Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (далее - Административный регламент, государственная услуга, государственная экспертиза) регулирует порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся владельцами лицензии на пользование недрами и (или) исполнителями работ по государственному контракту на выполнение работ по геологическому изучению недр на территории Ненецкого автономного округа и нуждающиеся в предоставлении данной государственной услуги (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать также их уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители (далее - представители заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги и информирование о порядке ее предоставления производится:
1) Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Местонахождение Департамента: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700.
Почтовый адрес Департамента: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700.
Телефон для справок: 8 (81853) 2-13-60.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет": dprea.adm-nao.ru. (далее - официальный сайт Департамента)
Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: dpreak@ogvnao.ru
График приема посетителей в Департаменте:
понедельник - пятница - с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Структурным подразделением управления природных ресурсов и экологии Департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги является сектор недропользования управления природных ресурсов и экологии Департамента (далее - сектор недропользования).
Почтовый адрес сектора недропользования: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700.
Телефон для справок: 8 (81853) 2-13-63.
График приема посетителей отделом:
понедельник - пятница |
- с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; |
перерыв на обед |
- с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; |
суббота и воскресенье |
- выходные дни. |
2) казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Центр природопользования и охраны окружающей среды" (далее - КУ НАО "ЦПиООС", Экспертный орган).
Почтовый адрес КУ НАО "ЦПиООС": ул. им В.И. Ленина, 27/В, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.30.
Справочные телефоны: 8(81853) 4-02-34.
Адрес официального сайта: http://www.cpoos-nao.ru (далее - официальный сайт КУ НАО "ЦПиООС")
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Департамента, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
5. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
7. В любое время с момента приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявка.
8. При консультировании по телефону государственный служащий Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) времени приема и выдачи документов;
4) место нахождения государственных органов власти, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) сроков предоставления государственной услуги;
6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
10. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 9 настоящего Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 дней со дня поступления обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
11. В предоставлении государственной услуги принимают участие следующие федеральные органы исполнительной власти и организации:
1) Федеральное казначейство (казначейство России):
Местонахождение: Ильинка ул., д. 7; г. Москва, 109097.
Телефон для справок: +7(495) 214-72-97, 214-77-36.
Официальный сайт: http://www.roskazna.ru.
2) Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Местонахождение: ул. В.И. Ленина, дом 27в, гор. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000
Телефон для справок: (81853) 2-19-21.
Официальный сайт: http://mfc.adm-nao.ru.
12. На информационных стендах и на официальном сайте Департамента и Управления природных ресурсов и экологии Департамента (ecology.adm-nao.ru) в сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы и документы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
2) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующих предоставление государственной услуги;
3) формы документов и заявлений, используемых Департаментом в процессе предоставления государственной услуги.
13. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.