Приказ Управления природных ресурсов и экологии НАО от 6 февраля 2013 г. N 3-од
"Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации"
5 ноября, 6 декабря 2013 г., 29 апреля 2014 г.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2015 г. N 46 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 N 307-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Управления |
В.Ф. Цыбин |
Административный регламент
Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации"
(утв. приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2013 г. N 3-од)
5 ноября, 6 декабря 2013 г., 29 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" (далее соответственно - Административный регламент, нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, УПР НАО) является порядок и стандарт предоставления государственной услуги, качество (оптимизация) предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) УПР НАО по организации согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями УПР НАО, их должностными лицами, взаимодействия УПР НАО с заявителями, иными органами исполнительной власти округа и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, имеющие лицензию на право пользования участками недр местного значения на территории Ненецкого автономного округа (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Местонахождение и почтовый адрес УПР НАО: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, улица Ленина, дом 27в, офис 50.
4. График работы УПР НАО:
понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
5. Справочные телефоны УПР НАО, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 81853):
приемная 4-84-03;
отдел недропользования 4-22-65.
6. Текст административного регламента и краткая информация о начальнике УПР НАО и гражданских служащих УПР НАО приведены на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети "Интернет" (http://adm-nao.ru).
7. Адрес электронной почты УПР НАО: geonao@atnet.ru.
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
1) по письменным обращениям;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
5) по электронной почте.
9. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
10. Консультация и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
Приказом Управления природных ресурсов и экологии НАО от 5 ноября 2013 г. N 43-од в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о ходе и результатах предоставления государственной услуги.
12. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений;
адреса электронной почты и сайта УПР НАО, регионального портала;
режим приема специалистами УПР НАО;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение УПР НАО.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
13. При консультировании по телефону специалисты УПР НАО, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
14. Специалисты УПР НАО, оказывающие консультации Заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
15. При письменном обращении заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:
начальник структурного подразделения, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - должностное лицо для подготовки ответа;
ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;
ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УПР НАО.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
16. Наименование государственной услуги: "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации".
17. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу: Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа.
Приказом Управления природных ресурсов и экологии НАО от 5 ноября 2013 г. N 43-од в пункт 18 настоящего Административного регламента внесены изменения
18. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю распоряжения о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых либо уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
Результаты предоставления государственной услуги:
вручается заявителю лично;
направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
19. Сроки предоставления государственной услуги - 35 (тридцать пять) дней со дня поступления полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в УПР НАО.
Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.
Распоряжение о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых либо уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых направляется заявителю в течение 5 дней со дня его принятия.
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
- Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 6.03.1995 N 10, ст. 823, "Российская газета", N 52, 15.03.1995);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 2.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 2), ст. 42, "Российская газета", N 3, 09.01.2002);
- постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 N 307 "Об утверждении Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа" ("Няръяна-Вындер", N 122, 26.07.2005).
Приказом Управления природных ресурсов и экологии НАО от 5 ноября 2013 г. N 43-од в пункт 21 настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в УПР НАО:
1) заявление о предоставлении государственной услуги;
2) копию раздела из утвержденного проекта разработки месторождения, прошедшего государственную экспертизу в установленном порядке, в котором приведено обоснование нормативов потерь полезных ископаемых при разработке рассматриваемого месторождения;
3) копии документов, подтверждающих согласование в установленном порядке проектной документации на разработку месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
4) копия плана развития горных работ с графическим материалом на предстоящий год по рассматриваемому месторождению;
5) пояснительная записка с обоснованием потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих нормативы, установленные проектной документацией;
6) сводная таблица потерь общераспространенных полезных ископаемых (план-факт) с начала разработки месторождения и в планируемый период.
Копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя.
Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и представляется в оригинале в одном экземпляре.
Перечень документов, предусмотренный настоящим пунктом, является исчерпывающим. Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
23. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) некомплектность представленных документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
2) неверно произведенные расчеты нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
24. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Приказом Управления природных ресурсов и экологии НАО от 5 ноября 2013 г. N 43-од пункт 25 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, а также при получении результата оказания государственной услуги не должен превышать 15 минут.
26. Заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в УПР НАО.
