Приказ Контрольно-счетной палаты МО "Муниципальный район "Заполярный район" от 14 ноября 2016 г. N 93-п
"О внесении изменений в Регламент Контрольно-счетной палаты муниципального района "Заполярный район"
В соответствии с пунктом 12.2 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального района "Заполярный район", утвержденного решением Совета муниципального района "Заполярный район" от 27 сентября 2013 года N 436-р, на основании протокола заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты Заполярного района от 14 ноября 2016 года N 34 приказываю:
1. Внести в Регламент Контрольно-счетной палаты муниципального района "Заполярный район", утвержденный приказом Контрольно-счетной палаты Заполярного района от 20 ноября 2013 года N 56-п (с изменениями, внесенными приказом Контрольно-счетной палаты Заполярного района от 31 января 2014 года N 8-п), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
подпункт 5 пункта 1.2 признать утратившим силу;
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Председатель Контрольно-счетной палаты (далее - председатель) во исполнение возложенных на него полномочий издает приказы и распоряжения.
Решения председателя могут оформляться также в форме письменных поручений (указаний).
Коллегия Контрольно-счетной палаты принимает решения, которые оформляются протоколом.".
1.2. В разделе 2:
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Экспертно-аналитическое направление деятельности представляет собой совокупность экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых в целях исполнения закрепленных Положением о Контрольно-счетной палате Заполярного района полномочий Контрольно-счетной палаты, в рамках утвержденных планов работы на текущий год в виде анализа, экспертизы, мониторинга или обследования в форме аудита информации.";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Контрольное направление деятельности представляет собой совокупность контрольных мероприятий, осуществляемых в целях исполнения закрепленных Положением о Контрольно-счетной палате Заполярного района полномочий Контрольно-счетной палаты, в рамках утвержденных планов работы на текущий год в виде проверок или обследования в форме финансового аудита или аудита эффективности, а также иных мероприятий, осуществляемых в соответствии с законодательством.
Мероприятия контрольного направления деятельности Контрольно-счетной палаты распределяются между инспекторами Контрольно-счетной палаты в соответствии с планами работы Контрольно-счетной палаты на текущий год.".
1.4. В разделе 6:
пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Порядок ведения делопроизводства устанавливается Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате Заполярного района, утверждаемой председателем.";
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Лицом, ответственным за прием и отправку корреспонденции, регистрацию документов, хранение и выдачу документов, является специалист Контрольно-счетной палаты в соответствии с должностной инструкцией.";
в пункте 6.5 слова "(лицом, исполняющим его обязанности)" исключить.
1.5. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты
7.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе перспективного, годового и текущего (квартального) планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно с учетом всех видов и направлений деятельности, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за законностью, эффективностью (результативностью и экономностью) использования средств районного бюджета муниципального района "Заполярный район" и имущества, находящегося в муниципальной собственности Заполярного района, а также средств бюджетов муниципальных образований поселений, входящих в состав муниципального района "Заполярный район", и имущества, находящегося в муниципальной собственности поселений, входящих в состав муниципального района "Заполярный район", при наличии соглашения о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - средства местного бюджета, муниципальное имущество, Соглашение).
7.2. Проекты перспективного и годового планов работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются на Коллегии и утверждаются приказом председателя в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
В течение 10 рабочих дней со дня утверждения планы работы направляются главе Заполярного района, в Совет Заполярного района, а также в Администрацию Заполярного района для опубликования в Официальном бюллетене Заполярного района и размещения на официальном сайте Заполярного района в сети Интернет.
7.3. Перспективный план работы Контрольно-счетной палаты формируется сроком на 5 лет по контрольному направлению деятельности, в нем приводятся наименования объектов муниципального финансового контроля с указанием информации о предыдущей проверке (когда и кем проведена проверка) и сроком проведения планируемой проверки.
Перспективный план работы Контрольно-счетной палаты ежегодно корректируется путем исключения из него мероприятий, проведенных в истекшем году, и включения мероприятий на последний год планируемой пятилетки.
7.4. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты включает контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты, с указанием наименования мероприятия, сроков проведения, ответственных лиц, оснований проведения и формы представления результата.
7.5. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты формируется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обязательному включению в годовой план работы подлежат поручения Совета Заполярного района, предложения и запросы главы Заполярного района, а также поручения Советов депутатов муниципальных образований поселений и предложения и запросы глав муниципальных образований поселений, при наличии Соглашения, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Одновременно свои предложения для включения в проект плана работы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий готовят инспекторы Контрольно-счетной палаты.
Предложения или обращения иных органов, организаций, граждан подлежат обязательному рассмотрению и могут быть учтены при проведении плановых мероприятий или включены в годовой план работы Контрольно-счетной палаты.
Все поступившие поручения, предложения, запросы и обращения обобщаются председателем и выносятся на рассмотрение Коллегией.
7.6. Председатель Контрольно-счетной палаты в срок не позднее 27 декабря текущего года направляет проект годового плана работы на рассмотрение Коллегии.
7.7. На всех этапах подготовки и рассмотрения проекта плана работы Контрольно-счетной палаты должностные лица, члены Коллегии обеспечивают проработку поручений, предложений, запросов и обращений.
