В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.08.2015 N 275-п "Об утверждении Положения об Управлении имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа", приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа", утвержденный приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 23.03.2016 N 11 (в редакции приказов Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 20.05.2016 N 18, от 01.06.2016 N 21, от 22.08.2016 N 27, от 14.10.2016 N 36), следующие изменения:
1.1. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет на Региональный портал.
По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) непосредственно в Управлении. В случае невозможности вручения в Управлении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) в МФЦ.".
1.2. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Управления;
2) запись на прием в Управление, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении государственной услуги - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале;
4) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги - на Региональном портале;
5) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса - на Региональном портале;
7) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале.".
1.3. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Регионального портала.".
1.4. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги подписывается заявителем простой электронной подписью.
Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Копии документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.5. Пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении земельного участка направляет его заявителю в личный кабинет на Региональный портал.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении земельного участка, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) непосредственно в Управлении. В случае невозможности вручения в Управлении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) в МФЦ.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Управления |
А.В. Голговская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 31 января 2017 г. N 2 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 февраля 2017 г.