Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
к типовому договору о предоставлении
гранта из средств окружного бюджета
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о реализации социального проекта
"__________________________________________________________"
(наименование проекта
(руб.) | |||||||
N |
Статья расходов в соответствии с утвержденной сметой |
Выделено по гранту |
Получатель средств (*) |
Назначение платежа |
Наименование, номер и дата платежного документа |
Фактически израсходовано (**) |
Остаток средств от реализации проекта (***) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
ФИО _______________________________ Подпись _________________________
М.П.
Примечание:
(*) в данной графе указывается организация (или физ. лицо, или ИП),
в адрес которой перечисляются средства Получателем в соответствии со
сметой (полное наименование и ОГРН).
(**) Суммы в графе "Фактически израсходовано" приводятся по каждому
платежному документу (при необходимости - формируется отдельный реестр
расходов), выводится итог, в т.ч. по каждой статье.
(***) Остаток/перерасход указывается по каждой статье.
Финансовый отчет составляется нарастающим итогом в рублях и должен
содержать полную и исчерпывающую информацию о расходовании средств (при
необходимости - реестр расходов) за отчетный период c приложением копий
всех финансовых документов, подтверждающих произведенные расходы в
соответствии c требованиями законодательства. Документы формируются по
статьям сметы. Копии заверяются печатью и подписью руководителя
организации.
Например:
- при расчете наличными деньгами: расходный кассовый ордер,
подтверждающий выдачу денег из кассы организации, личное заявление на
выдачу наличных денежных средств, авансовый отчет, кассовый чек
(квитанции к приходным кассовым ордерам приниматься не будут), товарный
чек (накладная);
- при безналичной оплате: накладная (или акт выполненных работ/
оказанных услуг), платежное поручение c отметкой банка, счет (при
наличии), договор (если необходим в соответствии с законодательством);
- при оплате труда привлекаемых работников: расчетно-платежная
ведомость (Т-51); платежная ведомость (Т-53); табель учета рабочего
времени привлекаемых работников; трудовые договоры либо дополнительные
соглашения к ним, приказы o привлечении штатных работников к выполнению
проекта c указанием оплаты труда за счет средств гранта;
гражданско-правовые договоры c актами сдачи-приемки и, при
необходимости, отчетами о проделанной работе; расчет взносов во
внебюджетные фонды (в произвольной форме); платежные поручения,
подтверждающие оплату взносов, НДФЛ и заработной платы;
- при привлечении профильных специалистов: копии документов o
специальной подготовке (психологи, юристы, педагоги, логопеды,
дефектологи, медицинские работники, научные работники и т.п.);
- при оплате командировочных расходов: приказ o командировке;
расходно-кассовый ордер или платежное поручение, подтверждающие
получение суточных; личное заявление на выдачу наличных денежных
средств; билеты (документы об оплате транспортных расходов), посадочные
талоны, счета гостиниц;
- при приобретении оборудования, основных средств: акты формы ОС-1
или приходные ордера формы M-4 (в зависимости от принятого в организации
стоимостного критерия для учета основных средств и МПЗ); по потребляемым
материальным ценностям - акты списания (на какое мероприятие или нужды);
при приобретении транспортных средств обязательно представление копии
свидетельства o регистрации транспортного средства;
- при оплате услуг, подлежащих обязательному лицензированию: копии
лицензий Исполнителей; при оплате аренды имущества (помещений,
транспортных средств): представление копий, подтверждающих права
арендодателя на сдачу имущества в аренду; поэтажный план - для
помещений; паспорта транспортных средств.
- при оказании адресной помощи: списки благополучателей (Ф.И.О.,
почтовый адрес, телефон, подписи и т.д.); если благополучателями
являются дети - контактная информация родителей (или опекунов,
воспитателей, директоров интернатов и т.п.);
- в случае если к "расходу по гранту" принимается не вся сумма по
платежному документу, то на копии первичного документа необходимо
указывать информацию о сумме расходов за счет средств гранта ("в том
числе за счет средств гранта _____ руб.").
Ознакомлен(а) (3):
Должность Руководителя организации
(ФИО Руководителя) _____________________
Подпись
M.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.