При подготовке проекта плана работы Контрольно-счетной палаты учитываются следующие факторы:
- актуальность и обоснованность проведения мероприятий;
- степень обеспечения ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определенных с учетом всех возможных временных затрат;
- экономическая целесообразность проведения мероприятия.
При рассмотрении проекта плана работы члены Коллегии вносят одно из следующих предложений:
1) рассмотреть включение вопросов в план работы и провести контрольные и (или) экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с поручением, предложением, запросом или обращением;
2) учесть поручение, предложение, запрос или обращение при проведении иных плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (указать конкретно наименование и сроки);
3) направить поручение, предложение, запрос или обращение в иные органы государственной власти и местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
4) отклонить поручение, предложение, запрос или обращение.
7.8. Решение об отказе о включении поручений Совета Заполярного района, предложений и запросов главы Заполярного района, а также поручений Советов депутатов муниципальных образований поселений, предложений и запросов глав муниципальных образований поселений, при наличии Соглашения, принимается в случаях:
1) несоответствия поступившего поручения, предложения или запроса законодательству Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, муниципальным нормативным правовым актам Заполярного района, полномочиям Контрольно-счетной палаты;
2) вопрос по предложенному мероприятию выходит за пределы вопросов местного значения;
3) поступления поручения, предложения или запроса с нарушением установленного срока;
4) по предложенному мероприятию уже имеется акт (справка) и (или) заключение Контрольно-счетной палаты;
5) вопрос по предложенному мероприятию включен в иное контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие;
6) не допускается проведение повторных контрольных мероприятий в отношении объекта контроля за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (по вновь открывшимся обстоятельствам), а также проверки устранения выявленных нарушений;
7) ресурсы Контрольно-счетной палаты не позволяют выполнить предложенный объем мероприятий.
7.9. После рассмотрения на Коллегии согласованный проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты утверждается приказом председателя Контрольно-счетной палаты в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
7.10. В утвержденный годовой план работы Контрольно-счетной палаты в течение года могут быть внесены изменения и дополнения по предложениям Совета Заполярного района и главы Заполярного района, Советов депутатов муниципальных образований поселений и глав муниципальных образований поселений (при наличии Соглашения), должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также, при условии заключения Соглашения о взаимодействии, Счетной палаты Ненецкого автономного округа, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов, налоговых органов.
Предложения Совета Заполярного района, главы Заполярного района, Советов депутатов муниципальных образований поселений и глав муниципальных образований поселений по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
7.11. Изменения и дополнения в годовой план работы вносятся по решению Коллегии на основании приказа председателя. Решение об уточнении наименований и сроков проведения мероприятия принимается председателем по мотивированному заявлению ответственного исполнителя мероприятия. По решению председателя мероприятия могут приостанавливаться.
7.12. Изменения и дополнения в годовой план работы Контрольно-счетной палаты в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения председателем направляются для сведения в Совет Заполярного района, главе Заполярного района, а также в Администрацию Заполярного района для опубликования в Официальном бюллетене Заполярного района и размещения на официальном сайте Заполярного района в сети Интернет.
7.13. Текущие планы работы Контрольно-счетной палаты конкретизируют мероприятия годового плана и составляются ежеквартально.
Кроме того, в текущих планах работы Контрольно-счетной палаты отражаются мероприятия по обеспечению контрольной, экспертно-аналитической и информационной деятельности Контрольно-счетной палаты: организация планирования, юридическое обеспечение, информационно-аналитическое и программное обеспечение, материально-техническое и финансовое обеспечение, организационное, кадровое, документационное и архивное обеспечение, опубликование материалов в средствах массовой информации и работа со СМИ.
Текущий план работы Контрольно-счетной палаты утверждается председателем не позднее последнего дня месяца, предшествующего следующему кварталу текущего года, а при подготовке плана на 1 квартал текущего года - до 25 января текущего года.
7.14. Общий контроль за выполнением планов работы Контрольно-счетной палаты осуществляет председатель.
7.15. Контрольно-счетная палата ежегодно формирует отчет о своей деятельности за прошедший год.
7.16. Председатель в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, составляет отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде, который направляется на рассмотрение Коллегии и корректируется в случае необходимости.
7.17. После рассмотрения и утверждения отчета Коллегией председатель в срок, установленный решением Совета Заполярного района, представляет годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты в виде проекта решения в Совет Заполярного района.
Указанный отчет подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет после рассмотрения его Советом Заполярного района.
7.18. В соответствии с решением Совета Заполярного района от 27.10.2011 N 211-р "О типовой форме соглашения между представительным органом поселения и Советом Заполярного района о передаче Контрольно-счетной палате Заполярного района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля" Контрольно-счетная палата представляет Советам депутатов муниципальных образований поселений отчеты об использовании предусмотренных Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных Соглашением полномочий.
7.19. Подготовку отчетов осуществляют инспекторы и главный бухгалтер Контрольно-счетной палаты.
7.20. Отчеты составляются по форме согласно Приложению 26 к настоящему Регламенту.
Подготовку информации о проведенных в отчетном периоде мероприятиях внешнего муниципального финансового контроля осуществляют инспекторы Контрольно-счетной палаты в срок не позднее 30 декабря текущего года.
Информация об использовании межбюджетных трансфертов заполняется главным бухгалтером на основании данных бюджетного учета в день проведения регламентных операций по завершению финансового года.
