Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
11. Государственная услуга по предоставлению мер социальной поддержки лицам, имеющим звание "Ветеран труда" или звание "Ветеран труда Ненецкого автономного округа".
Наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу
12. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения".
Органы, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
13. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ);
2) Управление Министерства внутренних дел России по Ненецкому автономному округу (далее - УМВД РФ по НАО);
3) Пенсионный фонд России (далее - ПФР);
4) Администрация Ненецкого автономного округа (далее - Администрация НАО);
5) Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
14. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача удостоверения "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа";
2) отказ в выдаче удостоверения "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа"
3) предоставление ежемесячной компенсационной денежной выплаты;
4) отказ в предоставлении ежемесячной компенсационной денежной выплаты;
5) предоставление единовременной компенсационной выплаты;
Пункт 15 дополнен подпунктом 6 с 1 декабря 2017 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2017 г. N 69
6) отказ в предоставлении единовременной компенсационной выплаты.
Срок предоставления государственной услуги
16. Срок предоставления государственной услуги:
предоставление (отказ в предоставлении) мер социальной поддержки - осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Учреждение, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги почтовым отправлением, днем подачи заявления является дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги
17. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги:
1) удостоверение "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа";
2) уведомление об отказе в выдаче удостоверения "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа";
3) уведомление о предоставлении ежемесячной компенсационной денежной выплаты;
4) уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной компенсационной денежной выплаты;
5) уведомление о предоставлении единовременной компенсационной выплаты;
6) уведомление об отказе в предоставлении единовременной компенсационной выплаты.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
18. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю через Региональный портал.
По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня его оформления может быть вручен:
1) непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю почтовым отправлением;
2) в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
5) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
9) распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 14.11.2016, N 46, ст. 6497);
10) законом Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 N 51-оз "О дополнительных мерах социальной поддержки ветеранов труда в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 16, 04.07.2011);
11) законом Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 N 121-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 60 (часть 1), 23.12.2013);
12) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 12.07.2011 N 138-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления единовременной компенсационной выплаты ветеранам труда, постоянно проживающим на территории Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 19, 18.07.2011);
13) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013);
14) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 31.01.2014 N 22-п "Об утверждении Порядка присвоения звания "Ветеран труда" и звания "Ветеран труда Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 21, 27.02.2014);
15) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.02.2014 N 62-п "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной компенсационной денежной выплаты отдельным категориям граждан" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 3, 27.02.2014);
16) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 40 (часть 1), 31.10.2014).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
20. Для предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзаце втором подпункта 1 "подуслуга 1" пункта 3 представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о присвоении звания по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие награждение гражданина орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;
4) документы, подтверждающие наличие у гражданина трудового стажа, необходимого для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
5) документы, подтверждающие полномочия представителя;
21. Для предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзаце третьем подпункта 1 "подуслуга 1" пункта 3 представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о присвоении звания по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие факт начала осуществления гражданином трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны;
4) документы, подтверждающие наличие у гражданина трудового стажа не менее 35 лет для женщин и не менее 40 лет для мужчин;
5) документы, подтверждающие полномочия представителя;
22. Для предоставления мер социальной поддержки гражданами, указанными в абзаце втором подпункта 2 "подуслуга 1" пункта 3 представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о присвоении звания по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие награждение гражданина государственными наградами Российской Федерации, либо почетными званиями СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо ведомственными знаками отличия в труде;
4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие наличие трудового стажа на территории Ненецкого автономного округа не менее 30 календарных лет для женщин и не менее 35 календарных лет для мужчин (при отсутствии данных сведений в трудовой книжке);
5) документы, подтверждающие полномочия представителя.
