Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 24 мая 2017 г. N 40
"О внесении изменений в Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление бесплатной подписки
на общественно-политическую газету
Ненецкого автономного округа
"Няръяна вындер" ("Красный тундровик")"
Изменения
в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление бесплатной подписки на общественно-политическую газету Ненецкого автономного округа "Няръяна вындер" ("Красный тундровик")"
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - Учреждение).
Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9 Б.
Справочный телефон Учреждения: (81853) 4-84-97.
Адрес официального сайта Учреждения в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): osznnao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): soczash@atnet.ru.
График приема посетителей:
вторник, четверг - с 13 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;
понедельник, среда, пятница - не приемные дни;
суббота и воскресенье - выходные дни.
2) Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27 В.
Справочный телефон: (81853) 2-19-10.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": mfc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru.
Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ.".
2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информирование об услуге осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Учреждения, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Учреждения размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных."
3. Пункт 13 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).".
4. Дополнить разделом "Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги" следующего содержания:
"16.1. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги:
1) уведомление о предоставлении бесплатной подписки;
2) уведомление об отказе в предоставлении бесплатной подписки.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет Регионального портала.
По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.".
6. Пункт 18 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016).".
7. Подпункт 2 пункта 19 после слова "личность" дополнить словами "гражданина Российской Федерации".
8. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Департамент - документы, содержащие сведения:
о присвоении звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа".".
9. Пункт 21 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
10. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.".
11. Пункт 24 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) получение аналогичной меры социальной поддержки в соответствии с законами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.".
12. Пункт 41 признать утратившим силу.
13. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.".
14. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. При предоставлении государственной услуги заявителю в электронном виде доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, официальном сайте Учреждения, Департамента;
2) запись на прием в Учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале;
4) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса - на Региональном портале;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, Департамента, должностного лица Учреждения, Департамента либо государственного служащего Департамента - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), Региональном портале, официальном сайте Департамента.".
15. Пункт 48 после слова "Учреждение" дополнить словами "или МФЦ".
16. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Специалист Учреждения или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение или МФЦ.".
17. Пункт 53 признать утратившим силу.
18. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке установленном соглашением заключенным между МФЦ и Учреждением передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение в течение 1 рабочего дня.".
19. В подпункте 3 пункта 55 слово "заполняет" заменить словом "формирует".
20. Дополнить пунктами 55.1-55.4 следующего содержания:
"55.1. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляются в Учреждение посредством Регионального портала.
55.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.
Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
55.3. Прием и регистрация Учреждением заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
55.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Учреждение или МФЦ;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.".
21. Пункт 58 после слов "паспорта гражданина Российской Федерации" дополнить словами "Департамент - документы, содержащие сведения:
о присвоении звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа".".
22. Пункты 60 изложить в следующей редакции:
"60. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении бесплатной подписки направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомления об отказе в предоставлении бесплатной подписки, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.".
23. Пункты 62 изложить в следующей редакции:
"62. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня издания распоряжения о предоставлении бесплатной подписки и подписания уведомления о предоставлении бесплатной подписки направляет уведомление о предоставлении бесплатной подписки заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление о предоставлении бесплатной подписки в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.".
24. Дополнить пунктом 62.1 следующего содержания:
"62.1. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.".
25. В пункте 68 слова "пункте 20" заменить словами "пункте 19".
26. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Департамент - документы, содержащие сведения:
о присвоении звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа".".
27. Пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента в сети "Интернет";
2) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
3) Регионального портала.".
28. В пункте 100 слова "в течение пятнадцати рабочих дней" заменить словами "в течение пяти рабочих дней".
29. Пункт 106 изложить в следующей редакции:
"106. При получении письменной жалобы заявителя, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.".
30. В абзаце 2 пункта 108 слова "или признаков состава преступления" исключить.
