Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 16 июня 2017 г. N 47
"О внесении изменений в Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
"Меры социальной поддержки участникам (инвалидам)
Великой Отечественной войны и членам
их семей, проживающим на территории
Ненецкого автономного округа"
Изменения
в Административный регламент предоставления государственной услуги "Меры социальной поддержки участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны и членам их семей, проживающим на территории Ненецкого автономного округа"
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Получателями государственной услуги являются:
1) при предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения:
члены семьи погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны;
2) при предоставлении единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения:
члены семьи погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны, имеющие право на получение мер социальной поддержки в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
3) при предоставлении компенсационных денежных выплат участникам и инвалидам Великой Отечественной войны:
участники и инвалиды Великой Отечественной войны, постоянно проживающие на территории Ненецкого автономного округа;
постоянно проживающие на территории Ненецкого автономного округа члены семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны;
4) при предоставлении единовременной денежной выплаты ко Дню Победы участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны:
участники и инвалиды Великой Отечественной войны, постоянно проживающие на территории Ненецкого автономного округа;
5) при предоставлении единовременной денежной выплаты ко Дню Победы вдовам (вдовцам) погибших (умерших) участников Великой отечественной войны:
вдовы (вдовцы) погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступившие в повторный брак и проживающие на территории Ненецкого автономного округа.".
2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - Учреждение).
Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9 Б.
Справочный телефон Учреждения: (81853) 4-84-97.
Адрес официального сайта Учреждения в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): osznnao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): soczash@atnet.ru.
График приема посетителей:
вторник, четверг - с 13 часов 30 минут до 17 часов 30 минут,
понедельник, среда, пятница - не приемные дни;
суббота и воскресенье - выходные дни;
2) казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27 В.
Справочный телефон: (81853) 2-19-10.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": mfc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru.
Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ."
3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информирование об услуге осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Учреждения, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Учреждения размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких- либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".
4. В пункте 10 слова "Предоставление государственной услуги осуществляет отдел назначения выплат семьям, имеющим детей (контактный телефон: (81853) 4-20-46)." заменить словами "Предоставление государственной услуги осуществляет отдел назначения социальных выплат и предоставления субсидий гражданам (контактный телефон: (81853) 4-33-39).".
5. Подпункт 4 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"4) Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20.
Справочный телефон: (81853) 4-30-87; 4-17-00;".
6. Подпункт 3 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"3) Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Аппарат Администрации НАО).".
7. Абзац 4 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги почтовым отправлением, днем подачи заявления является дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.".
8. Дополнить подразделом "Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги" следующего содержания:
"17.1. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги:
1) уведомление о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения;
2) уведомление об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения;
3) уведомление о предоставлении единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения;
4) уведомление об отказе в предоставлении единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения;
5) уведомление о предоставлении компенсационных денежных выплат участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;
6) уведомление об отказе в предоставлении компенсационных денежных выплат;
7) уведомление о предоставлении единовременной денежной выплаты ко Дню Победы;
8) уведомление об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты ко Дню Победы.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
9. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет на Региональном портале.
По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня его оформления может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.".
10. Подпункт 2 пункта 20 после слов "удостоверяющих личность" дополнить словами "гражданина Российской Федерации".
11. Подпункт 2 пункта 21 после слов "удостоверяющих личность" дополнить словами "гражданина Российской Федерации".
12. Подпункт 2 пункта 22 после слов "удостоверяющих личность" дополнить словами "гражданина Российской Федерации".
13. Подпункт 2 пункта 23 после слов "удостоверяющих личность" дополнить словами "гражданина Российской Федерации".
14. Подпункт 2 пункта 24 после слов "удостоверяющих личность" дополнить словами "гражданина Российской Федерации".
15. В подпункте 3 пункта 25 слово "ЗАГС" заменить словами "Аппарат Администрации НАО".
17. Пункт 26 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
18. В подпункте 1 пункта 29 слова "пунктом 3" заменить словами "подпунктом 1 пункта 4".
19. В подпункте 1 пункта 30 слова "пунктом 3" заменить словами "подпунктом 2 пункта 4".
20. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. В предоставлении компенсационных денежных выплат участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, постоянно проживающим на территории Ненецкого автономного округа, отказывается по следующим основаниям:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 4 настоящего Административного регламента;
2) непредоставление гражданином одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, за исключением сведений, которые Учреждение самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах.".
21. Дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. В предоставлении единовременной денежной выплаты ко Дню Победы участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, проживающим на территории Ненецкого автономного округа, отказывается по следующим основаниям:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 4 настоящего Административного регламента;
2) непредоставление гражданином одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, за исключением сведений, которые Учреждение самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах.".
22. В подпункте 1 пункта 32 слова "пунктом 3" заменить словами "подпунктом 5 пункта 4".
23. Подпункт 5 пункта 47 изложить в следующей редакции:
"5) возможность совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Учреждения, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Административного регламента;".
24. Пункт 49 признать утратившим силу.
25. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.".
26. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. При предоставлении государственной услуги заявителю в электронной форме доступные следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Учреждения, Департамента;
2) запись на прием в Учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале;
4) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса - на Региональном портале;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, Департамента, должностного лица Учреждения, Департамента либо государственного служащего Департамента - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), Региональном портале, официальном сайте Департамента.".
27. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. При предоставлении государственной услуги осуществляется выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) мер социальной поддержки.".
28. В пункте 57 слово "Учреждения" исключить.
29. Пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением, заключенным между МФЦ и Учреждением, передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение в течение 1 рабочего дня.".
30. В пункте 62:
1) пункта 2 слово "открывают" заменить словом "открывает";
2) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) формирует заявление";
3) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) записывается на прием в Учреждение."
31. Дополнить пунктами 62.1-62.4 следующего содержания:
"62.1. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляются в Учреждение посредством Регионального портала.
62.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.
Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
62.3. Прием и регистрация Учреждением заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
62.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Учреждение или МФЦ;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.".
32. Наименование подраздела "Рассмотрение заявления о предоставлении единовременного денежного поощрения и прилагаемых к нему документов" Раздела III изложить в следующей редакции "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление мер социальной поддержки".
33. В подпункте 3 пункта 65 слово "ЗАГС" заменить словами "Аппарат Администрации НАО".
34. Пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.".
35. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления о предоставлении мер социальной поддержки направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление о предоставлении социальной выплаты, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.".
36. Дополнить пунктом 69.1 следующего содержания:
"69.1. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.".
37. Пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) предоставление (отказ в предоставлении) единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения;
2) предоставление (отказ в предоставлении) единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения;
3) предоставление (отказ в предоставлении) компенсационных денежных выплат участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;
4) предоставление (отказ в предоставлении) единовременной денежной выплаты ко Дню Победы.".
38. Пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) распоряжение о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения;
2) уведомление об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения;
3) распоряжение о предоставлении единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения;
4) уведомление об отказе в предоставлении единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения;
5) распоряжение о предоставлении компенсационных денежных выплат участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;
6) уведомление об отказе в предоставлении компенсационных денежных выплат;
7) распоряжение о предоставлении единовременной денежной выплаты ко Дню Победы;
8) уведомление об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты ко Дню Победы.".
39. В пункте 75 слова "пункте 24" заменить словами "пунктах 20-24".
40. В подпункте 3 пункта 76 слово "ЗАГС" заменить словами "Аппарат Администрации НАО".
41. Пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента в сети "Интернет";
2) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
3) Регионального портала.".
42. Абзац второй пункта 115 изложить в следующей редакции:
"В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов, подтверждающих наличие состава административного правонарушения в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.".
43. В пункте 119 слова "пунктом 95" заменить словами "пунктами 92-117".
44. В Приложениях 1-5 после слов "К заявлению прилагаю документы:
1. __________________________
2. __________________________
3. __________________________
дополнить абзацами следующего содержания:
"Я проинформирован, что результат предоставления государственной
услуги будет направлен мне в личный кабинет на Региональный портал
государственных и муниципальных услуг.
Прошу выдать документ, являющийся результатом предоставления
государственной услуги (заполняется по желанию заявителя):
/-\в Учреждении;
\-/
/-\в МФЦ.".
\-/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 16 июня 2017 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.