Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Порядок оказания и приемки услуг
19. Приемка услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом и настоящим Контрактом.
20. Исполнитель:
Подпункт 1 изменен с 12 января 2018 г. - Приказ Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 11 января 2018 г. N 1
1) производит отпуск ЛП льготным категориям граждан по рецептам, выписанным в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07.2017 N 403н "Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность", приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения" и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 N 1181н "Об утверждении порядка назначения и выписывания медицинских изделий, а также форм рецептурных бланков на медицинские изделия и порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения";
Подпункт 2 изменен с 30 января 2018 г. - Приказ Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 29 января 2018 г. N 2
Изменения распространяют своё действия на отношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2) по состоянию на последнее число каждого квартала предоставляет Заказчику:
отчёты по формам, указанным в приложениях N 4, 5, 6, 8 к настоящему Контракту;
счета-фактуры (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
акты оказанных услуг;
копии рецептов по отпущенным ЛП(4.2)
3) обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от Заказчика акта выявленных недостатков (мотивированного отказа от приёмки) устранить указанные недостатки и повторно направить документы Заказчику.
21. Заказчик:
1) осуществляет приемку оказанных услуг, а также проверку представленных Исполнителем документов, на их соответствие техническому заданию (Приложение N 7) и положениям настоящего Контракта в течение ___ (______) рабочих дней и, при отсутствии замечаний, в тот же срок оформляет результаты приёмки, подписывает акт оказанных услуг (без претензий) и направляет один экземпляр акта Исполнителю;
2) в случае выявления недостатков в оказанных услугах, в том числе в представленных документах, Заказчик в срок, указанный в подпункте 1 пункта 21 Контракта уведомляет об этом Исполнителя, составляет акт выявленных недостатков (мотивированный отказ от приёмки) с указанием сроков их устранения, и без оплаты осуществляет возврат Исполнителю представленных документов; повторная приёмка услуг и документов производится в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 21 настоящего Контракта;
3) в ходе приёмки обязан провести экспертизу оказанных услуг в части их соответствия условиям Контракта. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключённых в соответствии с Федеральным законом.
Заказчик обязан привлечь экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы оказанных услуг в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
В случае необходимости привлечения экспертов, экспертных организаций для проведения экспертизы оказанных услуг, срок приемки, предусмотренный настоящим разделом, исчисляется со дня получения Заказчиком результатов экспертизы, экспертного заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.