Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Полномочия субъектов бюджетного планирования при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период
5. Администрация Ненецкого автономного округа:
1) утверждает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) рассматривает аналитическую справку о результатах действия льгот по налогам, предоставленных в прошедшем финансовом году;
4) одобряет характеристики проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в государственные программы Ненецкого автономного округа;
6) принимает решение об изменении объемов финансирования на реализацию государственных программ, увеличении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ненецкого автономного округа или о досрочном прекращении их реализации;
7) утверждает государственные программы Ненецкого автономного округа и изменения в них;
8) разрабатывает проект закона об окружном бюджете и проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемые к ним документы и материалы для внесения их губернатором Ненецкого автономного округа на рассмотрение в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
6. Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) устанавливает и (или) вносит изменения в действующий порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;
4) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) рассматривает проекты государственных заданий на оказание (выполнение) государственными учреждениями автономного округа государственных услуг (работ);
6) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчеты объемов бюджетных ассигнований окружного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
7) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств окружного бюджета проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
8) доводит до субъектов бюджетного планирования индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
9) подготавливает совместно с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) подготавливает сводный годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа для дальнейшего рассмотрения и одобрения на заседании Администрации Ненецкого автономного округа;
11) совместно с Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа вырабатывает предложения по объему и распределению бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в инвестиционные проекты государственной собственности Ненецкого автономного округа и по объему субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование инвестиционных проектов муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период;
12) формирует реестр расходных обязательств Ненецкого автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ненецкого автономного округа в установленном порядке;
13) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций, субсидий, межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
14) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
15) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа, государственных гарантий Ненецкого автономного округа и предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
16) формирует свод публичных обязательств и публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
17) организует работу Комиссии в соответствии с настоящим Порядком;
18) непосредственно составляет и представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом;
19) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.
7. Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает проект программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой;
2) организует составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
3) представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
4) вырабатывает предложения по индексации социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период с обоснованием финансовых результатов при принятии каждого из предлагаемых решений.
8. Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает и представляет в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа проект закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассмотренный Администрацией Ненецкого автономного округа;
2) разрабатывает проекты правовых актов Администрации Ненецкого автономного округа о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ненецкого автономного округа, об отраслевых органах для хозяйственных обществ, фондов, акционером (участником), учредителем которых является Ненецкий автономный округ.
9. Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа обеспечивает субъекты бюджетного планирования следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов:
прогнозом тарифов на очередной финансовый год и плановый период на электрическую и тепловую энергию, природный газ, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение для населения и организаций, финансируемых за счет средств окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги;
информацией о ценах на твердое топливо, реализуемое населению на очередной финансовый год и плановый период;
информацией о тарифах на очередной финансовый год и плановый период, на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа и речным транспортом, на услуги связи для учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, городами Архангельском и Москвой);
информацией о региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг в Ненецком автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.
10. Субъекты бюджетного планирования:
1) составляют и ведут реестры расходных обязательств и представляют их в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа в установленном порядке;
2) разрабатывают проекты государственных программ и (или) изменения в действующие государственные программы Ненецкого автономного округа;
3) утверждают перечень государственных услуг в установленной сфере деятельности для формирования государственных заданий и представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа в составе материалов к проекту окружного бюджета;
4) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа в установленном порядке:
доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
информацию об исполнении государственных заданий за отчетный финансовый год;
5) представляют предложения в Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа о внесении изменений в правовые акты о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ненецкого автономного округа, об отраслевых органах для хозяйственных обществ, фондов, акционером (участником), учредителем которых является Ненецкий автономный округ;
6) обеспечивают находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования следующей исходной информацией:
лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
7) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа для согласования проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
8) принимают нормативные правовые акты, устанавливающие для находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования, на очередной финансовый год и плановый период:
нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации;
штатную численность учреждения;
9) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры окружного бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов;
10) формируют вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период свод публичных обязательств и публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период и расчеты по ним;
11) осуществляют согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходных данных для расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
12) осуществляют расчеты объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проводят согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
13) формируют информацию и свод разногласий по объему межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
14) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа обоснования бюджетных ассигнований, документы и материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета и для подготовки пояснительной записки к проекту закона об окружном бюджете.
11. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении субъектами бюджетного планирования при осуществлении полномочий по составлению проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
12. Непосредственное составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется органами управления Фонда.
13. Администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район":
1) представляют ответственным исполнителям государственных программ Ненецкого автономного округа предложения по включению объектов капитального строительства в государственные программы Ненецкого автономного округа;
2) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа:
прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
информацию об объеме средств, необходимых для выполнения полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый период.
14. Разработка проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с графиком разработки согласно Приложению к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.