7.21. Утвержденные председателем отчеты направляются в Советы депутатов муниципальных образований поселений в 2-дневный срок со дня проведения регламентных операций по завершению финансового года.";
1.6. Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Порядок подготовки и проведения экспертно-аналитических мероприятий
8.1. Экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палатой проводятся в соответствии с годовым и текущими планами работы.
8.2. Экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палатой проводятся в порядке и сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Заполярном районе и иными муниципальными правовыми актами Заполярного района, в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля и настоящим Регламентом.
8.3. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся сотрудниками Контрольно-счетной палаты по поручению председателя, по усмотрению председателя могут оформляться приказом (Приложение 2) с указанием сроков проведения, участников и ответственных лиц, а также видов оформленных документов.
К участию в экспертно-аналитическом мероприятии могут привлекаться при необходимости органы местного самоуправления, учреждения, организации и их представители, аудиторские и специализированные организации, отдельные специалисты.
8.4. Документы и материалы, необходимые для проведения экспертно-аналитических мероприятий, предоставляются в порядке и объеме, предусмотренном Бюджетным кодексом РФ, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок ведения бюджетного учета и представления отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, включая отчеты о кассовом исполнении бюджетов, а также в соответствии с решениями Совета Заполярного района, стандартами внешнего муниципального финансового контроля и настоящим Регламентом.
В случае непредставления документов либо неполного представления документов, делающих проведение экспертизы проекта бюджета, внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета невозможной либо неполной, данное обстоятельство указывается в заключении.
8.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при проведении экспертно-аналитического мероприятия вправе направлять запросы в органы и организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами Заполярного района. Запрос составляется по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.
8.6. В случае, когда в ходе мероприятия выявлены нарушения, которые были устранены до окончания экспертно-аналитического мероприятия, при предоставлении подтверждающих факт устранения нарушений документов, данные нарушения отражаются в заключении с указанием на то, что в ходе экспертно-аналитического мероприятия данные нарушения были устранены.
8.7. По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия лицом, ответственным за проведение мероприятия, составляется заключение.
Содержание заключений по результатам экспертно-аналитических мероприятий определяется соответствующими стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых визируется участником экспертно-аналитического мероприятия, подготовившим проект заключения, и предоставляется на рассмотрение председателю.
8.8. Заключение рассматривается и подписывается председателем.
Заключения на проекты решений Совета Заполярного района направляются в адрес Совета Заполярного района.
Заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета по итогам внешней проверки, на отчеты об исполнении районного бюджета за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года направляются в Совет Заполярного района с одновременным представлением в Администрацию Заполярного района.
Заключения на проекты муниципальных программ направляется должностному лицу, направившему проект программы в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.
Аналогичные заключения, составленные по результатам экспертно-аналитических мероприятий в части бюджетов муниципальных образований поселений Заполярного района в рамках заключенных Соглашений, направляются соответственно представительным органам муниципальных образований поселений и главам муниципальных образований поселений.
8.9. Контрольно-счетная палата анализирует итоги проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений. На основе полученных данных готовит предложения, направленные на совершенствование бюджетного процесса в Заполярном районе, в муниципальных образованиях поселений (при наличии Соглашения).";
1.7. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий
9.1. Контрольное мероприятие является организационной формой контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты, посредством которой обеспечивается реализация ее задач, функций и полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
9.2. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным годовым планом работы Контрольно-счетной палаты на основании приказа, определяющего наименование контрольного мероприятия, сроки проведения подготовительного и основного этапов контрольного мероприятия, состав рабочей группы (руководитель контрольного мероприятия и участники), а также перечень подготавливаемых документов и срок их предоставления (Приложение 2).
9.3. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
9.4. Организацию, непосредственное руководство контрольным мероприятием и координацию деятельности его участников на объектах осуществляет руководитель контрольного мероприятия.
9.5. Подготовка проекта приказа о проведении контрольного мероприятия осуществляется руководителем контрольного мероприятия и предоставляется для утверждения председателем не позднее, чем за 5 рабочих дней до планируемого срока начала контрольного мероприятия.
9.6. При формировании группы участников контрольного мероприятия не должен допускаться конфликт интересов, должны быть исключены ситуации, когда их личная заинтересованность может повлиять на исполнение должностных обязанностей при проведении контрольного мероприятия.
9.7. На подготовительном этапе контрольного мероприятия осуществляется предварительное изучение его предмета и объектов, по итогам которого руководителем контрольного мероприятия определяются цели, задачи, методы проведения контрольного мероприятия, критерии оценки эффективности (при проведении аудита эффективности), а также рассматриваются иные вопросы, непосредственно связанные с подготовкой к проведению контрольных действий на объектах контрольного мероприятия.
9.8. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты при подготовке и проведении контрольного мероприятия вправе направлять запросы в органы и организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами Заполярного района. Запрос составляется по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту.
9.9. Результатом проведения данного этапа является подготовка и утверждение программы контрольного мероприятия (Приложение 4).
Программа, составленная руководителем контрольного мероприятия, утверждается председателем не позднее чем за 3 рабочих дня до начала основного этапа контрольного мероприятия.