27. Требования к местам предоставления государственной услуги:
1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мара, не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УПР НАО;
4) вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
5) на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела УПР НАО с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;
6) в местах ожидания, в том числе на стендах, размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента;
7) места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;
8) места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3;
9) место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;
10) рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
11) места приема заявителей для предоставления государственной услуги должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки), а также системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
12) места приема заявителей должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
13) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом УПР НАО одновременно ведется прием только одного заявителя.
Приказом Управления природных ресурсов и экологии НАО от 5 ноября 2013 г. N 43-од в пункт 28 настоящего Административного регламента внесены изменения
28. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в настоящем Административном регламенте;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами УПР НАО один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур и уменьшения сроков исполнения административных процедур.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) принятие и оформление решения о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых);
4) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности процедур по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента в УПР НАО.
31. Заявления и документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены лично, почтовым отправлением или по электронной почте.
Приказом Управления природных ресурсов и экологии НАО от 5 ноября 2013 г. N 43-од раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 31.1
31.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной карты.
32. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является гражданский служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.
33. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление в день поступления в УПР НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") и передает его начальнику УПР НАО на рассмотрение.
34. Заявление с резолюцией начальника УПР НАО в течение одного рабочего дня передается специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в структурное подразделение УПР НАО, ответственное за согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
35. Контроль за приемом и регистрацией документов осуществляется начальником УПР НАО.
36. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД "Дело".
37. Способом фиксации результата настоящей процедуры является заполненная в СЭД "Дело" регистрационная карточка.
3.2. Рассмотрение заявления и документов
38. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение УПР НАО, ответственное за предоставление государственной услуги.
39. Начальник структурного подразделения УПР НАО, ответственного за предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
40. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 дней с даты регистрации организует работу по осуществлению проверки заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям пункта 21 настоящего Административного регламента.
41. Результатом административного действия является установление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
42. В случае, если не представлен полный комплект документов, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает, подписывает и направляет заявителю в течение 5 дней, следующих за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов, отказ в предоставлении государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых с указанием причин отказа. Представленные документы возвращаются заявителю.
43. Способом фиксации выполнения административного действия являются запись, сделанная специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на оборотной стороне заявления об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с проставлением даты записи и подписи специалиста.
3.3. Принятие и оформление решения о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых)
44. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
45. При получении полного комплекта документов по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 25 дней осуществляет проверку обоснованности произведенных расчетов нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в соответствии с "Отраслевой инструкцией по определению и учету потерь нерудных строительных материалов при добыче", утвержденной Министерством промышленности и строительных материалов СССР, 1974 год.
46. В случае соответствия представленных заявителем документов принятой схеме и технологии разработки месторождения, документальной обоснованности неизбежности потерь специалист ответственный за предоставление государственной услуги оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект распоряжения УПР НАО о согласовании нормативов потерь и направляет его на подписание начальнику УПР НАО.
47. В распоряжении о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых указывается:
- наименование заявителя, его идентификационный налоговый номер;
- номер лицензии на право пользования недрами и срок ее окончания;
- нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, в %;
- наименование добываемого полезного ископаемого.
48. Проект распоряжения готовится в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр остается в УПР НАО и один экземпляр направляются заявителю.
49. В случае выявления недостоверных либо искаженных данных в представленных документах, выявления отступлений от технических проектных документов по разработке месторождений, неверно произведенных расчетов нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление об отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых с указанием причины отказа.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в СЭД "Дело".
3.4. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявителю результата предоставления государственной услуги является принятие решения о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых).
52. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 дней с момента принятия решения готовит и направляет в адрес заявителя за подписью начальника УПР НАО письмо с приложением распоряжения о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых или об отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых с указанием причины отказа.
53. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется УПР НАО в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма в адрес заявителя в СЭД "Дело".
3.5. Порядок предоставления государственной услуги в электронном виде
55. Для предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.
56. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и доступны для прочтения.
57. Заявление считается поданным с момента регистрации его в УПР НАО. При поступлении заявления и документов в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело".
58. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов УПР НАО, обязан ежедневно проверять поступления новых заявлений.
