Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
47. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении ежемесячной компенсационной социальной выплаты и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении ежемесячной компенсационной социальной выплаты и прилагаемых к нему документов.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение или МФЦ.
49. Специалист Учреждения или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение или МФЦ.
50. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
51. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
52. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
53. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Учреждением передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение в течение 1 рабочего дня.
54. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Учреждение.
Рассмотрение заявления о предоставлении ежемесячной компенсационной социальной выплаты и прилагаемых к нему документов
55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении ежемесячной компенсационной социальной выплаты и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
56. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет из числа сотрудников Учреждения исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
57. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении ежемесячной компенсационной социальной выплаты и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 20 настоящего Административного регламента;
соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Департамент образования, культуры и спорта - документы, содержащие сведения:
о постановке на учет заявителя;
об отсутствии в населенном пункте по месту проживания ребенка дошкольной образовательной организации;
об отсутствии в населенном пункте по месту проживания ребенка соответствующего типа дошкольной образовательной организации, указанной в медицинском заключении.
58. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении ежемесячных компенсационных социальных выплат, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении ежемесячных компенсационных социальных выплат.
Отказ в предоставлении ежемесячной компенсационной социальной выплаты заявителю оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
59. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня оформления уведомления об отказе в предоставлении ежемесячных компенсационных социальных выплат направляет его заявителю через Региональный портал.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении ежемесячных компенсационных социальных выплат в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено:
1) непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю почтовым отправлением;
2) в МФЦ.
Вместе с уведомлением об отказе в предоставлении ежемесячных компенсационных социальных выплат заявителю возвращаются все представленные им документы.
60. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, установленные в пункте 25 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение и уведомление о предоставлении мер социальной поддержки.
61. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня оформления уведомления о предоставлении ежемесячных компенсационных социальных выплат направляет его заявителю через Региональный портал.
По желанию заявителя уведомление о предоставлении ежемесячных компенсационных социальных выплат в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено:
1) непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю почтовым отправлением;
2) в МФЦ.
62. Результатом исполнения административной процедуры предоставления ежемесячных компенсационных социальных выплат является предоставление (отказ в предоставлении) ежемесячных компенсационных социальных выплат.
63. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;
2) распоряжение о предоставлении мер социальной поддержки
Исправление технических ошибок
64. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
65. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
66. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
67. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 21 настоящего Административного регламента.
68. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Департамент образования, культуры и спорта - документы, содержащие сведения:
о постановке на учет заявителя;
об отсутствии в населенном пункте по месту проживания ребенка дошкольной образовательной организации;
об отсутствии в населенном пункте по месту проживания ребенка соответствующего типа дошкольной образовательной организации, указанной в медицинском заключении.
69. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
70. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.