23. Для предоставления мер социальной поддержки гражданами, указанными в абзаце третьем подпункта 2 "подуслуга 1" пункта 3 представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о присвоении звания по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие наличие трудового стажа на территории Ненецкого автономного округа в качестве оленеводов, чумработников, рыбаков, охотников-промысловиков не менее 30 календарных лет для женщин и не менее 35 календарных лет для мужчин (при отсутствии данных сведений в трудовой книжке);
4) документы, подтверждающие полномочия представителя;
24. Для предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзаце четвертом подпункта 2 "подуслуга 1" пункта 3 представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о присвоении звания по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие наличие трудового стажа на территории Ненецкого автономного округа не менее 35 календарных лет для женщин и не менее 40 календарных лет для мужчин (при отсутствии данных сведений в трудовой книжке);
4) документы, подтверждающие полномочия представителя;
25. Для предоставления ежемесячной компенсационной денежной выплаты представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о назначении и выплате ежемесячной компенсационной денежной выплаты по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя;
26. Для предоставления единовременной компенсационной выплаты представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении единовременной компенсационной выплаты по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
27. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
Подпункт 1 изменен с 1 декабря 2017 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2017 г. N 69
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о регистрации заявителя по месту пребывания гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) УМВД РФ по НАО - документы, содержащие сведения:
о наличии или отсутствии судимости у гражданина;
3) ПФР - документы, содержащие сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
о досрочном назначении заявителю трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
письменный отказ Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу о досрочном назначении заявителю трудовой пенсии по старости в соответствии с пунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
4) Администрация НАО - документы, содержащие сведения:
документы, подтверждающие награждение заявителя наградами Ненецкого автономного округа и (или) почетными званиями Ненецкого автономного округа, предусмотренными законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2008 года N З6-оз "О наградах и почетных званиях Ненецкого автономного округа";
5) Департамент - документы, содержащие сведения:
о присвоении звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа".
28. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Заявитель вправе представить указанные в пункте 27 Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
31. В присвоении звания "Ветеран труда" и звания "Ветеран труда Ненецкого автономного округа" отказывается по следующим основаниям:
1) несоответствие гражданина критериям, установленным "подуслуга 1" пункта 3 настоящего Административного регламента;
2) наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации;
3) несоответствие документов требованиям, установленным в пунктах 20-24 настоящего Административного регламента.
32. В предоставлении ежемесячной компенсационной денежной выплаты отказывается по следующим основаниям:
1) несоответствие гражданина критериям, установленным "подуслуга 2" пункта 3 настоящего Административного регламента;
2) непредставление документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
33. В предоставлении единовременной компенсационной выплаты отказывается по следующим основаниям:
1) несоответствие гражданина критериям, установленным "подуслуга 3" пункта 3 настоящего Административного регламента;
2) непредставление документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующих в предоставлении государственной услуги
34. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взымаемой за предоставление государственной услуги
35. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
36. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме
38. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Учреждение или МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
39. Центральный вход в здание, в котором расположено Учреждение, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Учреждения, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание, в котором расположено Учреждение, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
В случае расположения Учреждения на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими устройствами, обеспечивающими беспрепятственное перемещение инвалидов.
Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.
40. При предоставлении государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода их них;
3) условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
41. Вход в здание осуществляется свободно.
В случае невозможности полностью приспособить здание, помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
42. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
43. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
44. Специалист Учреждения осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы специалиста Учреждения (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста.
45. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
46. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
47. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления мер социальной поддержки и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Учреждения в сети "Интернет", адрес электронной почты Учреждения;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Учреждения;
7) номера кабинетов, фамилии, имени отчества (последнее при наличии) и должности сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений о ходе предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
48. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала;
6) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
49. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Учреждением.
50. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Регионального портала.
51. В целях направления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Учреждение в электронном виде для приема и регистрации в Учреждении заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги необходимо использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
52. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
53. Копии документов, прилагаемых к заявлению, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
54. При предоставлении государственной услуги заявителю в электронном виде доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале;
2) запись на прием в Учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении государственной услуги - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале;
4) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги - на Региональном портале;
5) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса - на Региональном портале;
7) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.