Приказом Управления природных ресурсов и экологии НАО от 5 ноября 2013 г. N 43-од в пункт 59 настоящего Административного регламента внесены изменения
59. Рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, УПР НАО в течение 1 рабочего дня обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
60. Информация о ходе государственной экспертизы направляется на Единый портал.
61. Результаты проведения государственной экспертизы в течение 5 дней с момента их утверждения направляются через Единый портал заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
62. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками УПР НАО осуществляется начальником УПР НАО либо лицом, его замещающим.
63. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УПР НАО положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, связанных с предоставлением государственной услуги.
64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
65. Помимо текущего контроля предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
66. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения УПР НАО.
68. Для проведения проверки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги распоряжением УПР НАО формируется комиссия из числа гражданских служащих УПР НАО. Председателем комиссии назначается заместитель начальника УПР НАО.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
69. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений начальник УПР НАО принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
70. Персональная ответственность гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с законодательством.
Приказом Управления природных ресурсов и экологии НАО от 6 декабря 2013 г. N 51-од раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих
71. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственных услуг, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, направляется в Управление и рассматривается его руководителем или заместителем руководителя.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления, направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
73. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также принята лично от заявителя в органе, предоставляющим государственные услуги, в том числе в ходе личного приема.
МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Управлением.
При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Управление, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя;
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
официального сайта и электронной почты Управления;
официального сайта МФЦ;
официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.
74. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
75. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 74 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Приказом Управления природных ресурсов и экологии НАО от 29 апреля 2014 г. N 23-од в пункт 76 настоящего Административного регламента внесены изменения
76. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование Управления, фамилия и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Прием жалоб в Управлении осуществляется во время приема заявителей.
77. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (Пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (Пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
78. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
79. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
80. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;
3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
81. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
82. Управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к административному регламенту
Управления природных ресурсов
и экологии Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Согласование нормативов потерь
общераспространенных полезных ископаемых,
превышающих по величине нормативы,
утвержденные в составе проектной документации"
Форма заявления
(на фирменном бланке заявителя)
Начальнику Управления
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать нормативы потерь, превышающие по величине
нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче
___________________________ на месторождении (участке недр) ____________,
(вид полезного ископаемого) (название)
лицензия N __________ на 20__ год в соответствии с планом развития горных
работ в размере ________ %.
Прилагаемые материалы:
1.
2.
Ф.И.О., должность и подпись уполномоченного лица заявителя
Приложение N 2
к административному регламенту
Управления природных ресурсов
и экологии Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Согласование нормативов потерь
общераспространенных полезных ископаемых,
превышающих по величине нормативы,
утвержденные в составе проектной документации"
Блок-схема
последовательности процедур по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации
Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов |
|
Рассмотрение заявления и документов |
| |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Представлен полный комплект | | Представлен неполный комплект |
| документов | | документов |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
|Принятие и оформление решения о| | Направление заявителю отказа в |
|согласовании нормативов потерь | | предоставлении государственной |
| общераспространенных полезных |--\ |услуги с указанием причин отказа |
| ископаемых (отказе в | | | |
|согласовании нормативов потерь | | | |
| общераспространенных полезных | | | |
| ископаемых) | | | |
\-------------------------------/ | \---------------------------------/
| |
/-------------------------------\ | /---------------------------------\
| Представленные расчеты | | | Неверно произведены расчеты |
|соответствуют принятой схеме и | \--| нормативов потерь |
| технологии разработки | | общераспространенных полезных |
| месторождения | | ископаемых |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Оформление и подписание | |Направление заявителю уведомления|
| распоряжения УПР НАО о | | об отказе в согласовании |
|согласовании нормативов потерь | | нормативов потерь |
| общераспространенных полезных | | общераспространенных полезных |
| ископаемых | | ископаемых с указанием причины |
| | | отказа |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления природных ресурсов и экологии НАО от 6 февраля 2013 г. N 3-од "Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 20 декабря 2013 г. N 59(269)
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2015 г. N 46 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления природных ресурсов и экологии НАО от 29 апреля 2014 г. N 23-од
Приказ Управления природных ресурсов и экологии НАО от 6 декабря 2013 г. N 51-од
Приказ Управления природных ресурсов и экологии НАО от 5 ноября 2013 г. N 43-од