Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
Пункт 11 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
11. Государственная услуга по предоставлению мер социальной поддержки лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лицам, родившимся в период 1932-1945 годах, лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной Войны.
Наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу
12. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения".
Органы, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
Пункт 13 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
13. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ);
2) муниципальные образования Ненецкого автономного округа.
14. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление ежемесячной компенсационной денежной выплаты;
2) отказ в предоставлении ежемесячной компенсационной денежной выплаты;
3) предоставление единовременной денежной выплаты;
4) отказ в предоставлении единовременной денежной выплаты$
Пункт 15 дополнен подпунктом 5 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
5) предоставление единовременной компенсационной выплаты;
Пункт 15 дополнен подпунктом 6 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
6) отказ в предоставлении единовременной компенсационной выплаты.
Срок предоставления государственной услуги
16. Срок предоставления государственной услуги:
предоставление мер социальной поддержки - осуществляется в срок, не превышающий 20 календарных дней.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Учреждение, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги почтовым отправлением, днем подачи заявления является дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги
17. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги:
1) уведомление о предоставлении ежемесячной компенсационной денежной выплаты;
2) уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной компенсационной денежной выплаты;
3) уведомление о предоставлении единовременной денежной выплаты;
4) уведомление об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты;
Пункт 17 дополнен подпунктом 5 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
5) уведомление о предоставлении единовременной компенсационной выплаты;
Пункт 17 дополнен подпунктом 6 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
6) уведомление об отказе в предоставлении единовременной компенсационной выплаты.
Пункт 18 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
18. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Раздел II дополнен подразделом с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
18.1. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю через Региональный портал.
18.2. По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Подпункт 1 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19);
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
4) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
8) распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 14.11.2016, N 46, ст. 6497).
9) законом Ненецкого автономного округа от 27.02.2009 N 13-оз "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 3, 02.03.2009);
10) законом Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 N 121-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 60 (часть 1), 23.12.2013);
11) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 257-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременной денежной выплаты лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда" либо проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны и проживающим на территории Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 29, 31.07.2013);
12) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013);
13) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.02.2014 N 62-п "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной компенсационной денежной выплаты отдельным категориям граждан" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 3, 27.02.2014);
14) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 40 (часть 1), 31.10.2014);
Пункт 19 дополнен подпунктом 15 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
15) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.03.2017 N 99-п "Об утверждении Положения о порядке учета граждан, имеющих право на получение единовременной компенсационной выплаты на ремонт жилого помещения, и порядке ее предоставления" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.03.2017).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
20. Для предоставления ежемесячной компенсационной денежной выплаты представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении ежемесячной компенсационной выплаты по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту в срок, не позднее первого месяца года, следующего за отчетным (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя;
4) копию удостоверения о праве на льготы для лиц, награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд и безупречную службу в годы Великой Отечественной войны.
21. Для предоставления единовременной денежной выплаты представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту в срок до 1 апреля года, в котором гражданин впервые обратился за назначением выплаты (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя;
4) удостоверение установленного образца, подтверждающее статус заявителя.
Раздел II дополнен пунктом 21.1 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
21.1. Для предоставления единовременной компенсационной выплаты представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении единовременной компенсационной выплаты по форме согласно Приложению 2.1 к настоящему Административному регламенту;
2) копию заполненных страниц документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
3) копию удостоверения ветерана Великой Отечественной Войны;
4) копию свидетельства о заключении гражданином брака (для заявителей, состоящих в браке);
5) копии документов, подтверждающих 15-летнее проживание в Ненецком автономном округе (копия трудовой книжки, копия решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение) (предоставляются при невозможности подтвердить факт проживания документами, предусмотренными подпунктами 1 и/или 7 настоящего пункта);
6) справку уполномоченного органа, подтверждающую, что дом, в котором проживает гражданин, не подлежит расселению в текущем году;
7) документы, подтверждающие расходы на оплату работ по ремонту жилого помещения (договор подряда, предоставления услуг), оплату приобретенных материалов для осуществления ремонта жилого помещения;
8) копию свидетельства о регистрации по месту пребывания (при наличии).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Пункт 22 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
22. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) муниципального образования Ненецкого автономного округа - документы, содержащие сведения:
подтверждение, что дом, в котором проживает гражданин, не подлежит расселению в текущем году.
23. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Пункт 23 дополнен подпунктом 3 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Заявитель вправе представить указанные в пункте 22 Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
26. В предоставлении ежемесячной компенсационной денежной выплаты отказывается по следующим основаниям:
1) непредставление гражданином одного или нескольких документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие гражданина категориям, установленным "подуслуга 1" пункт 3 настоящего Административного регламента.
27. В предоставлении единовременной денежной выплаты отказывается по следующим основаниям:
1) непредставление гражданином одного или нескольких документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие гражданина категориям, установленным "подуслуга 2" пункт 3 настоящего Административного регламента.
Раздел II дополнен пунктом 27.1 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
27.1. В предоставлении единовременной компенсационной выплаты отказывается по следующим основаниям:
1) непредставление гражданином одного или нескольких документов, указанных в подпункте 21.1. настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 21.1"
2) несоответствие гражданина категориям, установленным "подуслуга 3" пункта 3 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующих в предоставлении государственной услуги
28. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взымаемой за предоставление государственной услуги
29. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
30. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме
32. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Учреждение или МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
33. Центральный вход в здание, в котором расположено Учреждение, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Учреждения, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание, в котором расположено Учреждение, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
В случае расположения Учреждения на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими устройствами, обеспечивающими беспрепятственное перемещение инвалидов.
Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.
34. При предоставлении государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода их них;
3) условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
35. Вход в здание осуществляется свободно.
В случае невозможности полностью приспособить здание, помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
36. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
37. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
38. Специалист Учреждения осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы специалиста Учреждения (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста.
39. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
40. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
41. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления мер социальной поддержки и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Учреждения в сети "Интернет", адрес электронной почты Учреждения;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Учреждения;
7) номера кабинетов, фамилии, имени отчества (последнее при наличии) и должности сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений о ходе предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала;
6) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
43. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Учреждением.
44. Утратил силу с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
Пункт 45 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
45. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.
46. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
47. Копии документов, прилагаемых к заявлению, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Пункт 48 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
48. При предоставлении государственной услуги заявителю в электронном виде доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, официальном сайте Учреждения, Департамента;
2) запись на прием в Учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале;
4) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса - на Региональном портале;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.