Исходя из темы контрольного мероприятия и ее программы руководитель контрольного мероприятия определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
Руководитель контрольного мероприятия распределяет вопросы программы контрольного мероприятия между участниками контрольной группы.
Утвержденная программа проведения контрольного мероприятия при необходимости может быть дополнена или сокращена в ходе проведения контрольного мероприятия по представлению руководителя контрольного мероприятия.
Программа проверки с внесенными изменениями и докладная записка с изложением причин о необходимости внесения изменений, составленная и подписанная руководителем контрольного мероприятия, утверждается председателем.
9.10. После утверждения программы проведения контрольного мероприятия при необходимости осуществляется подготовка рабочего плана проведения контрольного мероприятия (Приложение 5).
Руководитель контрольного мероприятия доводит рабочий план до сведения всех его участников не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала основного этапа контрольного мероприятия.
9.11. До начала основного этапа контрольного мероприятия руководителю объекта контрольного мероприятия направляется уведомление о проведении контрольного мероприятия (Приложение 6).
Проект уведомления о проведении контрольного мероприятия, подготовленный руководителем контрольного мероприятия, предоставляется председателю не позднее чем за 4 рабочих дня до начала основного этапа контрольного мероприятия.
Один экземпляр уведомления не позднее 3 рабочих дней, предшествующих началу основного этапа контрольного мероприятия, вручается уполномоченному лицу проверяемого объекта с обязательной отметкой о вручении уведомления.
При проведении контрольного мероприятия за пределами города Нарьян-Мара и поселка Искателей уведомление может быть направлено по факсимильной связи или электронной почте, путем направления телефонограммы, телеграммы либо с использованием иных средств связи и способов доставки корреспонденции. В этом случае на экземпляре переданного текста, остающегося в Контрольно-счетной палате, указывается фамилия лица, передавшего этот текст, дата и время его передачи, а также должность и фамилия лица, его принявшего. Оригинал уведомления направляется адресату по почте с отметкой о передаче его другим средством связи.
9.12. Основной этап контрольного мероприятия состоит в проведении контрольных действий непосредственно на объектах контрольного мероприятия, сборе и анализе фактических данных и информации, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями и вопросами контрольного мероприятия, содержащимися в программе его проведения. Результатом проведения данного этапа являются оформленные акты и рабочая документация.
9.13. В случаях, когда для достижения целей контрольного мероприятия и получения ответов на поставленные вопросы необходимы специальные знания, навыки и опыт к участию в проведении контрольного мероприятия могут привлекаться в качестве внешних экспертов аудиторские организации и независимые специалисты.
9.14. Срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен председателем по мотивированной служебной записке руководителя контрольного мероприятия, если продление срока не влечет внесение изменений в сроки, предусмотренные планом деятельности.
9.15. В случаях возникновения в ходе контрольного мероприятия ситуаций, препятствующих выполнению программы контрольного мероприятия или требующих принятия конкретных мер по выявленным фактам нарушений, участники контрольного мероприятия могут оформлять соответствующие акты, в частности:
1) акт по фактам создания препятствий ответственным должностным лицам Контрольно-счетной палаты в проведении контрольного мероприятия (Приложение 10);
2) акт по фактам выявленных на объекте контрольного мероприятия нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий (Приложение 11);
3) акт по факту опечатывания касс, кассовых или служебных помещений, складов и архивов на объекте контрольного мероприятия (Приложение 12);
4) акт изъятия документов объекта контрольного мероприятия (Приложение 13).
В случае опечатывания касс, кассовых или служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов руководитель контрольного мероприятия незамедлительно (в течение 24 часов) уведомляет об этом председателя письменно. Уведомление составляется по форме, утвержденной законом Ненецкого автономного округа. В случае невозможности уведомить письменно - любым доступным способом с последующим представлением письменного уведомления.
9.16. Контрольное мероприятие может быть приостановлено в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.
Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается председателем, на основе мотивированного представления руководителя контрольного мероприятия.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия председатель:
- письменно извещает руководителя организации и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении контрольного мероприятия;
- направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.
После устранения причин приостановления контрольного мероприятия рабочая группа возобновляет проведение контрольного мероприятия в сроки, установленные председателем.
9.17. По итогам проведения контрольного мероприятия составляется акт в двух экземплярах, имеющих равную силу. Руководитель контрольного мероприятия несет ответственность за полноту и достоверность отраженных в акте материалов (Приложение 7).
К акту может прилагаться перечень законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия (Приложение 8), а также таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный составителями.
При выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольных мероприятий члены рабочей группы имеют право получать от руководства и работников проверяемых объектов письменные пояснения, которые также приобщаются к акту в виде приложений к нему.
Акт составляют и подписывают все участники, проводившие контрольное мероприятие на данном объекте. Участники контрольного мероприятия вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
9.18. Акт по результатам контрольного мероприятия на объекте доводится для ознакомления и подписания руководителю объекта контрольного мероприятия не позднее следующего рабочего дня после подписания акта участниками контрольного мероприятия.
Не допускается представление для ознакомления ответственным должностным лицам объектов проектов актов, не подписанных участниками контрольных мероприятий, а также внесение в подписанные участниками контрольных мероприятий акты каких-либо изменений на основании замечаний ответственных должностных лиц объектов и вновь представляемых ими материалов.
