Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета
4. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, возникшее на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства Получателя (далее - документы-основания), предусмотренных в пунктах 1-6, 9-11 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства Получателей, согласно приложению к Порядку (далее - Перечень), осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными Получателем.
Постановка на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 7, 8, 12 Перечня осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат Получателей.
5. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 1 графы 2 Перечня (принимаемые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки.
После заключения государственного контракта Получатель не позднее трех рабочих дней со дня его заключения вносит соответствующие изменения в указанные в абзаце 1 настоящего пункта Сведения о бюджетном обязательстве: указывает реквизиты контрагента, уникальный номер государственного контракта в реестре, иную информацию, содержащуюся в контракте, которая подлежит внесению в Сведения о бюджетном обязательстве.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта (договора), соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта.
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение Получателем бюджетных обязательств, возникших на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 6, 11 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня утверждения Получателем соответственно расчета (прогноза) суммы, предусмотренной для предоставления субсидии бюджетному (автономному) учреждению Ненецкого автономного округа, расчета (прогноза) суммы выплат на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда (за исключением налогов на доходы физических лиц и удержаний из заработной платы сотрудников).
6. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением электронной копии документа-основания, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя.
При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1, 5, 6, 11 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.
7. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
Приказом Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2017 г. N 16-о в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
8. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган Федерального казначейства повторно не представляется.
В случае заключения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по государственному контракту (договору) в рамках реализации отдельного мероприятия "Строительство объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов комплексного развития территорий" государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2013 года N 415-п, договора уступки требования (цессии) по денежному обязательству (за исключением договора уступки будущего требования, а также договора уступки требования (цессии) по денежному обязательству, если исполнение уступаемого денежного обязательства осуществляется путем авансирования) (далее - договор цессии) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Получатель вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство в части дополнения раздела 2 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа" Сведений о бюджетном обязательстве данными о контрагенте (контрагентах) в соответствии с договором цессии.
При этом Сведения о бюджетном обязательстве направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии договора цессии и государственного контракта (договора), документа о внесении изменений в государственный контракт (договор). Государственный контракт (договор), документ о внесении изменений в государственный контракт (договор) представляются Получателем, если при постановке бюджетного обязательства на учет (внесение изменений) государственный контракт (договор), документ о внесении изменений в государственный контракт (договор) не был представлен.
Орган Федерального казначейства в дополнение к пунктам 9 и 10 настоящего порядка проверяет соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в разделе 2 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа" Сведений о бюджетном обязательстве, представленному договору цессии.
9. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-6, 9-11 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства в течение трех рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:
1) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленным документам-основаниям;
2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку N 221н с учетом положений пункта 2 Порядка;
3) соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных Главой II "Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета" Порядка N 221н и приложением N 1 к Порядку N 221н с учетом положений пункта 2 Порядка;
4) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов окружного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете Получателя или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям Получателя, открытых в установленном порядке в органе Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет Получателя), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
5) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду вида расходов бюджетной классификации расходов Российской Федерации, указанному по соответствующей строке данных Сведений;
6) соответствие номера реестровой записи документа-основания в реестре контрактов информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок в случае, когда документ-основание подлежит включению в реестр контрактов.
10. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 9 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
1) соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 3 к Порядку N 221н;
2) отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений;
3) идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии);
4) соответствие должности, подписи, расшифровки подписи руководителя (иного уполномоченного лица) Карточке образцов подписей (код формы по КФД 0531753).
11. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9-10 Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет Получателю извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре контрактов при его наличии (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется Получателю органом Федерального казначейства:
в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе по форме согласно приложению N 11 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.
12. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов: с 1 по 8 разряд - уникальный код Получателя по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Сводный реестр). В переходный период на использование Сводного реестра допускается указание кода по Перечню участников бюджетного процесса, перед которым указывается "000";
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.
Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов окружного бюджета.
13. В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Порядка (за исключением требований подпункта 4 пункта 9), орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 9 Порядка:
регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) (далее - Журнал регистрации неисполненных документов);
возвращает Получателю представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол);
направляет Получателю Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.
Приказом Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 23 октября 2017 г. N 18-о пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
14. В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетных обязательствах на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 9 Порядка, орган Федерального казначейства в срок, установленный пунктом 9 Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 Перечня, - регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов, возвращает Получателю представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола, направляет Получателю Протокол в электронном в виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколах причины возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2-6, 9-11 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
Получателю Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 11 Порядка;
Получателю и главному распорядителю (распорядителю) средств окружного бюджета, в ведении которого находится Получатель, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4.2 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506111).
15. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 7 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
16. В случае ликвидации, реорганизации Получателя либо изменения типа окружного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства Получателя в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.