Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по предоставлению путевок в оздоровительные организации.
Наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения".
Органы, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
14. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ);
2) Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент);
3) Пенсионный фонд России (далее - ПФР);
4) казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения" (далее - ЦЗН);
5) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России).
15. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) постановка на учет в качестве имеющего права на получение бесплатной путевки;
2) предоставление путевок в санаторно-курортные организации;
3) отказ в предоставлении путевок в санаторно-курортные организации;
4) компенсация расходов на приобретение путевок в санаторно-курортную организацию;
5) отказ в компенсации расходов на приобретение путевок в санаторно-курортную организацию;
6) снятие с учета в предоставлении путевок в санаторно-курортные организации;
7) постановка на учет в предоставлении бесплатных путевок и оплаты проезда в организации отдыха детей и их оздоровление;
8) снятие с учета в предоставлении бесплатных путевок и оплаты проезда в организации отдыха детей и их оздоровление;
9) предоставление бесплатных путевок и оплаты проезда в организации отдыха детей и их оздоровление;
10) отказ в предоставлении бесплатных путевок и оплаты проезда в организации отдыха детей и их оздоровление;
11) предоставление компенсации на оплату стоимости проезда ребенка и его родителя либо лица заменяющего ему родителя к месту нахождения санаторно-курортного учреждения и обратно по путевкам, предоставляемым в соответствии с частью 6 статьи 9 закона 21-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе";
12) отказ в предоставлении компенсации на оплату стоимости проезда ребенка и его родителя либо лица заменяющего ему родителя к месту нахождения санаторно-курортного учреждения и обратно по путевкам, предоставляемым в соответствии с частью 6 статьи 9 закона 21-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе".
Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги:
предоставление (отказ в предоставлении) путевок в оздоровительные организации - осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Учреждение, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги почтовым отправлением, днем подачи заявления является дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги
18. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги:
1) уведомление о постановке на учет в качестве имеющего права на получение бесплатной путевки;
2) уведомление о предоставлении путевок в санаторно-курортные организации;
3) уведомление об отказе в предоставлении путевок в санаторно-курортные организации;
4) уведомление о компенсации расходов на приобретение путевок в санаторно-курортную организацию;
5) уведомление об отказе в компенсации расходов на приобретение путевок в санаторно-курортную организацию;
6) уведомление о снятии с учета в предоставлении путевок в санаторно-курортные организации;
7) уведомление о постановке на учет в предоставлении бесплатных путевок и оплаты проезда в организации отдыха детей и их оздоровление;
8) уведомление о снятии с учета в предоставлении бесплатных путевок и оплаты проезда в организации отдыха детей и их оздоровление;
9) уведомление о предоставлении бесплатных путевок и оплаты проезда в организации отдыха детей и их оздоровление;
10) уведомление об отказе в предоставлении бесплатных путевок и оплаты проезда в организации отдыха детей и их оздоровление;
11) уведомление о предоставлении компенсации на оплату стоимости проезда ребенка и его родителя либо лица заменяющего ему родителя к месту нахождения санаторно-курортного учреждения и обратно по путевкам, предоставляемым в соответствии с частью 6 статьи 9 закона 21-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе";
12) уведомление об отказе в предоставлении компенсации на оплату стоимости проезда ребенка и его родителя либо лица заменяющего ему родителя к месту нахождения санаторно-курортного учреждения и обратно по путевкам, предоставляемым в соответствии с частью 6 статьи 9 закона 21-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе".
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
19. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет на Региональном портале.