31. В пункте 112 слова "пункте 87" заменить словами "пунктах 89-96".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "установленном пунктом 87" заменить словами "установленными в пунктах 89-96"
32. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление бесплатной подписки
на общественно-политическую газету
Ненецкого автономного округа
"Няръяна вындер" ("Красный тундровик")"
В ГКУ НАО "ОСЗН"
от _________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) получателя)
___________________________
паспорт, серия, номер
___________________________
кем и когда выдан
___________________________
орган, выдавший паспорт
___________________________
адрес регистрации
___________________________
телефон
Заявление
Прошу Вас предоставить _____________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
бесплатную подписку на общественно-политическую газету Ненецкого
автономного округа "Няръяна вындер", установленную законом Ненецкого
автономного округа от 01.07.2011 N 51-оз "О дополнительных мерах
социальной поддержки ветеранов труда в Ненецком автономном округе",
проживающему(щей) по адресу
________________________________________________________________________.
Доставку прошу осуществлять по адресу: ____________________________.
К заявлению прилагаю документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Я проинформирован, что результат предоставления государственной
услуги будет направлен мне в личный кабинет на Региональный портал
государственных и муниципальных услуг.
Прошу выдать документ, являющийся результатом предоставления
государственной услуги (заполняется по желанию заявителя):
/\
\/ в Учреждении;
/\
\/ в МФЦ.
Примечание.
Выражаю свое согласие (далее - согласие) на обработку своих
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, распространение (передачу определенному кругу
лиц), блокирование, уничтожение) как с использованием средств
автоматизации, так и без использования таких средств в целях
предоставления бесплатной подписки и с целью статистических исследований.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие,
включает в себя любую информацию, представляемую в заявлении и других
представляемых в Учреждение документах в указанных выше целях. Согласие
действует в течение всего срока предоставления выплат, а также в течение
трех лет с даты прекращения обязательств сторон.
Заявитель может отозвать настоящее согласие путем направления
письменного заявления в уполномоченный орган, в этом случае
уполномоченный орган прекращает обработку персональных данных, а
персональные данные подлежат уничтожению не позднее чем через 3 года с
даты прекращения обязательств сторон. Заявитель соглашается с тем, что
указанные выше персональные данные являются необходимыми для заявленной
цели обработки.
"__" ____________ 20__ г. ___________________ _______________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)".
33. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление бесплатной подписки
на общественно-политическую газету
Ненецкого автономного округа
"Няръяна вындер" ("Красный тундровик")"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление бесплатной подписки на общественно-политическую газету Ненецкого автономного округа "Няръяна вындер" ("Красный тундровик")"
/------------------\
| Начало |
| предоставления |
| услуги |
\------------------/
|
РПГУ /------------------\ в Учреждение
/----------------------| Вариант подачи |----------------\
| | заявления | |
| \------------------/ |
| | в МФЦ |
| | |
| |
| /------------------\ |
|Прием заявления и |
/------------------\ | документов, | /------------------\
| Заполнение | | регистрация | |Прием заявления и |
| заявления, | | заявления | | документов, |
| приложение | \------------------/ | регистрация |
| документов в | | | заявления |
| электронном виде | | \------------------/
\------------------/ |
| /------------------\ |
| |Передача заявления| |
| |и документов в ИС | |
| | ПГМУ |
| \------------------/ /------------------\
| | |Передача заявления|
| | |и документов в ИС |
| ПГМУ |
/------------------\ /------------------\ \------------------/
|Передача заявления| | Рассмотрение | |
|и документов в ИС | | заявления и | |
| ПГМУ | | документов, | |
\------------------/ | проведение | |
| | межведомственных | |
| | проверок | |
| \------------------/ |
| | |
| |
| /------------------\ |
| |Принятие решения о| |
| | предоставлении | |
| | бесплатной | |
\---------------------| подписки |----------------/
\------------------/
|
/------------------\
Предоставление бесплатной | | Отказ в предоставлении
подписки /----------------| |--------\бесплатной подписки
| \------------------/ |
/------------------\ /------------------\
| Оформление | | Оформление |
| распоряжения о | | уведомления об |
| предоставлении | | отказе в |
| бесплатной | | предоставлении |
| подписки | | бесплатной |
| | | подписки |
\------------------/ \------------------/
| |
| /------------------\ |
| | Конец | |
\-------------------| предоставления |--------/
| услуги |
\------------------/
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.