Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых материалов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых материалов, выдача заключения экспертизы (выдача уведомления об отказе в проведении экспертизы).
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления и прилагаемых материалов
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых материалов в Департамент.
47. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых материалов.
48. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
49. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет материалов, указанных в пункте 20 или пункте 21 Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает заявление и прилагаемые материалы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых материалов, указанных в пункте 20 или пункте 21 Административного регламента;
4) в установленном порядке передает заявление и прилагаемые материалы в Департамент.
50. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги на Региональном портале не осуществляется.
51. Запись на прием в Департамент для подачи заявления с использованием Регионального портала не осуществляется.
52. Прием и регистрация Департаментом заявления и прилагаемых материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
53. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
54. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала не осуществляется.
Рассмотрение заявления и прилагаемых материалов, выдача заключения экспертизы (выдача уведомления об отказе в проведении экспертизы)
55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и материалов, указанных в пункте 20 или 21 настоящего Административного регламента.
56. Руководитель Департамента в течение 1 дня со дня регистрации заявления и прилагаемых материалов передает последние на исполнение начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента передает их на исполнение начальнику отдела государственного контроля управления природных ресурсов и экологии Департамента.
57. Начальник отдела государственного контроля определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых материалов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
58. Ответственный исполнитель в течение дня с даты регистрации заявления и прилагаемых материалов в Департаменте проверяет их комплектность.
59. При несоблюдении требований, указанных в пункте 20 или пункте 21 настоящего Административного регламента, оформляется уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему материалов с указанием причин возврата.
60. Уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему материалов в связи с отказом в проведении экспертизы в течение трех дней направляется заявителю с одновременным возвратом представленных материалов.
61. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные в пункте 27 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых материалов передает их в экспертную комиссию.
62. Для проведения экспертизы приказом Департамента создается экспертная комиссия. В состав экспертной комиссии должны входить не менее двух представителей от общественных объединений.
63. Экспертиза проводится в срок, предусмотренный пунктом 17 настоящего Административного регламента. Представленные на экспертизу проекты освоения лесов, изменения в проекты освоения лесов передаются членам экспертной комиссии. Каждый эксперт готовит к заседанию экспертной комиссии экспертное заключение.
64. При исследовании проекта освоения лесов, изменений в проект освоения лесов членами экспертной комиссии проверяется их соответствие нормам законодательства Российской Федерации, целям и видам освоения лесов, предусмотренным проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, Лесному плану Ненецкого автономного округа, лесохозяйственному регламенту лесничества.
65. При выявлении в ходе экспертизы замечаний по оформлению проекта освоения лесов он возвращается заявителю для устранения замечаний в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Срок устранения замечаний составляет пять рабочих дней. В проекте освоения лесов делается отметка о его возвращении для устранения замечаний и отметка о принятии на повторное рассмотрение.
66. Работа экспертной комиссии проводится в виде заседания.
Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
67. На заседании экспертной комиссии:
изучаются документы, представленные заявителем для проведения экспертизы;
обсуждается проект заключения экспертизы.
68. Срок оформления заключения экспертизы - до пяти дней со дня проведения заседания экспертной комиссии.
69. Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов, изменений в проект освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Ненецкого автономного округа, законодательству Российской Федерации.
Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.
70. Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов, изменений в проект освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Ненецкого автономного округа, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Ненецкого автономного округа, а также содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
71. Положительное или отрицательное заключение экспертизы утверждается распоряжением Департамента.
72. При отрицательном заключении экспертизы все экземпляры проекта освоения лесов, изменений в проект освоения лесов вместе с заключением экспертизы направляются заявителю. Заявитель вправе доработать указанный проект в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями и вновь представить его на экспертизу.
73. Второй экземпляр отрицательного заключения экспертизы хранится в отделе Департамента, который отвечает за проведение экспертизы.
74. Ответственный исполнитель в течение пяти дней со дня подписания заключения экспертизы:
1) вручает его заявителю непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заявителю через МФЦ.
75. Возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Регионального портала не предусмотрена.
76. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) выдача уведомления о возврате заявления и прилагаемых материалов;
2) выдача заключения экспертизы проекта освоения лесов.
77. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление о возврате заявления и прилагаемых материалов;
2) оформление положительного или отрицательного заключения экспертизы проекта освоения лесов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
78. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) не осуществляется.
Исправление технических ошибок
79. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявку об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
80. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
81. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
82. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.