По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
4) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" ("Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, ст. 1936);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
9) распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 14.11.2016, N 46, ст. 6497);
10) законом Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 N 21-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе" ("Няръяна Вындер", N 35, 13.03.2007);
11) законом Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 N 121-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 60 (часть 1), 23.12.2013);
12) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 217-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту нахождения санаторно-курортного учреждения и обратно по путевкам, предоставляемым в соответствии с частью 6 статьи 9 закона Ненецкого автономного округа "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 14.10.2011);
13) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013);
14) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 31.10.2013 N 388-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления путевок в санаторно-курортные организации" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 47, 13.11.2013);
15) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.04.2014 N 130-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления бесплатных путевок и оплаты проезда в организации отдыха детей и их оздоровления" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 15, 08.05.2014);
16) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 40 (часть 1), 31.10.2014).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
21. Для получения государственной подуслуги по предоставлению путевок в санаторно-курортные организации, предусмотренной подпунктами 1, 2 "подуслуга 1" пункта 4 настоящего Административного регламента, представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении путевок в санаторно-курортные организации по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя;
4) свидетельство о рождении ребенка (для детей в возрасте до 14 лет);
5) справка на ребенка по форме N 070/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению", с заполнением всех пунктов, требующих обязательного заполнения и указанием кодов по МКБ-10;
6) документ, подтверждающий статус близкого родственника (при сопровождении ребенка (детей) близким родственником);
7) справку о составе семьи (выписку из домовой книги (поквартирная карточка);
8) сведения о доходах всех членов семьи в соответствии с пунктом 3 статьи 2 закона Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 N 21-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе" за три месяца, предшествующие дате обращения;
9) справка или иной документ медицинской организации, содержащий информацию о группе здоровья ребенка.
22. Для получения детьми, указанными в подпункте 1 "подуслуга 1" пункта 4 настоящего Административного регламента, бесплатных путевок в санаторно-курортную организацию для их лечения совместно с одним из родителей либо с одним из лиц, заменяющих им родителей, заявители (родители, лица, их заменяющие) обращаются в Учреждение с заявлением по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление о предоставлении путевки в следующем году представляется в Учреждение в период с 20 ноября по 20 декабря текущего года гражданами, чьи дети, достигнут возраста 4 лет и не достигнут возраста 10 лет на момент подачи заявления.
23. Для получения детьми, указанными в подпункте 2 "подуслуга 1" пункта 4 настоящего Административного регламента, бесплатных путевок в санаторно-курортную организацию для их лечения в составе организованных групп, заявители (родители, лица, их заменяющие) обращаются в Учреждение с заявлением по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление о предоставлении путевки в следующем году представляется в Учреждение в период с 20 ноября по 20 декабря текущего года гражданами, чьи дети, достигнут возраста 10 лет и не достигнут возраста 16 лет на момент подачи заявления.
Если заявление и приложенные к нему документы, предусмотренные "подуслуга 1" пунктом 21 настоящего Административного регламента, представлены в Учреждение после 20 декабря текущего года, предоставление бесплатных путевок в следующем году осуществляется в случае отказа от распределенных путевок.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "предусмотренные "подуслуга 1" пунктом 21" следует читать как "предусмотренные пунктом 21"
24. Для получения государственной подуслуги по предоставлению путевок в санаторно-курортные организации, предусмотренной подпунктом 3 "подуслуга 1" пункта 4 настоящего Административного регламента, представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении социальной выплаты на компенсацию расходов по приобретению путевок в санаторно-курортную организацию по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации (для родителя, лица, его заменяющего);
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) справка на ребенка по форме N 070/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению", с заполнением всех пунктов, требующих обязательного заполнения и указанием кодов по МКБ-10;
5) отрывной талон к путевке;
6) документы, подтверждающие оплату путевки в санаторно-курортную организацию;
7) действующую лицензию санаторно-курортной организации на осуществление медицинской деятельности в соответствии с профилем заболевания ребенка, заверенную санаторно-курортной организацией;
8) справку санаторно-курортного учреждения о стоимости проживания в номере класса "Стандарт" ("Эконом");
9) договор заявителя с санаторно-курортной организацией;
10) справку о составе семьи (выписку из домовой книги (поквартирная карточка);
11) сведения о доходах всех членов семьи в соответствии с пунктом 3 статьи 2 закона Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 N 21-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе" за три месяца, предшествующие дате обращения;
12) справка или иной документ медицинской организации, содержащий информацию о группе здоровья ребенка;
13) документ, подтверждающий статус близкого родственника (при сопровождении ребенка (детей) близким родственником).
25. Для получения государственной подуслуги по предоставлению бесплатных путевок и оплаты проезда в организации отдыха детей и их оздоровление, предусмотренной подпунктом 1 "подуслуга 2" пункта 4 настоящего Административного регламента, представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении бесплатной путевки по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) копии свидетельства о рождении или копии паспорта ребенка (при достижении ребенком возраста 14 лет).
