Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 24 мая 2017 г. N 42
"О внесении изменений
в Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение"
Изменения
в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"
1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информирование об услуге осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Учреждения, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Учреждения размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных."
2. Подпункт 2 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"2) Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Почтовый адрес: 119049, г. Москва, ул. Житная, д. 16.
Справочный телефон: (495) 667-02-99.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": мвд.рф.".
3. В пункте 14 слова "Главное Управление по вопросам миграции МВД России (далее - ГУВМ МВД)" заменить словами "Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ)".
4. По тексту слова "ГУВМ МВД" заменить словами "МВД РФ".
5. Дополнить разделом "Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги" следующего содержания:
"16.1. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги:
1) уведомление об отказе в предоставлении социального пособия на погребение;
2) уведомление о предоставлении социального пособия на погребение.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
6. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет Регионального портала.
По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.".
7. Пункт 19 дополнить подпунктами 12, 13 и изложить их в следующей редакции:
"12) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
13) распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 14.11.2016, N 46, ст. 6497).".
8. Пункт 22 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
9. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является установление фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ.".
10. Пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невозможности полностью приспособить здание, помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
11. Пункт 42 признать утратившим силу.
12. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.".
13. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. При предоставлении государственной услуги заявителю в электронном виде доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, официальном сайте Учреждения, Департамента;
2) запись на прием в Учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале;
4) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса - на Региональном портале;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, Департамента, должностного лица Учреждения, Департамента либо государственного служащего Департамента - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), Региональном портале, официальном сайте Департамента.".
14. Пункт 49 после слова "Учреждение" дополнить словами "или МФЦ".
15. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"Специалист Учреждения или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение или МФЦ.".
16. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление;
4) записывается на прием в Учреждение.".
17. Дополнить пунктами 56.1-56.4 следующего содержания:
"56.1. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляются в Учреждение посредством Регионального портала.
56.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.
Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
56.3. Прием и регистрация Учреждением заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
56.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Учреждение или МФЦ;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.".
18. В пункте 58 слова "в течение 1 рабочего дня со дня регистрации" заменить словами "в день поступления".
19. Пункты 61 изложить в следующей редакции:
"61. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении социального пособия на погребение направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомления об отказе в предоставлении социального пособия на погребение, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления, может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.".
Текст приводится в соответствии с источником
20. Пункты 61 изложить в следующей редакции:
"61. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня издания распоряжения о предоставлении социального пособия на погребение и подписания уведомления о предоставлении социального пособия на погребение направляет уведомление о предоставлении социального пособия на погребение заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление о предоставлении социального пособия на погребение в течение 1 рабочего дня со дня его оформления, может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.".
21. Дополнить пунктом 63.1 следующего содержания:
"63.1. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.".
22. Пункт 65 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) уведомление о предоставлении социального пособия на погребение.".
23. В пункте 80 слова "сопровождение деятельности Учреждения" заменить словами "сопровождение деятельности Департамента".
24. Подпункт 2 пункта 83 изложить в следующей редакции:
"2) правильность оформления и выдачу (направление) документа, выдаваемого по результатам предоставления государственной услуги;".
25. Пункт 92 изложить в следующей редакции:
"92. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента в сети "Интернет";
2) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
3) Регионального портала.".
26. Пункт 93 после слов "с обращениями граждан" дополнить словами "Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа".
27. Пункт 101 изложить в следующей редакции:
"101. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.".
28. Пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
29. В абзаце втором пункта 109 слова "или признаков состава преступления" исключить.
30. В пункте 113 слова "пунктом 89" заменить словами "пунктами 90-97".
31. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение"
В ГКУ НАО "ОСЗН"
от ________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) получателя)
__________________________
паспорт, серия, номер
__________________________
кем и когда выдан
__________________________
орган, выдавший паспорт
__________________________
адрес регистрации
__________________________
телефон
Заявление
о предоставлении социального пособия на погребение
В соответствии с пунктом 3 Порядка назначения и выплаты социального
пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня
услуг на погребение, утвержденного постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа от 05.03.2014 N 81-п, прошу предоставить
социальное пособие на погребение ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
получателя государственной услуги)
СНИЛС (при наличии) ____________________________________________________.
Денежные средства прошу ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить на лицевой счет в кредитном учреждении или осуществить
доставку почтовым переводом через организацию федеральной почтовой связи)
_________________________________________________________________________
(указать номер лицевого счета и наименование кредитного учреждения
или наименование организации федеральной почтовой связи)
К заявлению прилагаю документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Я проинформирован, что результат предоставления государственной
услуги будет направлен мне в личный кабинет на Региональный портал
государственных и муниципальных услуг.
Прошу выдать документ, являющийся результатом предоставления
государственной услуги (заполняется по желанию заявителя):
/-\
\-/ в Учреждении;
/-\
\-/ в МФЦ.
Примечание.
Выражаю свое согласие (далее - согласие) на обработку своих
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, распространение (передачу определенному кругу
лиц), блокирование, уничтожение) как с использованием средств
автоматизации, так и без использования таких средств в целях
предоставления социального пособия и с целью статистических исследований.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие,
включает в себя любую информацию, представляемую в заявлении и других
представляемых в Учреждение документах в указанных выше целях. Согласие
действует в течение всего срока предоставления выплат, а также в течение
трех лет с даты прекращения обязательств сторон.
Заявитель может отозвать настоящее согласие путем направления
письменного заявления в уполномоченный орган, в этом случае
уполномоченный орган прекращает обработку персональных данных, а
персональные данные подлежат уничтожению не позднее чем через 3 года с
даты прекращения обязательств сторон. Заявитель соглашается с тем, что
указанные выше персональные данные являются необходимыми для заявленной
цели обработки.
"__" _____________ 20__ г.". __________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"
/----------------------\
|Начало предоставления |
| услуги |
\----------------------/
|
РПГУ /----------------------\
/-------------------| Вариант подачи | в Учреждение
| | заявления |--------------\
| \----------------------/ |
| | в МФЦ |
| | |
/----------------\ /------------------\ /-----------------\
| Заполнение | |Прием заявления и | |Прием заявления и|
| заявления, | | документов, | | документов, |
| приложение | | регистрация | | регистрация |
| документов в | | заявления | | заявления |
|электронном виде| \------------------/ \-----------------/
| | |
\----------------/ /------------------\ |
| |Передача заявления| |
| |и документов в ИС | |
| | ПГМУ | |
| \------------------/ |
/----------------\ /------------------\ /-----------------\
| Передача | | Рассмотрение | | Передача |
| заявления и | | заявления и | | заявления и |
|документов в ИС | | документов, | | документов в ИС |
| ПГМУ | | проведение | | ПГМУ |
\----------------/ | межведомственных | \-----------------/
| | проверок | |
| \------------------/ |
| |
| /------------------\ |
| |Принятие решения о| |
\----------------------| предоставлении |--------------/
| социального |
| пособия |
\------------------/
|
/------------------\
Предоставление| | Отказ в предоставлении
социального | |-- социальной выплаты
/---- пособия ---| | |
| \------------------/ |
/--------------------\ /-----------------\
| Оформление | | Оформление |
| распоряжения о | | уведомления об |
| предоставлении | | отказе в |
|социального пособия | | предоставлении |
| на погребение | | социального |
\--------------------/ | пособия на |
| | погребение |
| \-----------------/
| |
| /------------------\ |
| | Конец | |
\---------------| предоставления |--------------/
| услуги |
\------------------/
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.