Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
48. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, оформление и выдача заявителю разрешения;
3) аннулирование разрешения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 49 настоящего приложения внесены изменения
49. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" осуществляется со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 21-22 настоящего Административного регламента в Департамент, МФЦ.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 50 настоящего приложения внесены изменения
50. Заявление и документы, указанные в пунктах 21-22 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены заявителем в Департамент непосредственно, направлены почтовым отправлением, направлены через МФЦ.
В целях получения государственной услуги заявители вправе записаться на прием в Департамент в любое свободное для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Для осуществления записи на прием заявителю необходимо обратиться по телефону 8 (81853) 2-13-61.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 51 настоящего приложения внесены изменения
51. Регистрация заявления, указанного в пунктах 21-22 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента, специалистом МФЦ в день их поступления.
52. Руководитель Департамента в течение 1 дня со дня регистрации заявления передает последнее на исполнение начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 1 дня со дня получения заявления передает его на исполнение начальнику отдела государственного контроля.
53. Начальник отдела государственного контроля определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
54. Результатом административного действия является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
55. Способом фиксации результата настоящего действия проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
56. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в пунктах 21-22 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 21-22 настоящего Административного регламента.
57. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 21-22 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 58 настоящего приложения изложен в новой редакции
58. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.
59. Исключен. - Приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр.
Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, оформление и выдача заявителю разрешения
60. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, оформление и выдача заявителю разрешения" является отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
61. Ответственный исполнитель в срок не более 10 дней со дня регистрации документов в Департаменте рассматривает их на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
62. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель готовит распоряжение Департамента об отказе в выдаче разрешения и уведомление об отказе.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением распоряжения об отказе, с указанием причины отказа, направляется заявителю в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления заявления.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 63 настоящего приложения внесены изменения
63. Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня подписания распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением распоряжения, указанного в настоящем пункте.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с приложением распоряжения об отказе, может быть:
1) вручено непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направлено заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направлено через МФЦ.
Вместе с распоряжением об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
64. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель оформляет на бланке установленного образца разрешение и обеспечивает его подписание руководителем Департамента, либо лицом, его замещающим.
65. Разрешение регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции в Департаменте.
66. Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня подписания разрешения:
1) вручает заявителю разрешение непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения разрешения в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет разрешение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет через МФЦ.
67. Результатом данного административного действия является выдача разрешения, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
68. Способом фиксации результата данного административного действия является:
1) уведомление об отка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.