Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
МО "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
от 26 июня 2017 г. N 230
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение, расторжение договоров социального найма, найма специализированных жилых помещений" на территории МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение, изменение, расторжение договоров социального найма, найма специализированных жилых помещений" на территории МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, обеспечения гражданам комфортных условий доступа к муниципальной услуге при их минимальном участии в процессе предоставления услуги, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 19.10.2012 N 408 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.iskatadm.ru/), едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: заключение договоров социального найма, найма специализированных жилых помещений.
5. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Организационное управление Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее -Управление).
6. Адрес Управления: 166700, НАО, п. Искателей, ул. Монтажников д. 7 Телефон для справок - 8 (81853) 4 76 89. Факс - 8 (81853) 4 73 10. Адрес электронной почты: iskatadm@mail.ru.
Прием заявлений понедельник - четверг с 8-30 по 17-30, пятница с 8-30 по 12-30.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: заключение договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; расторжение договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; изменение договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; отказ в заключении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; отказ в расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; отказ в изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения.
8. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) физическим лицом (его уполномоченным представителем) (далее - заявитель) одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтовым отправлением в адрес Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей";
3) в форме электронных документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в электронной форме (при наличии технической возможности). При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и многофункциональным центром, муниципальная услуга предоставляется на базе многофункционального центра.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Решением Искательского поселкового Совета от 21.12.2006 N 114 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
10. Для заключения, изменения, расторжения договоров социального найма, найма специализированных жилых помещений заявитель должен представить следующие документы:
1) для заключения договора социального найма, найма специализированного жилого помещения:
- заявление (форма 1 прилагается);
- справку о зарегистрированных гражданах по месту жительства и по месту пребывания (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства);
- копии документов, удостоверяющих личности нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе и временно отсутствующих;
- документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи по причинам прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, исполнения наказания в виде лишения свободы, обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего образования по очной форме (в случае временного отсутствия членов семьи нанимателя);
- решение суда о признании права пользования и обязании заключить договор социального найма (при наличии);
- копии документов, подтверждающих родственные отношения с гражданином, на чье имя выдавался ордер (решение о предоставлении права нанимателя);
2) для расторжения договора социального найма, найма специализированного жилого помещения:
- заявление (форма 2 прилагается);
- справку о зарегистрированных гражданах по месту жительства и по месту пребывания (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства);
- копии документов, удостоверяющих личности нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе и временно отсутствующих;
- копия технической характеристики жилого помещения из организации, уполномоченной на ведение государственного учета и технической документации;
- копия акта приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (в случае переустройства и (или) перепланировки);
3) для внесения изменений в договор социального найма, найма специализированного жилого помещения:
а) в случае включения в договор социального найма, найма специализированного жилого помещения граждан:
- заявление (форма 3 прилагается);
- справку о зарегистрированных гражданах по месту жительства и по месту пребывания (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства);
- копии документов, удостоверяющих личности нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе и временно отсутствующих;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения с гражданином, на чье имя выдавался ордер (договор социального найма);
б) в случае исключения из договора социального найма, найма специализированного жилого помещения граждан:
- заявление (форма 4 прилагается);
- справку о зарегистрированных гражданах по месту жительства и по месту пребывания (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства);
- копии документов, удостоверяющих личность нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе и временно отсутствующих;
- копию свидетельства о смерти (в случае смерти гражданина);
- решение суда о признании права пользования и обязании заключить договор социального найма (при наличии);
в) в случае смены нанимателя в договоре социального найма, найма специализированного жилого помещения:
- заявление (форма 5 прилагается);
- справку о зарегистрированных гражданах по месту жительства и по месту пребывания (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства);
- копии документов, удостоверяющих личности нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе и временно отсутствующих;
- копию свидетельства о смерти (в случае смерти гражданина);
г) в случае изменения в договоре социального найма информации о количестве комнат, площади жилого помещения:
- заявление (форма 4 прилагается);
- справку о зарегистрированных гражданах по месту жительства и по месту пребывания (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства);
- копии документов, удостоверяющих личности нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе и временно отсутствующих;
д) в случае заключения единого договора социального найма (в случае объединения граждан в единую семью);
- заявление (форма 6 прилагается);
- справку о зарегистрированных гражданах по месту жительства и по месту пребывания (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства);
- копии документов, удостоверяющих личности нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе и временно отсутствующих;
- документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи по причинам прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, исполнения наказания в виде лишения свободы, обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего образования по очной форме (в случае временного отсутствия членов семьи нанимателя);
- копии документов, подтверждающих родственные отношения.