26. Для получения государственной подуслуги по предоставлению бесплатных путевок и оплаты проезда в организации отдыха детей и их оздоровление, предусмотренной подпунктом 2 "подуслуга 2" пункта 4 настоящего Административного регламента, представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении бесплатной путевки по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) копии свидетельства о рождении или копии паспорта (при достижении ребенком возраста 14 лет);
4) справки о составе семьи (выписку из домовой книги (поквартирной карточки));
5) документ, подтверждающий нахождение семьи в трудной жизненной ситуации (документ, содержащий сведения о размере всех полученных членами семьи доходов за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении бесплатной путевки; копия трудовой книжки родителя или лица, его заменяющего, копия удостоверения инвалида, справка государственной службы занятости о постановке гражданина на учет в качестве безработного, справка из соответствующих органов (местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и других) о пожаре (стихийном бедствии), ходатайство о предоставлении путевки органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и т.п.).
27. Для получения государственной подуслуги по предоставлению компенсации на оплату расходов на оплату стоимости проезда ребенка и его родителя либо лица заменяющего ему родителя к месту нахождения санаторно-курортного учреждения и обратно по путевкам, предоставляемым в соответствии с частью 6 статьи 9 закона 21-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе", представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении компенсации по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
2) проездные и перевозочные документы (билеты, копии паспорта транспортного средства, свидетельства о постановке на учет, других документов, подтверждающих право собственности на автомобиль и право на управление им (доверенность), чеки автозаправочных станций, расчет расхода бензина, произведенного на основе норм расхода топлива, установленных для соответствующего транспортного средства, и исходя из кратчайшего маршрута следования), подтверждающие расходы на ребенка и гражданина;
3) копия свидетельства о рождении ребенка;
4) копия паспорта родителя (лица, заменяющего родителя или близкого родственника (бабушки, дедушки));
5) копии документов, подтверждающих статус лиц, заменяющих родителей или близкого родственника (бабушки, дедушки);
6) справка с места жительства о составе семьи гражданина или выписка из домовой книги;
7) справки о размере всех полученных членами семьи доходов:
с места работы о полученных членами семьи доходах, компенсациях и других выплатах;
о сумме удержанных и выплаченных алиментов;
8) выписку из лицевого счета или иной документ, подтверждающий осуществление безналичной оплаты приобретенных на имя ребенка и гражданина проездных документов (билетов) (в случае оплаты стоимости электронных авиа- и (или) железнодорожных билетов, приобретенных с использованием платежной (банковской) карты);
9) письменное подтверждение факта возврата затраченных денежных средств на приобретение электронных авиа- и (или) железнодорожных билетов гражданином (в случае оплаты стоимости электронных авиа- и (или) железнодорожных билетов, приобретенных на имя ребенка и гражданина с использованием платежной (банковской) карты, держателем которой является иное лицо);
10) справку или иной документ медицинской организации, содержащий информацию о группе здоровья ребенка;
11) справка о стоимости проезда, выданная транспортной организацией - предоставляется в случае если представленные гражданином документы подтверждают произведенные расходы на проезд по более высокой категории проезда, чем установлено пунктом 5 постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 217-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту нахождения санаторно-курортного учреждения и обратно по путевкам, предоставляемым в соответствии с частью 6 статьи 9 закона Ненецкого автономного округа "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе", компенсация расходов производится на основании справки о стоимости проезда в соответствии с установленной категорией проезда, выданной соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку, или ее уполномоченным агентом (далее - транспортная организация), на дату приобретения билетов. Расходы на получение указанной справки компенсации не подлежат.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5 Положения о порядке и условиях предоставления компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту нахождения санаторно-курортного учреждения и обратно по путевкам, предоставляемым в соответствии с частью 6 статьи 9 закона Ненецкого автономного округа "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе", утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 г. N 217-п
Заявление о предоставлении компенсации предоставляется в Учреждение в срок не позднее первого месяца года, следующего за отчетным.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
28. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Департамента - документы, содержащие сведения:
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
3) ПФР - документы, содержащие сведения:
о наличии у заявителя пенсионного удостоверения;
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
4) ЦЗН - документы, содержащие сведения:
справки о размере всех полученных членами семьи доходов;
5) ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России - документы, содержащие сведения:
об установлении инвалидности ребенку.
29. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Заявитель вправе представить указанные в пункте 28 Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
32. В предоставлении путевок в оздоровительные организации отказывается по следующим основаниям:
подуслуга 1:
1) несоответствие ребенка следующим критериям:
дети в возрасте от 4 до 9 лет (включительно), имеющие III, IV, V группы здоровья, постоянно проживающие на территории Ненецкого автономного округа, нуждающиеся по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении;
дети в возрасте от 10 до 15 лет (включительно), имеющие III, IV, V группы здоровья, постоянно проживающие на территории Ненецкого автономного округа, нуждающиеся по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении, среднедушевой доход семьи которых не превышает двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Ненецком автономном округе в расчете на душу населения;
2) непредоставление гражданином одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, за исключением сведений, которые Учреждение самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах;
3) подача заявления за пределами срока, установленного пунктами 22, 23 настоящего Административного регламента;
4) реализация права на предоставление путевки либо реализация права на предоставление социальной выплаты в двухгодичный период.
Основаниями для снятия ребенка, имеющего право на получение бесплатной путевки, с учета являются:
1) предоставление бесплатной путевки в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) подача родителем или лицом, его заменяющим, в Учреждение заявления о снятии с учета;
3) достижение ребенком 10 лет в соответствии с подпунктом 1 "подуслуга 1" пункта 4 настоящего Административного регламента или 16 лет в соответствии с подпунктом 2 "подуслуга 1" пункта 4 настоящего Административного регламента на дату заезда в санаторно-курортную организацию, указанную в путевке;
4) выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет.
подуслуга 2:
1) представление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей значение для принятия решения о предоставлении путевки;
2) непредставления одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, подтверждающих право ребенка на получение бесплатной путевки в текущем году.
Основаниями для снятия ребенка с учета являются:
1) представление родителем (лицом, его заменяющим, законным представителем) заявления о снятии с учета;
2) выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет;
3) предоставление бесплатной путевки в текущем году в соответствии с настоящим Административным регламентом.
подуслуга 3:
1) несоответствие ребенка и (или) гражданина критериям, установленным абзацем 1 "подуслуга 3" пункта 4 настоящего Административного регламента;
2) непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента;
3) нарушение срока предоставления заявления, предусмотренного абзацем 2 подпункта 11 пункта 27 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующих в предоставлении государственной услуги
33. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, изымаемой за предоставление государственной услуги
34. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
35. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
37. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Учреждение или МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
38. Центральный вход в здание, в котором расположено Учреждение, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Учреждения, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание, в котором расположено Учреждение, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
В случае расположения Учреждения на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими устройствами, обеспечивающими беспрепятственное перемещение инвалидов.
Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.
39. При предоставлении государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода их них;
3) условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
40. Вход в здание осуществляется свободно.
В случае невозможности полностью приспособить здание, помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
41. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
42. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
43. Специалист Учреждения осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы специалиста Учреждения (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста.
44. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
45. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
46. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления путевок в оздоровительные организации и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Учреждения в сети "Интернет", адрес электронной почты Учреждения;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Учреждения;
7) номера кабинетов, фамилии, имени отчества (последнее при наличии) и должности сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений о ходе предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
47. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала;
6) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
48. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Учреждением.
49. В целях направления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Учреждение в электронном виде для приема и регистрации в Учреждении заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги необходимо использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
50. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.
51. Копии документов, прилагаемых к заявлению, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
52. При предоставлении государственной услуги заявителю в электронной форме доступные следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, Региональном портале, официальных сайтах Учреждения, Департамента;
2) запись на прием в Учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале;
4) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса - на Региональном портале;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, Департамента, должностного лица Учреждения, Департамента либо государственного служащего Департамента - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslsgi.ru), Региональном портале, официальном сайте Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.