Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
48. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, оформление и выдача заявителю разрешения;
3) аннулирование разрешения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 49 настоящего приложения внесены изменения
49. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" осуществляется со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 21-22 настоящего Административного регламента в Департамент, МФЦ.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 50 настоящего приложения внесены изменения
50. Заявление и документы, указанные в пунктах 21-22 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены заявителем в Департамент непосредственно, направлены почтовым отправлением, направлены через МФЦ.
В целях получения государственной услуги заявители вправе записаться на прием в Департамент в любое свободное для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Для осуществления записи на прием заявителю необходимо обратиться по телефону 8 (81853) 2-13-61.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 51 настоящего приложения внесены изменения
51. Регистрация заявления, указанного в пунктах 21-22 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента, специалистом МФЦ в день их поступления.
52. Руководитель Департамента в течение 1 дня со дня регистрации заявления передает последнее на исполнение начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 1 дня со дня получения заявления передает его на исполнение начальнику отдела государственного контроля.
53. Начальник отдела государственного контроля определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
54. Результатом административного действия является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
55. Способом фиксации результата настоящего действия проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
56. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в пунктах 21-22 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 21-22 настоящего Административного регламента.
57. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 21-22 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 58 настоящего приложения изложен в новой редакции
58. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.
59. Исключен. - Приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр.
Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, оформление и выдача заявителю разрешения
60. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, оформление и выдача заявителю разрешения" является отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
61. Ответственный исполнитель в срок не более 10 дней со дня регистрации документов в Департаменте рассматривает их на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
62. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель готовит распоряжение Департамента об отказе в выдаче разрешения и уведомление об отказе.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением распоряжения об отказе, с указанием причины отказа, направляется заявителю в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления заявления.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 63 настоящего приложения внесены изменения
63. Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня подписания распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением распоряжения, указанного в настоящем пункте.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с приложением распоряжения об отказе, может быть:
1) вручено непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направлено заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направлено через МФЦ.
Вместе с распоряжением об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
64. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель оформляет на бланке установленного образца разрешение и обеспечивает его подписание руководителем Департамента, либо лицом, его замещающим.
65. Разрешение регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции в Департаменте.
66. Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня подписания разрешения:
1) вручает заявителю разрешение непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения разрешения в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет разрешение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет через МФЦ.
67. Результатом данного административного действия является выдача разрешения, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
68. Способом фиксации результата данного административного действия является:
1) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, распоряжение об отказе в выдаче разрешения;
2) выдача разрешения и направление его заявителю.
Аннулирование разрешения
69. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Аннулирование разрешения" является поступление заявления, предусмотренного пунктом 22 настоящего Административного регламента на рассмотрение ответственному исполнителю.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 70 настоящего приложения внесены изменения
70. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по аннулированию разрешения, ответственный исполнитель готовит распоряжение Департамента об отказе по аннулированию разрешения и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня подписания распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением распоряжения, указанного в настоящем пункте.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с приложением распоряжения об отказе, может быть:
1) вручено непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направлено заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направлено через МФЦ.
Вместе с распоряжением об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
71. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель, в течение 1 дня со дня подписания распоряжения об аннулировании разрешения:
1) вручает его заявителю непосредственно в Департаменте;
2) направляет разрешение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет через МФЦ.
Аннулированное разрешение подлежит возврату заявителем в Департамент в течение месяца со дня получения копии распоряжения Департамента об аннулировании разрешения.
На возвращенном разрешении делается надпись об его аннулировании с указанием реквизитов распоряжения Департамента об аннулировании разрешения.
72. Результатом данного административного действия является издание распоряжения об аннулировании разрешения, либо отказ в аннулировании распоряжения.
73. Способом фиксации результата данного административного действия является надпись об аннулировании разрешения на бланке разрешения.
Исправление технических ошибок
74. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
75. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
76. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
77. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
78. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.