Передача акта для ознакомления и подписания руководителю объекта контроля в месте проведения контрольного мероприятия производится в порядке, установленном Стандартом СФК 051 Общие правила проведения контрольного мероприятия.
9.19. При проведении контрольного мероприятия за пределами города Нарьян-Мара и поселка Искателей допускается завершение процесса подготовки акта после прибытия участников контрольного мероприятия в Контрольно-счетную палату.
Подготовленный акт не позднее следующего рабочего дня после подписания участниками контрольного мероприятия направляется руководителю объекта контрольного мероприятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту проверки.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, а также получения его адресатом, приобщается к материалам проверки.
9.20. Срок ознакомления и подписания акта руководителем проверяемого объекта составляет не более 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления акта проверки. В случае несогласия руководителя объекта контрольного мероприятия с фактами, изложенными в акте, акт подписывается с указанием на наличие замечаний. В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 19.12.2011 N 93-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ненецкого автономного округа" пояснения и замечания представляются в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта.
Пояснения и замечания в письменной форме прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
При поступлении от руководителя объекта контрольного мероприятия письменных пояснений и замечаний руководитель контрольного мероприятия готовит заключение на представленные пояснения и замечания, которое подписывается председателем и направляется в адрес соответствующего объекта контрольного мероприятия (Приложение 9). Срок подготовки указанного заключения составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления подписанного акта проверки с приложением пояснений и замечаний.
9.21. В случае несогласия руководителя объекта контрольного мероприятия подписать акт даже с указанием на наличие замечаний участники контрольного мероприятия делают в акте специальную запись об этом отказе. При этом обязательно указываются дата, время, обстоятельства и по возможности свидетели обращения к руководителю с предложением ознакомиться и подписать акт, а также дата, время и обстоятельства получения отказа либо период времени, в течение которого не был получен ответ руководителя.
Акт проверки в тот же день направляется объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту проверки. Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, приобщается к материалам проверки.
В случае направления акта по почте и непредоставления подписанного акта руководителем объекта контрольного мероприятия в сроки, установленные настоящим Регламентом, акт подлежит регистрации в порядке, установленном в Контрольно-счетной палате, без подписи должностного лица объекта контрольного мероприятия с пометкой руководителя контрольного мероприятия на акте о причинах его неподписания и с приложением письма-уведомления Контрольно-счетной палаты в адрес объекта контрольного мероприятия о направлении акта.
9.22. Контрольное мероприятие завершается подготовкой результатов, выводов и предложений (рекомендаций), которые оформляются в отчете (Приложение 14) и других документах, подготавливаемых по результатам проведенного контрольного мероприятия.
Срок представления проектов указанных документов председателю определяется приказом о проведении контрольного мероприятия.
Результаты контрольного мероприятия подготавливаются по каждой установленной цели на основе анализа и обобщения доказательств, зафиксированных в материалах актов по результатам контрольного мероприятия на объектах и рабочей документации.
На основе выводов подготавливаются предложения (рекомендации) по устранению выявленных нарушений и недостатков в адрес объектов контрольного мероприятия, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц, в компетенцию и полномочия которых входит их выполнение.
9.23. Одновременно с отчетом о результатах контрольного мероприятия подготавливается информация об основных итогах контрольного мероприятия (Приложение 15).
Объем информации об основных итогах контрольного мероприятия не должен превышать, как правило, 3 страниц текста.
9.24. Отчет о результатах контрольного мероприятия (вместе с проектами представлений, уведомлений, информационных писем, копиями актов, справок и других документов), направляется председателю для внесения на рассмотрение Коллегии.
Отчет о результатах контрольного мероприятия должен быть рассмотрен Коллегией в срок не более 10 рабочих дней после дня его представления на рассмотрение Коллегии.
9.25. По результатам рассмотрения отчета о результатах контрольного мероприятия Коллегией может быть принято следующее решение (решения):
а) утвердить отчет;
б) утвердить отчет с учетом его последующей доработки по результатам обсуждения на заседании Коллегии;
в) отклонить отчет, подготовить и внести на рассмотрение Коллегии в установленном порядке новый отчет;
г) направить информационные письма, представления и иные итоговые документы по результатам этого мероприятия.
9.26. Датой окончания контрольного мероприятия является дата принятия Коллегией решения по результатам мероприятия.
9.27. Отчет о результатах контрольного мероприятия направляется в течение 5 рабочих дней после дня рассмотрения вопроса на заседании Коллегии, если иное не будет установлено Коллегией, главе Заполярного района, в Совет Заполярного района и (или) главе муниципального образования поселения, в Совет депутатов муниципального образования поселения.
Форма сопроводительного письма приведена в Приложении 16.
9.28. В зависимости от результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата может подготавливать и направлять соответствующим адресатам следующие документы:
1) представление Контрольно-счетной палаты;
2) предписание Контрольно-счетной палаты;
3) уведомление Контрольно-счетной палаты о применении мер бюджетного принуждения;
4) информационное письмо Контрольно-счетной палаты;
5) обращение Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы.
