Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Функции Регионального оператора
8. Основными функциями Регионального оператора являются:
1) направление потребителям предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и проекта такого договора;
2) заключение договоров с потребителями на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых коммунальных отходов;
3) заключение договоров с операторами по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на осуществление деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, в том числе владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено Территориальной схемой;
4) проведение торгов, по результатам которых, формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов в случаях, и в Порядке установленных Правительством Российской Федерации;
5) предварительное согласование условий проведения торгов, по результатам которых, формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов в случаях и в Порядке, установленными Правительством Российской Федерации;
6) направление информации о выявленных местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов в исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере охраны окружающей среды, для включения в Территориальную схему сведений о местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов;
7) уведомление собственника земельного участка, органа местного самоуправления и органа, осуществляющего государственный экологический надзор, об обнаружении места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов;
8) уведомление собственника земельного участка о необходимости ликвидации места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов и направление ему проекта договора на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов;
9) обеспечение обращения с твердыми коммунальными отходами, ранее размещенными в зоне деятельности регионального оператора на земельных участках, не предназначенных для этих целей и указанных в документации об отборе, с указанием источника финансирования (при необходимости);
10) создание и (или) содержание контейнерных площадок с указанием их мест нахождения и источника финансирования (при необходимости);
11) обеспечение выполнения нормативов утилизации отходов производителей, импортеров товаров, ассоциаций (союзов) производителей, импортеров товаров в случае заключения договора с Региональным оператором;
12) внесение предложений по внесению изменений в Региональную программу по обращению с отходами, Территориальную схему, по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере обращения с отходами, в том числе в формировании тарифов;
13) внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов;
14) участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами в зоне действия Регионального оператора;
15) обеспечение доступа к информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, за исключением информации, составляющей государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну путем ее размещения в форме открытых данных на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
16) проведение информационной эколого-просветительской работы с населением по обращению с отходами и вторичными материальными ресурсами;
17) ликвидация мест несанкционированного размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов;
18) создание условий для сбора твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, предусмотренных Территориальной схемой, с последующим размещением отходов на объектах, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов;
19) аккумулирование, обработка статистической информации и проведение аналитической работы с целью создания общей базы данных, характеризующей ситуацию в сфере обращения с отходами;
20) ведение бухгалтерского учета и раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, порядком ведения раздельного учета затрат по видам указанной деятельности и единой системой классификации таких затрат, утверждаемые уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
21) принятие необходимых мер по своевременной замене поврежденных контейнеров, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании;
22) осуществление контроля за учетом объема и (или) массы принятых твердых коммунальных отходов;
23) рассмотрение претензий, жалоб и обращений потребителей услуг в сфере обращения с отходами, принятие по ним решений в пределах своей компетенции;
24) осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, организациями, физическими и юридическими лицами по вопросам осуществления деятельности в сфере обращения с отходами на территории Ненецкого автономного округа;
25) осуществление иных функций в сфере деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.