Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 2 февраля 2017 г. N 11
"Об утверждении Положения о порядке выпуска,
выдачи, обслуживания, перевыпуска, блокировки
и прекращения действия Социальных карт"
Положение
о порядке выпуска, выдачи, обслуживания, перевыпуска, блокировки и прекращения действия Социальных карт
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок выпуска, выдачи, обслуживания, перевыпуска, блокировки и прекращения действия Социальной карты жителя Ненецкого автономного округа.
2. Социальная карта жителя Ненецкого автономного округа - это многофункциональная именная пластиковая карта, содержащая зафиксированную на ней в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о держателе социальной карты и обеспечивающая доступ к информации, используемой для подтверждения права держателя социальной карты на получение мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с законодательством Ненецкого автономного округа, а также для предоставления услуг держателям социальных карт (далее - Социальная карта).
II. Выдача Социальной карты
3. В целях выпуска и выдачи Социальной карты гражданин, имеющий право на ее получение (далее - держатель Социальной карты) или его законной представитель обращается в Многофункциональный центр с заявлением о выдаче Социальной карты по форме согласно Приложению 1.
4. К заявлению предоставляются следующие документы:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий факт постоянного проживания держателя Социальной карты на территории Ненецкого автономного округа (в случае отсутствия указанных сведений в паспорте гражданина Российской Федерации);
3) фотография 3 х 4 в 2 экземплярах;
4) рецепт медицинской организации государственной системы здравоохранения Ненецкого автономного округа на бесплатное обеспечение полноценным питанием (специализированными продуктами питания) детей от рождения до достижения ими возраста до трех лет (далее - рецепт);
5) страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета ПФР (СНИЛС);
6) нотариальная доверенность (для представителей).
5. Заявитель имеет право обратиться с заявлением о выдаче Социальной карты через региональный портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа.
6. Держатель Социальной карты вправе не предоставлять:
1) фотографию, в указанном случае фотографирование осуществляется специалистом Многофункционального центра;
2) документы, указанные в подпунктах 2, 5 пункта 4 настоящего Положения, в указанном случае государственное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - ГКУ НАО "ОСЗН") запрашивает их (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7. В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 1, 4, 6 пункта 4 настоящего Положения, заявление о выдаче Социальной карты не принимается.
8. Многофункциональный центр в срок не позднее одного рабочего дня после дня поступления заявления о выдаче Социальной карты, при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, передает его в ГКУ НАО "ОСЗН".
9. ГКУ НАО "ОСЗН" в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче Социальной карты осуществляет зачисление баллов (единиц) и выпуск Социальной карты.
10. Изготовленные Социальные карты передаются в срок не позднее двух рабочих дней из ГКУ НАО "ОСЗН" в Многофункциональный центр на основании реестра изготовленных Социальных карт.
11. Многофункциональный центр осуществляет выдачу Социальной карты держателю карты или его представителю по мере их обращения.
12. Социальная карта выдается при предоставлении:
1) держателю Социальной карты - паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
2) представителю держателя Социальной карты - паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, нотариальной доверенности.
13. Для зачисления баллов (единиц) на Социальную карту держатель карты или его законный представитель обращается в Многофункциональный центр с заявлением по форме согласно Приложению 3 о зачислении баллов (единиц) с приложением следующих документов:
1) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
2) рецепт;
3) нотариальная доверенность (для представителей).
14. Многофункциональный центр в срок не позднее одного рабочего дня после дня поступления заявления о зачислении баллов (единиц) на Социальную карту, при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, передает его в ГКУ НАО "ОСЗН".
15. ГКУ НАО "ОСЗН" в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет зачисление баллов (единиц) на Социальную карту, из расчета:
1) суточная норма молока -1 единица;
2) суточная норма кефира (бифидока) - 1 единица;
3) месячная норма сухих молочных адаптированных смесей - 1 единица;
4) месячная норма сухих каш -1 единица.
16. Срок действия Социальной карты составляет 5 лет.
III. Перевыпуск Социальной карты
17. Перевыпуск карты осуществляется по следующим основаниям:
1) истечение срока действия Социальной карты, ранее выданной держателю Социальной карты, установленного пунктом 16 настоящего Положения;
2) изменение персональной информации о держателе Социальной карты, зафиксированной на Социальной карте в визуальной (графической) форме;
3) невозможность использования социальной карты вследствие физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти, не позволяющего дальнейшее использование Социальной карты по назначению в полном объеме;
4) необходимость подключения и (или) обновления электронных приложений, подключение и (или) обновление которых без замены Социальной карты невозможно;
5) утрата или хищение Социальной карты.
18. Социальная карта, перевыпущенная в соответствии с пунктами 1-4 пункта 17 настоящего Положения, выдается бесплатно.
Стоимость перевыпущенной в соответствии с подпунктом 5 пункта 17 настоящего Положения Социальной карты устанавливается ежегодно Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
19. Для перевыпуска Социальной карты держатель Социальной карты или его законный представитель обращается в Многофункциональный центр с заявлением о перевыпуске Социальной карты по форме согласно Приложению 2.
20. К заявлению о перевыпуске Социальной карты предоставляются следующие документы:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) нотариальная доверенность (для представителей);
3) Социальная карта (в случаях, установленных подпунктом 1-4 пункта 17 настоящего Положения);
4) квитанция об оплате выдачи дубликата Социальной карты (в случаях, установленных подпунктом 5 пункта 15 настоящего Положения).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктом 5 пункта 17"
21. В случае отсутствия документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, заявление о перевыпуске Социальной карты не принимается.
22. Выдача перевыпущенной Социальной карты осуществляется в соответствии с пунктами 8-12 настоящего Положения.
IV. Блокировка Социальной карты
23. При утере, хищении Социальной карты держатель Социальной карты или его законный представитель подает заявление о блокировке Социальной карты в письменной форме в Многофункциональный центр г.
24. Многофункциональный центр в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления заявления о блокировке Социальной карты передает его в ГКУ НАО "ОСЗН".
25. ГКУ НАО "ОСЗН" в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления блокирует Социальную карту.
26. В случае поступления в ГКУ НАО "ОСЗН" сведений об отсутствии у держателя Социальной карты права на получение мер социальной поддержки, предоставляемых по Социальной карте, ГКУ НАО "ОСЗН" блокирует ее в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления указанной информации в письменном виде от уполномоченных органов:
1) о проживании держателя Социальной карты за пределами Ненецкого автономного округа;
2) об отсутствии права на пользование мерами социальной поддержки.
V. Прекращение действия Социальной карты
27. Действие Социальной карты прекращается:
1) в случае отказа держателя Социальной карты от использования социальной карты;
2) при истечении срока действия социальной карты;
3) при отсутствии права держателя Социальной карты на меры социальной поддержки, предоставляемые по Социальной карте;
4) в случае смерти держателя Социальной карты.
VI. Обслуживание Социальных карт
28. Обслуживание Социальных карт осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным ГКУ НАО "ОСЗН".
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о выдаче Социальной карты |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.