9.29. Руководитель контрольного мероприятия в течение 2 недель после окончания контрольного мероприятия оформляет контрольное дело, которое включает в себя следующие документы:
1) подлинные экземпляры:
- программа проведения контрольного мероприятия;
- справки по отдельным вопросам проверки (при наличии);
- акты, оформленные участниками контрольного мероприятия в случаях возникновения ситуаций, препятствующих выполнению программы контрольного мероприятия или требующих принятия конкретных мер по выявленным фактам нарушений;
- акт по результатам контрольного мероприятия с приложением документов об урегулировании разногласий и иных документов, являющихся неотъемлемой частью акта;
- уведомление об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов;
- отчет о результатах контрольного мероприятия;
- информация об основных итогах контрольного мероприятия;
- представление, предписание Контрольно-счетной палаты;
- иные необходимые документы;
2) копии документов:
- запросы о предоставлении информации;
- уведомление о проведении контрольного мероприятия;
- уведомление Контрольно-счетной палаты о применении мер бюджетного принуждения;
- информационные письма Контрольно-счетной палаты;
- обращения Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы;
- иные необходимые документы.
9.30. Информация о проведенных контрольных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах ежемесячно размещается на официальном сайте Заполярного района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывается в официальных изданиях Заполярного района или других средствах массовой информации в 5-дневный срок по истечении месяца.".
1.8. В разделе 10:
пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. Запросы о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направляются в рамках проведения соответствующих мероприятий в адрес органов местного самоуправления и организаций, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностным лицам за подписью председателя.
В случаях, определенных настоящим Регламентом, запрос может быть подписан должностным лицом, ответственным за проведение мероприятия внешнего муниципального финансового контроля.";
пункт 10.7 изложить в следующей редакции:
"10.7. Срок предоставления информации по запросу в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 19.12.2011 N 93-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ненецкого автономного округа" составляет 14 календарных дней со дня получения соответствующего запроса за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10.8 настоящего Регламента.".
1.9. Раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Документы, оформляемые Контрольно-счетной палатой по результатам контрольных мероприятий
11.1. Контрольно-счетная палата Заполярного района имеет право направлять должностным лицам объектов контрольных мероприятий обязательные для исполнения предписания в случаях:
а) воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий (Приложение 17);
б) выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению (Приложение 18).
Предписание должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания, а также срок для его исполнения.
Проект предписания, подготовленный руководителем контрольного мероприятия, вносится на рассмотрение Коллегии.
Предписания принимаются Коллегией и подписываются председателем. Предписания должны быть направлены руководителям объектов контрольных мероприятий в течение 5 рабочих дней после дня рассмотрения вопроса на заседании Коллегии, если иное не будет установлено Коллегией.
11.2. Контрольно-счетная палата Заполярного района по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату Заполярного района о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
Форма представления Контрольно-счетной палаты Заполярного района приведена в Приложении 20.
Проект представления Контрольно-счетной палаты, подготовленный руководителем контрольного мероприятия, вносится на рассмотрение Коллегии вместе с отчетом о результатах контрольных мероприятий.
Представления принимаются Коллегией и подписываются председателем. Представления должны быть направлены руководителям объектов контрольных мероприятий в течение 5 рабочих дней после дня рассмотрения вопроса на заседании Коллегии, если иное не будет установлено Коллегией.
11.3. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, за совершение которых предусмотрено применение бюджетных мер принуждения, Контрольно-счетная палата направляет финансовому органу уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) - это документ, направляемый в соответствии с решением Коллегии, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом РФ бюджетных мер принуждения (Приложение 21).
Проект уведомления, подготовленный руководителем контрольного мероприятия, вносится на рассмотрение Коллегии вместе с отчетом о результатах контрольных мероприятий.
Решение о направлении уведомления принимается Коллегией, уведомление подписывается председателем. Уведомление направляется в течение 5 рабочих дней после дня рассмотрения вопроса на заседании Коллегии, если иное не будет установлено Коллегией.
11.4. Информационные письма Контрольно-счетной палаты подготавливаются и направляются в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления в случае необходимости доведения до их сведения основных результатов контрольного мероприятия (Приложение 22).
Проект информационного письма по результатам проведенных контрольных мероприятий, подготовленный руководителем контрольного мероприятия, вносится на рассмотрение Коллегии вместе с отчетом о результатах проведенного мероприятия.
Информационные письма Контрольно-счетной палаты должны быть направлены в течение 5 рабочих дней после дня рассмотрения вопроса на заседании Коллегии, если иное не будет установлено Коллегией.
11.5. Обращения Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы подготавливаются и направляются в установленном порядке в случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, муниципального имущества, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения (Приложение 23).
11.6. Непосредственный контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляют руководители контрольных мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления и предписания.
Руководитель контрольного мероприятия оценивает реализацию предложений Контрольно-счетной палаты и вносит перед председателем вопрос о снятии с контроля предписаний и представлений, продлении сроков контроля исполнения, принятии дополнительных мер по представлениям.".
1.10. Раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Составление протоколов об административных правонарушениях
12.1. В случае выявления в ходе проведения контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14-15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица Контрольно-счетной палаты, перечень которых установлен законом Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", составляют протоколы об административных правонарушениях.