11. Договор социального найма, находящийся в распоряжении Управления, приобщается сотрудником Управления к представленным заявителем документам в день обращения заявителя. В случае отсутствия в Управлении договора социального найма (сведений о нем) данный документ представляется заявителем.
12. Если заявителем предъявляются нотариально не заверенные копии документов, то обязательно предъявление оригиналов документов. Исполнитель заверяет представленные копии документов после сверки с оригиналами (заверенная подпись включает: слово "верно", должность, личную подпись специалиста, заверяющего копию документа, расшифровку подписи и дату заверения). В случае невозможности личного присутствия заявителя его интересы может представлять доверенное лицо, которое предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия (подлинник или нотариально заверенную копию).
13. В принятии документов отказывается в следующих случаях:
1) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента;
2) заявитель представил документы не в полном объеме;
3) заявитель не представил документы, подтверждающие его полномочия;
4) заявитель не представил письменные согласия членов семьи на заключение, расторжение, внесение изменения в договор.
14. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) жилое помещение не является муниципальной собственностью;
2) не представлены документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
18. Помещение, в котором предоставляется данная муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуется доступными местами общественного пользования, информационными стендами, стульями.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга и на официальном сайте Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" размещается следующая информация:
1) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) место и режим приема заявителей;
5) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Управление обеспечивает инвалидам условия для беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляются муниципальные услуги, а также условия для беспрепятственного получения ими муниципальных услуг.
19. Для оценки доступности и качества муниципальной услуги применяются следующие показатели:
1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (http://www.iskatadm.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
2) размещенные на едином портале государственных и муниципальных услуг форма заявления и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов;
2) регистрацию заявления;
3) рассмотрение заявления;
4) подготовку проекта договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; дополнительного соглашения о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; дополнительного соглашения об изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения либо уведомления об отказе в заключении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения, уведомления об отказе в расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; уведомления об отказе в изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения;
5) подписание договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; дополнительного соглашения о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; дополнительного соглашения об изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения либо уведомления об отказе в заключении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения, уведомления об отказе в расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; отказе в изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения.
6) выдачу договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; дополнительного соглашения о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; дополнительного соглашения об изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения либо уведомления об отказе в заключении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения, уведомления об отказе в расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; отказе в изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
21. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем (либо его полномочным представителем) лично, через порталы заявления по установленной форме (формы прилагаются) в Администрацию МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
Заявление должно содержать письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних граждан - членов семьи, в том числе временно отсутствующих граждан, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняется право пользования жилым помещением. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи выражается в присутствии исполнителя. В случае невозможности личного присутствия совершеннолетних членов семьи предоставляется нотариальное согласие.
К заявлению должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 10 Административного регламента. Заявление оформляется в присутствии исполнителя.
Исполнителем проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (полномочия их представителей), комплектность документов, их соответствие установленным требованиям.
При установлении факта отсутствия документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о заключении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагая принять меры по их устранению.
Исполнитель проверяет наличие всех документов, представляемых для решения вопроса о заключении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; об изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения.
22. Поступившее заявление регистрируется в Журнале в день приема. При установлении факта отсутствия документов, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в 3-дневный срок.
В 5-дневный срок после регистрации заявления специалист управления формирует пакет документов и представляет его на рассмотрение Главе Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей, либо лицу, его замещающему.
23. В 5-дневный срок после представления пакета документов Глава Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей, либо лицо, его замещающее рассматривает заявление и принимает решение о заключении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения, расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения либо отказе в заключении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения, отказе в расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; отказе в изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения.
24. В случае принятия Главой Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей, либо лицом, его замещающим решения о заключении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения специалист Управления в 7-дневный срок готовит проект соответствующего договора, дополнительного соглашения к договору либо проект уведомления об отказе в заключении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения, отказе в расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; отказе в изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения.
25. В течение одного рабочего дня Глава Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей, либо лицо, его замещающее подписывает договор социального найма, найма специализированного жилого помещения, дополнительное соглашение о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; дополнительное соглашение об изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения либо уведомление об отказе в заключении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения, уведомление об отказе в расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; уведомление об отказе в изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения.
