Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению губернатора
Ненецкого автономного округа
от 24 мая 2017 г. N 54-пг
"О создании согласительной комиссии
по урегулированию разногласий
в процессе утверждения проектов
инвестиционных программ в области обращения
с твердыми коммунальными отходами
на территории Ненецкого автономного округа"
Регламент
работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа (далее - Согласительная комиссия).
2. Согласительная комиссия является коллегиальным межведомственным совещательным органом, осуществляющим деятельность на постоянной основе в форме согласительных совещаний.
3. Согласительная комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, законами Ненецкого автономного округа и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также настоящим Регламентом.
4. К полномочиям Согласительной комиссии относится:
1) рассмотрение разногласий, возникающих между Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган) и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющими строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - регулируемые организации), в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа (далее - инвестиционные программы);
2) принятие решений об утверждении либо об отказе в утверждении инвестиционных программ.
5. В состав Согласительной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Согласительной комиссии.
К работе Согласительной комиссии приглашаются представители регулируемой организации, а также представители органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.
6. Председатель Согласительной комиссии:
1) возглавляет Согласительную комиссию и руководит ее деятельностью;
2) председательствует на согласительном совещании;
3) утверждает повестку и дату проведения согласительного совещания;
4) организует рассмотрение разногласий на согласительном совещании;
5) ставит на голосование предложения по рассматриваемым разногласиям, организует голосование и подсчет голосов членов Согласительной комиссии, определяет результаты голосования;
6) подписывает протокол согласительного совещания не позднее 3 рабочих дней со дня его проведения.
7. Заместитель председателя Согласительной комиссии осуществляет функции председателя Согласительной комиссии в его отсутствие.
8. Секретарь Согласительной комиссии не обладает правом голоса при принятии решений на согласительном совещании и осуществляет:
1) подготовку материалов для рассмотрения на согласительном совещании;
2) формирование проекта повестки согласительного совещания и представление его на утверждение председателю Согласительной комиссии;
3) уведомление не позднее 3 рабочих дней до дня проведения согласительного совещания членов Согласительной комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения согласительного совещания;
4) подсчет голосов членов Согласительной комиссии, оформление результатов голосования;
5) подготовку протокола согласительного совещания в течение 1 рабочего дня со дня его проведения;
6) оформление запросов, обращений и других документов, направляемых от имени Согласительной комиссии.
9. Члены Согласительной комиссии:
1) знакомятся с материалами, подготовленными к согласительному совещанию;
2) выступают и вносят предложения по рассматриваемым разногласиям;
3) осуществляют голосование по рассматриваемым разногласиям.
10. Регулируемая организация представляет в уполномоченный орган заявление об урегулировании разногласий с приложением проекта инвестиционной программы, описания разногласий и обоснования своей позиции.
11. Согласительное совещание проводится не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, в уполномоченный орган.
12. При рассмотрении разногласий Согласительная комиссия вправе запрашивать у регулируемой организации дополнительные сведения, необходимые для принятия решения.
13. Рассмотрение разногласий прекращается до вынесения решения в случае:
1) ликвидации регулируемой организации;
2) отзыва регулируемой организацией заявления об урегулировании разногласий.
14. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе согласительного совещания, в котором указываются:
1) дата и место рассмотрения разногласий;
2) существо рассматриваемого разногласия;
3) сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
4) устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
5) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;
6) иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;
7) принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.
15. Согласительное совещание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Согласительной комиссии.
16. Решения на согласительном совещании принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на согласительном совещании членов Согласительной комиссии, обладающих правом голоса. При равенстве голосов членов Согласительной комиссии голос председательствующего на согласительном совещании является решающим.
17. По итогам рассмотрения разногласий выносится решение об утверждении инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении.
18. Копию протокола согласительного совещания в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола согласительного совещания уполномоченный орган направляет регулируемой организации на бумажном носителе и по электронной почте. Представитель регулируемой организации вправе самостоятельно получить копию протокола в уполномоченном органе.
19. Решение Согласительной комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для уполномоченного органа и регулируемой организации и подлежит исполнению в срок, указанный в решении Согласительной комиссии, но не более 20 рабочих дней со дня принятия такого решения.
20. Решение Согласительной комиссии об отказе в утверждении инвестиционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в судебном порядке.
21. Организационно-техническое обеспечение деятельности Согласительной комиссии осуществляет Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.