12.2. В случае:
а) неисполнения законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а равно воспрепятствования осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий;
б) непредставления или несвоевременного представления Контрольно-счетной палате по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представления информации, документов и материалов не в полном объеме или представления недостоверных информации, документов и материалов либо с нарушением установленного законом срока;
в) неисполнения или ненадлежащего исполнения предписания Контрольно-счетной палаты должностные лица Контрольно-счетной палаты, перечень которых установлен решением Совета Заполярного района от 26.09.2012 N 318-р "Об утверждении перечня должностных лиц органов местного самоуправления Заполярного района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", составляют протоколы об административных правонарушениях.
12.3. При составлении протоколов указанные лица должны иметь при себе удостоверяющие их полномочия документы, которые предъявляются для ознакомления лицу, совершившему административное правонарушение.
12.4. Протоколы об административных правонарушениях составляются по форме согласно Приложению 24 к настоящему Регламенту. Составление протоколов об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Протокол об административном правонарушении составляется отдельно по каждому совершенному административному правонарушению немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случаях если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице (сведений о юридическом лице), в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
При непосредственном обнаружении должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом в ходе проведения проверки, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.
12.5. При составлении протокола вместо физического лица, должностного лица или законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, могут присутствовать их представители, действующие на основании доверенности.
При составлении протокола физическому лицу, должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол подписывается должностным лицом Контрольно-счетной палаты, составившим протокол, физическим лицом, должностным лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которого возбуждается административное дело. Если протокол составлен более чем на одном листе, то каждый лист протокола должен быть подписан лицом, составившим протокол, и лицом, привлекаемым к административной ответственности. В случае отказа указанного лица подписать протокол должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы, делается в нем соответствующая запись.
Должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы, лицу (физическому, должностному или законному представителю юридического лица), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомиться с протоколом, а также представить объяснения и замечания по содержанию протокола.
Копия протокола вручается должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы, под роспись в протоколе физическому лицу, должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа лица получить протокол об этом делается запись, заверяемая подписью должностного лица, составившего протокол.
В случае неявки лица (физического, должностного или законного представителя юридического лица), в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если оно извещено в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.
Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола заказным письмом с уведомлением о вручении либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих его вручение адресату.
Документы, подтверждающие факт направления протокола об административном правонарушении (реестры отправки, почтовые квитанции об отправке заказной почты, уведомления), приобщаются к материалам дела об административном правонарушении.
12.6. До составления протокола об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы, направляет извещение лицу (физическому, должностному или юридическому) о составлении протокола с предложением присутствовать при составлении протокола (по форме согласно Приложению 27 к настоящему Регламенту).
По каждому административному правонарушению составляется отдельное извещение. Извещение может быть вручено лично (с пометкой "получил лично", дата, подпись, расшифровка подписи), направлено заказным письмом с уведомлением о вручении либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
12.7. К протоколу прилагаются все документы, которыми подтверждаются обстоятельства совершенного административного правонарушения, заверенные сотрудниками проверяемого объекта, в том числе:
- копия документа о назначении на должность должностного лица (руководителя юридического лица), в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении;
- в случае отсутствия лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, при составлении протокола об административном правонарушении - доказательства его надлежащего извещения.
К копии протокола, предназначенного для лица, в отношении которого составлен протокол, материалы и копии документов не прилагаются.
12.8. Оформленные протоколы об административных правонарушениях с приложением всех собранных в процессе административного производства документов не позднее дня, следующего за днем оформления протокола, передаются должностными лицами, составившими протоколы, ведущему специалисту Контрольно-счетной палаты.
Ведущий специалист Контрольно-счетной палаты регистрирует протоколы в журнале учета протоколов об административных правонарушениях, оформляет сопроводительное письмо мировому судье, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и представляет его на подпись председателю Контрольно-счетной палаты.
Протокол об административном правонарушении и иные материалы дела направляются мировому судье по месту нахождения правонарушителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в течение трех суток с момента составления протокола.
12.9. Недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются ведущим специалистом в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи и должны быть возвращены с внесенными в них изменениями и дополнениями судье в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.".
1.11. Раздел 13 изложить в следующей редакции:
"13. Информационное направление деятельности Контрольно-счетной палаты
13.1. К информации о деятельности Контрольно-счетной палаты относится информация (в том числе документированная), созданная в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты, либо поступившая в Контрольно-счетную палату.
13.2. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
а) открытость и доступность информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом;
б) достоверность информации о деятельности Контрольно-счетной палаты и своевременность ее предоставления;
в) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности Контрольно-счетной палаты любым законным способом;
г) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности Контрольно-счетной палаты.
13.3. Контрольно-счетная палата обеспечивает доступ к информации о своей деятельности следующими способами:
а) представление в Совет Заполярного района ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты; документов предварительного, оперативного и последующего контроля; отчетов о результатах проведенных мероприятий; заключений и иных письменных ответов на основании запросов;
б) опубликование ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты;
в) обнародование (опубликование) информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в средствах массовой информации;
г) размещение информации в сети Интернет;
д) размещение информации в помещениях, занимаемых Контрольно-счетной палатой;
е) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях Коллегии;
ж) предоставление информации по запросу;
з) иными способами, предусмотренными законом и (или) иными нормативными правовыми актами.
13.4. Доступ к общей информации о Контрольно-счетной палате, ее руководстве и деятельности обеспечивается в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и приказом Контрольно-счетной палаты Заполярного района от 25.12.2015 N 115-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района "Заполярный район".
