Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
49. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) ежемесячной компенсационной денежной выплаты;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) единовременной денежной выплаты;
Пункт 49 дополнен подпунктом 4 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
4) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) единовременной компенсационной выплаты.
50. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение или МФЦ.
52. Специалист Учреждения или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение или МФЦ.
53. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
54. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
Пункт 55 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
55. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 20-21.1 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 20-21.1 настоящего Административного регламента.
56. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением, заключенным между МФЦ и Учреждением передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение в течение 1 рабочего дня.
57. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
Подпункт 3 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
3) формирует заявление;
Подпункт 4 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
4) записывается на прием в Учреждение.
Раздел III дополнен пунктом 57.1 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
57.1. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляются в Учреждение посредством Регионального портала.
Раздел III дополнен пунктом 57.2 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
57.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.
Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Раздел III дополнен пунктом 57.3 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
57.3. Прием и регистрация Учреждением заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
Раздел III дополнен пунктом 57.4 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
57.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
Раздел III дополнен пунктом 57.5 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
57.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Учреждение или МФЦ;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении мер социальной поддержки и прилагаемых к нему документов
58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении мер социальной поддержки и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
Пункт 59 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
59. Директор Учреждения в день поступления заявления о предоставлении государственной услуги определяет из числа сотрудников Учреждения исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
60. Ответственный исполнитель не позднее 6 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении ежемесячной компенсационной денежной выплаты и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 20 настоящего Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации.
61. Ответственный исполнитель не позднее 6 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 21 настоящего Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации.
Раздел III дополнен пунктом 61.1 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
61.1. Ответственный исполнитель не позднее 6 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении ежемесячного пособия и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 21.1. настоящего Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия с:
а) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
б) муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа - документы, содержащие сведения:
подтверждение, что дом, в котором проживает гражданин, не подлежит расселению в текущем году.
Пункт 62 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
62. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении ежемесячного пособия, указанных в пунктах 26-27.1 настоящего
Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении мер социальной поддержки.
Отказ в предоставлении мер социальной поддержки заявителю оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
Пункт 63 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
63. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня оформления уведомления об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Раздел III дополнен пунктом 63.1 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
63.1. По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.
Раздел III дополнен пунктом 63.2 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
63.2. Вместе с уведомлением об отказе в предоставлении мер социальной поддержки заявителю возвращаются все представленные им документы.
Пункт 64 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
64. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, установленные в пунктах 26-27.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение и уведомление о предоставлении мер социальной поддержки.
Пункт 65 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
65. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня издания распоряжения о предоставлении мер социальной поддержки и подписания уведомления о предоставлении мер социальной поддержки направляет уведомление о предоставлении государственной услуги в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление о предоставлении мер социальной поддержки, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.
Раздел III дополнен пунктом 65.1 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
65.1. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
66. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) мер социальной поддержки является:
1) предоставление (отказ в предоставлении) ежемесячной компенсационной денежной выплаты;
2) предоставление (отказ в предоставлении) единовременной денежной выплаты;
Пункт 66 дополнен подпунктом 3 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
3) предоставление (отказ в предоставлении) единовременной компенсационной выплаты.
67. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) распоряжение о предоставлении ежемесячной компенсационной денежной выплаты;
2) распоряжение о предоставлении единовременной денежной выплаты;
Пункт 67 дополнен подпунктом 3 с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
3) распоряжение о предоставлении единовременной компенсационной выплаты.
Исправление технических ошибок
68. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
69. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
70. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
Пункт 71 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
71. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 20-21.1 настоящего Административного регламента.
Пункт 72 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 г. N 2
72. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа - документы, содержащие сведения:
подтверждение, что дом, в котором проживает гражданин, не подлежит расселению в текущем году.
73. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
74. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.