Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
49. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и прилагаемых документов заявителя о предоставлении государственной услуги, принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе или отказе в допуске заявителя к участию в аукционе;
2) проведение аукциона и оформление протокола о результатах аукциона;
3) заключение договора с победителем аукциона или единственным участником аукциона.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов заявителя о предоставлении государственной услуги, принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе или отказе в допуске заявителя к участию в аукционе
50. Административная процедура "Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов заявителя о предоставлении государственной услуги, принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе или отказе в допуске заявителя к участию в аукционе" осуществляется со дня поступления заявки, указанной в пункте 23 настоящего Административного регламента в Департамент.
51. Заявка, указанная в пункте 23 настоящего Административного регламента, может быть представлена заявителем в Департамент непосредственно, направлена почтовым отправлением или с использованием Регионального портала.
52. Регистрация заявки, указанной в пункте 23 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день ее поступления.
53. Руководитель Департамента в течение 1 дня со дня регистрации заявки передает последнюю на исполнение начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента передает ее на исполнение начальнику отдела государственного контроля.
54. Начальник отдела государственного контроля определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки и представленных документов (при наличии) (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
55. Для проведения аукциона Департамент своим приказом формирует аукционную комиссию в количестве не менее пяти членов и назначает из числа ее членов председателя аукционной комиссии. Аукционная комиссия простым большинством голосов избирает аукциониста.
56. Аукционист оформляет протокол приема заявок на участие в аукционе, который содержит сведения о заявителях, о датах начала и окончания срока подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе.
57. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается аукционной комиссией Департамента в течение одного дня со дня окончания срока подачи заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола приема заявок.
58. Аукционист проводит проверку сведений, содержащихся в заявке заявителя, и сведений, полученных путем межведомственного информационного взаимодействия, и выявляет наличие (отсутствие) основания для отказа в допуске к участию в аукционе, в соответствии с подпунктом 2 пункта 30 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, в соответствии с подпунктом 2 пункта 30 настоящего Административного регламента аукционист подготавливает распоряжение об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе. Распоряжение подписывается руководителем Департамента.
59. Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе, путем направления уведомления о допуске к участию в аукционе или уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе с приложением распоряжения об отказе. При личной явке заявителя распоряжение об отказе в допуске к участию в аукционе вручается под расписку.
Организатор аукциона обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении по факсу, электронной почте или с использованием Регионального портала.
60. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Отзыв заявки осуществляется путем представления организатору аукциона письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом.
Департамент возвращает внесенный заявителем задаток в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки.
61. Департамент вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 (пятнадцать) дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе в проведении аукциона в течение 2 дней размещается Департаментом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru) (далее - официальный сайт торгов). Департамент в течение 2 дней извещает участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и в течение 5 рабочих дней возвращает внесенные задатки.
62. Результатом административного действия является регистрация заявки, принятие уведомления об отказе в организации аукциона или подписание Департаментом протокола приема заявок на участие в аукционе.
63. Способом фиксации результата административного действия является проставление регистрационного штампа на заявке, оформление распоряжения об отказе в организации аукциона, подписание Департаментом протокола приема заявок на участие в аукционе.
64. Для подачи заявки о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявки, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявку, прикладывает необходимые документы в электронном виде и направляет ее в Департамент;
4) записывается на прием в Департамент.
65. Формирование заявки заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявки на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированной заявки осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявки заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявки и иных документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявки;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявки значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявки;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявки без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявкам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированная и подписанная заявка, указанная в пункте 23 настоящего Административного регламента, необходимая для предоставления государственной услуги, направляется в Департамент посредством Регионального портала.
66. Прием и регистрация заявки Департаментом с использованием Регионального портала не осуществляется.
67. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
68. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
69. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
70. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Департамент;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявки;
4) уведомление о возможности получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Проведение аукциона и оформление протокола о результатах аукциона
71. Административная процедура "Проведение аукциона и оформление протокола о результатах аукциона" осуществляется со дня подписания аукционной комиссией Департамента протокола приема заявок на участие в аукционе.
72. Аукцион проводится аукционистом в присутствии членов аукционной комиссии.
При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника.
73. Аукцион начинается с объявления председателем аукционной комиссии об открытии аукциона.
Аукционист оглашает последовательность проведения аукциона по включенным в него лотам.
74. Аукцион проводится по каждому лоту отдельно по порядку их номеров. Аукционист объявляет номер лота, дает его краткую характеристику, объявляет начальную цену и шаг аукциона.
75. Участник аукциона, предлагая цену, должен поднять номер участника, повернув его в сторону аукциониста таким образом, чтобы его намерения были вполне понятны. Аукционист объявляет предлагаемые участниками цены по каждому шагу аукциона три раза, фиксируя это ударом молотка. Если до третьего объявления последнего предложения о цене предмета аукциона ни один из участников аукциона не предложил более высокую цену лота, лот признается проданным и аукционист объявляет победителя аукциона.
76. Аукцион признается несостоявшимся, если в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона. В этом случае аукционист объявляет, что по данному лоту аукцион не состоялся, и уведомляет единственного участника о продаже лота по начальной стоимости.
77. Аукцион также признается несостоявшимся, если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести лот по его начальной цене.
78. Результаты аукциона оформляются протоколом о результатах аукциона, который подписывается председателем аукционной комиссии и победителями аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в день проведения аукциона не менее чем в двух экземплярах, в том числе один экземпляр - для Департамента и по одному - для каждого победителя аукциона.
В случае признания аукциона несостоявшимся Департамент в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый председателем аукционной комиссии.
79. В течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона информация о результатах аукциона размещается на официальном сайте торгов.
80. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона ответственный исполнитель обеспечивает возврат задатков участникам аукциона, которые не стали его победителями.
81. Департамент передает победителю аукциона один экземпляр протокола лично или направляет почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола.
82. Результатом административного действия является подведение результатов проведенного аукциона.
83. Способом фиксации результата настоящего действия является подписанный и размещенный на официальном сайте торгов протокол о результатах аукциона.
Заключение договора с победителем аукциона или единственным участником аукциона
84. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Заключение договора с победителем аукциона или единственным участником аукциона" является подписанный и размещенный на официальном сайте торгов протокол о результатах аукциона.
85. Ответственный исполнитель подготавливает на основании протокола о результатах аукциона договор аренды лесного участка по форме типового договора аренды лесного участка, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2015 года N 1003.
86. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в нем менее 2 участников аукциона, ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов. При этом стороны подписывают договор в течение 10 рабочих дней по истечении 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.
В соответствии с частью 8 статьи 80 Лесного кодекса Российской Федерации в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в нем менее 2 участников аукциона, единственный участник аукциона не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор, а Департамент не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона.
87. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является заключенный договор аренды лесного участка.
Исправление технических ошибок
88. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
89. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
90. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
91. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 15 настоящего Административного регламента.
92. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с целью получения с ФНС России:
выписки из ЕГРЮЛ в отношении юридического лица;
выписки из ЕГРИП - в отношении индивидуального предпринимателя.
93. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 92 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
94. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 93 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.