Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Порядок организации работ по сопровождению и развитию ИС ПГМУ НАО
72. Планирование развития ИС ПГМУ НАО осуществляется оператором ИС ПГМУ НАО, в том числе с учетом предложений технического оператора ИС ПГМУ НАО, операторов подсистем ИС ПГМУ НАО.
Оператор ИС ПГМУ НАО осуществляет подготовку технического задания на выполнения работ по сопровождению и (или) развитию ИС ПГМУ НАО и направляет ее техническому оператору ИС ПГМУ НАО.
Обеспечение проведения работ по сопровождению и (или) развитию ИС ПГМУ НАО осуществляет технический оператор ИС ПГМУ НАО.
Допускается обеспечение сопровождения и (или) развития подсистемы ИС ПГМУ НАО оператором подсистемы ИС ПГМУ НАО по согласованию с оператором ИС ПГМУ НАО.
73. Выполнение технических работ в ИС ПГМУ НАО планирует технический оператор ИС ПГМУ НАО, который ведет рабочую документацию ИС ПГМУ НАО, журнал учета проведения плановых работ, журнал обнаружения и устранения сбойных и аварийных ситуаций.
74. Проведение плановых работ, при которых ИС ПГМУ НАО полностью или частично может быть недоступна для ее пользователей, должно осуществляться за пределами рабочего времени участников межведомственного взаимодействия НАО.
Перед проведением таких работ технический оператор ИС ПГМУ НАО обязан:
согласовать проведение таких работ с оператором ИС ПГМУ НАО не менее чем за две недели до проведения плановых работ;
уведомить пользователей ИС ПГМУ НАО, в том числе путем размещения соответствующего сообщения на РПГУ НАО и странице входа подсистемы "Портал поставщиков услуг" не менее чем за одну неделю до выполнения плановых работ.
75. При возникновении необходимости проведения срочных работ, не включенных в график проведения работ по сопровождению и развитию ИС ПГМУ НАО, технический оператор ИС ПГМУ НАО прекращает доступ пользователей к ИС ПГМУ НАО на время проведения таких работ, по согласованию с оператором ИС ПГМУ НАО и обеспечивает информирование пользователей путем отображения веб-страницы соответствующего содержания.
В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств, препятствующих нормальному функционированию ИС ПГМУ НАО, техническим оператором ИС ПГМУ НАО принимаются все меры для восстановления ее работоспособности в наиболее короткие сроки. Если отсутствие работоспособности ИС ПГМУ НАО превышает 30 минут, технический оператор ИС ПГМУ НАО уведомляет оператора ИС ПГМУ НАО о возникновении аварийной ситуации и по окончании ее устранения представляет ему отчет, содержащий причину ее возникновения, дату и время обнаружения и устранения неисправности, а также краткое описание произведенных работ техническим оператором ИС ПГМУ НАО.
76. Совокупное время недоступности ИС ПГМУ НАО для пользователей не должно превышать 1% от времени ее нормального функционирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.