26. В 10-дневный срок после подписания Главой Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей, либо лицом, его замещающим договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; дополнительного соглашения о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения; дополнительного соглашения об изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения соответствующий договор или дополнительное соглашение подписывается гражданами и выдается им в тот же день.
Уведомление об отказе в изменении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения вручается заявителю лично или почтовым отправлением (простым письмом).
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
29. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.
V. досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
30. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
32. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Жалоба, поступившая в Администрацию МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", подлежит рассмотрению в 15-дневный срок со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
35. По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
38. Порядок подачи жалобы и ее рассмотрения регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Форма 1
Главе МО "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
от __________________________________
(ФИО, место жительства, контактный
телефон заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить договор социального найма жилого помещения, договор
найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (нужное
подчеркнуть) на ___ комнатную квартиру (комнату площадью ___ кв. м в
____ комнатной квартире) N _____ в доме N ____ по ул.
____________________ п. Искателей и внести в договор социального найма
членов моей семьи:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения |
Дата рождения |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_____________________________
подпись / расшифровка подписи
"___" ______________ 20__ год
Форма 2
Главе МО "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
от __________________________________
(ФИО, место жительства, контактный
телефон заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу расторгнуть договор социального найма жилого помещения,
договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда
(нужное подчеркнуть) N ________ от __________________ на жилое помещение,
расположенное по адресу: _________________, в связи _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(предоставлением мне другого жилого помещения, выездом на другое
постоянное место жительства и др.).
___________________________
подпись/расшифровка подписи
"__" _____________ 20__ год
Форма 3
Главе МО "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
от __________________________________
(ФИО, место жительства, контактный
телефон заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать вселение в занимаемое мною по договору
социального найма, найма жилого помещения специализированного жилищного
фонда (нужное подчеркнуть) N ____ от ____ жилое помещение, расположенное
по адресу: ______________________, в качестве членов семьи нанимателя ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, родственные отношения)
Наниматель:
_____________________________
подпись / расшифровка подписи
"___" _______________ 20__ год
Члены семьи нанимателя:
1. _______________________________________________ ______________________
(фамилия, имя, отчество, родственные отношения)
2. _______________________________________________ ______________________
(фамилия, имя, отчество, родственные отношения)
3. _______________________________________________ ______________________
(фамилия, имя, отчество, родственные отношения)
Форма 4
Главе МО "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
от __________________________________
(ФИО, место жительства, контактный
телефон заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу в договор социального найма, найма жилого помещения
специализированного жилищного фонда (нужное подчеркнуть) N ____ от ____
внести следующие изменения ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наниматель:
_____________________________
подпись / расшифровка подписи
"___" ______________ 20__ год
Форма 5
Главе МО "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
от __________________________________
(ФИО, место жительства, контактный
телефон заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу внести изменения в договор социального найма, найма жилого
помещения специализированного жилищного фонда (нужное подчеркнуть) N
____ от _________ на жилое помещение, расположенное по адресу: __________
____________, признав меня нанимателем по договору вместо первоначального
нанимателя _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в связи с _______________________________________________________________
Наниматель:
_____________________________
подпись / расшифровка подписи
"___" _______________ 20__ год
Члены семьи нанимателя:
1. _______________________________________________ ______________________
(фамилия, имя, отчество, родственные отношения)
2. _______________________________________________ ______________________
(фамилия, имя, отчество, родственные отношения)
3. _______________________________________________ ______________________
(фамилия, имя, отчество, родственные отношения)
Форма 6
Главе МО "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
от __________________________________
(ФИО, место жительства, контактный
телефон заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я являюсь нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: __
______________________, на основании договора социального найма N ____ от
_______, в связи с объединением в одну семью с _________________________,
(фамилия, имя, отчество)
являющимся нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: ______
____________, на основании договора социального найма N ____ от ________.
Прошу заключить со мной договор социального найма на указанные
жилые помещения и внести в договор социального найма членов моей семьи:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения |
Дата рождения |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Наниматель: Наниматель другого помещения:
_____________________________ _____________________________
подпись / расшифровка подписи подпись / расшифровка подписи
"___" ______________ 20__ год "___" ______________ 20__ год
Члены семей нанимателей:
1. _______________________________________________ ______________________
(фамилия, имя, отчество, родственные отношения)
2. _______________________________________________ ______________________
(фамилия, имя, отчество, родственные отношения)
3. _______________________________________________ ______________________
(фамилия, имя, отчество, родственные отношения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.