13.5. Информация о результатах контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты предоставляется пользователям информацией только после их рассмотрения Коллегией.
13.6. Организация взаимодействия со средствами массовой информации, а также подготовка материалов для опубликования в средствах массовой информации возложены на специалиста Контрольно-счетной палаты в соответствии с должностной инструкцией (далее - ответственный специалист).
13.7. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом Заполярного района.
13.8. Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах ежемесячно размещается на официальном сайте Заполярного района в сети Интернет и опубликовывается в официальных изданиях Заполярного района или других средствах массовой информации в 5-дневный срок по истечении месяца.
13.9. Направление материалов по результатам мероприятий в правоохранительные органы по запросам правоохранительных органов осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством.
13.10. В случае появления публикаций, содержащих недостоверные сведения о деятельности Контрольно-счетной палаты, а также критических выступлений в средствах массовой информации в отношении Контрольно-счетной палаты, требующих реагирования, ответственным специалистом подготавливаются соответствующие комментарии и опровержения.
Решение о реагировании и его форме принимает председатель.
13.11. Выступления должностных лиц и специалистов Контрольно-счетной палаты с сообщениями и публикациями в средствах массовой информации, включая информационно-правовые системы, на семинарах и лекциях в иных организациях, в том числе зарубежных, от своего имени с использованием наименования занимаемой должности и информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляются после получения письменного согласия председателя.
13.12. Должностные лица и специалисты Контрольно-счетной палаты не могут использовать материалы о работе Контрольно-счетной палаты во внеслужебной деятельности.
13.13. Решение о присутствии на заседаниях Коллегии граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, принимается председателем.".
1.12. Раздел 14 признать утратившим силу:
1.13. Пункт 15.4 раздела 15 изложить в следующей редакции:
"15.4. Правом инициативы внесения изменений в Регламент или внесения новой редакции Регламента обладает председатель.
Предложения о внесении новой редакции Регламента или изменений в Регламент направляются председателю должностными лицами и (или) специалистами Контрольно-счетной палаты в письменном виде для рассмотрения вопроса о внесении на очередное заседание Коллегии.".
1.14. Приложение 1 признать утратившим силу.
1.15. Приложение 2 изложить в новой редакции (Приложение 1 к настоящему приказу).
1.16. Приложение 3 изложить в новой редакции (Приложение 2 к настоящему приказу).
1.17. Приложение 4 изложить в новой редакции (Приложение 3 к настоящему приказу).
1.18. Приложение 6 изложить в новой редакции (Приложение 4 к настоящему приказу).
1.19. Приложение 7 изложить в новой редакции (Приложение 5 к настоящему приказу).
1.20. Приложение 9 изложить в новой редакции (Приложение 6 к настоящему приказу).
1.21. Приложение 10 изложить в новой редакции (Приложение 7 к настоящему приказу).
1.22. Приложение 11 изложить в новой редакции (Приложение 8 к настоящему приказу).
1.23. Приложение 12 изложить в новой редакции (Приложение 9 к настоящему приказу).
1.24. Приложение 13 изложить в новой редакции (Приложение 10 к настоящему приказу).
1.25. Приложение 14 изложить в новой редакции (Приложение 11 к настоящему приказу).
1.26. Приложение 15 изложить в новой редакции (Приложение 12 к настоящему приказу).
1.27. Приложение 16 изложить в новой редакции (Приложение 13 к настоящему приказу).
1.28. Приложение 17 изложить в новой редакции (Приложение 14 к настоящему приказу).
1.29. Приложение 18 изложить в новой редакции (Приложение 15 к настоящему приказу).
1.30. Приложение 19 признать утратившим силу.
1.31. Приложение 20 изложить в новой редакции (Приложение 16 к настоящему приказу).
1.32. Приложение 21 изложить в новой редакции (Приложение 17 к настоящему приказу).
1.33. Приложение 22 изложить в новой редакции (Приложение 18 к настоящему приказу).
1.34. Приложение 23 изложить в новой редакции (Приложение 19 к настоящему приказу).
1.35. Приложение 24 изложить в новой редакции (Приложение 20 к настоящему приказу).
1.36. Приложение 25 признать утратившим силу.
1.37. Приложение 26 изложить в новой редакции (Приложение 21 к настоящему приказу).
1.38. Дополнить Приложением 27 (Приложение 22 к настоящему приказу).
2. Направить настоящий приказ в Совет Заполярного района и главе Заполярного района, в Администрацию Заполярного района для официального опубликования и размещения на официальном сайте Заполярного района.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель |
И.М. Артеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Контрольно-счетной палаты МО "Муниципальный район "Заполярный район" от 14 ноября 2016 г. N 93-п "О внесении изменений в Регламент Контрольно-счетной палаты муниципального района "Заполярный район"
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на сайте Заполярного района Ненецкого АО (http://zrnao.ru) и в изданиях "Официальный бюллетень Заполярного района" от 2 декабря 2016 г. N 42(592), от 9 декабря 2016 г. N 43(593)
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Контрольно-счетной палаты МО "Муниципальный район "Заполярный район" от 24 марта 2021 г. N 22-п приказ Контрольно-счетной палаты МО "Муниципальный район "Заполярный район" от 20 ноября 2013 г. N 56-п признан утратившим силу с 24 марта 2021 г.