Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по предоставлению льготного проживания в гостиницах (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
1) физические лица, проживающие на территории Ненецкого автономного округа;
2) уполномоченные представители лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта Административного регламента.
3. Получателями государственной услуги являются:
1) лица, прибывшие для консультаций, обследования и (или) амбулаторного лечения в медицинские организации государственной системы здравоохранения;
2) участники и ветераны Великой Отечественной войны независимо от цели пребывания;
3) военнослужащие срочной службы, демобилизовавшиеся из Вооруженных Сил Российской Федерации, прибывшим в связи с проездом к месту жительства;
4) лица, прибывшие на медицинский осмотр или медицинское освидетельствование в связи с призывом на военную службу, а также с постановкой на воинский учет;
5) лица, сопровождающие инвалидов первой группы или детей в возрасте до 14 лет на обследование и (или) лечение в медицинскую организацию государственной системы здравоохранения;
6) лица, прибывшие для:
осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
получения (оформления) в органе Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу документов, удостоверяющих их личность;
участия в судопроизводстве (за исключением лиц, которым расходы, связанные с проживанием, возмещаются за счет средств федерального бюджета, а также лиц, виновных в совершении административного правонарушения);
получения (оформления) в органах Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу разрешений на приобретение, хранение охотничьего оружия;
7) дети из сельской местности, выезжающие на отдых и оздоровление за пределы Ненецкого автономного округа в составе организованных групп, а также сопровождающие их лица;
8) граждане, окончившие стационарный курс лечения в медицинских организациях государственной системы здравоохранения;
9) лица, прибывшие для получения (оформления) санаторно-курортной путевки в региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации по Ненецкому автономному округу.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация об органе исполнительной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющем государственную услугу, его структурных подразделениях, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент ЗТ и СЗН НАО).
Место нахождения (почтовый адрес): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, 25.
Справочный телефон Департамента ЗТ и СЗН НАО: (81853) 4-62-57.
Факс: (81853)4-67-45.
Адрес официального сайта Департамента ЗТ и СЗН НАО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://medsoc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) Департамента ЗТ и СЗН НАО: medsoc@ogvnao.ru.
График работы Департамента ЗТ и СЗН НАО: понедельник-пятница с 8:30 до 17:30; перерыв с 12:30 до 13:30; суббота и воскресенье - выходные дни.
2) Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания" (далее - Учреждение).
Место нахождения (почтовый адрес): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Рабочая, д. 17 "А".
Справочный телефон Учреждения: (81853) 4-18-00.
Адрес официального сайта Учреждения в сети "Интернет": kcso-nao83.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): centrson@atnet.ru
График работы Учреждения:
понедельник-четверг - с 8.30 до 16.45;
пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед - с 12.30 до 13.30;
суббота и воскресенье - выходные дни.
График приема посетителей: понедельник-четверг - с 8.30 до 16.45; пятница - с 8.30 до 16.30; перерыв на обед - с 12.30 до 13.30; суббота и воскресенье - выходные дни.
3) Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения (почтовый адрес): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. имени В.И. Ленина, д. 27В.
Справочный телефон МФЦ: (81853) 2-19-10.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": mfc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail):mail@mfc.adm-nao.ru.
График работы МФЦ: понедельник-пятница - 08.30 до 17.30; перерыв на обед - с 12.30 до 13.30; суббота и воскресенье - выходные дни.
График приема посетителей в Центральном офисе МФЦ по адресу: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. имени В.И. Ленина, д. 27В: понедельник-суббота - 09.00-19.00; воскресенье - выходной день.
График приема посетителей в филиале МФЦ по адресу Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Губкина, д. ЗБ: понедельник, пятница - с 09.00 до 18.00; вторник, четверг - с 09.00 до 19.00; среда - с 09.00 до 20.00; суббота - с 10.00 до 14.00; воскресенье - выходной день.
4) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу.
Место нахождения (почтовый адрес): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д. 13.
Справочный телефон Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу (Отдел по вопросам миграции): (81853) 4-86-70.
Адрес официального сайта Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу в сети "Интернет": 83.мвд.рф.
Адрес электронной почты (e-mail): mvd83@mvd.gov.ru.
График работы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу (Отдел по вопросам миграции):
понедельник-четверг - 08.45 до 17.00; пятница - с 08.45 до 16.45;
перерыв на обед: понедельник-четверг - с 13.00 до 14.00, пятница - с 12.00 до 13.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
График приема посетителей в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу (Отдел по вопросам миграции) по адресу: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ненецкая, д. 20:
понедельник, четверг - с 09.00 до 13.00;
вторник- с 14.00 до 17.00;
среда - неприёмный день;
пятница - с 13.00 до 19.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Учреждение обеспечивает информирование об услуге:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Департамента ЗТ и СЗН НАО, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
6. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
7. На Едином портале, Региональном портале, официальных сайтах Департамента ЗТ и СЗН НАО и Учреждения размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких- либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
8. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Заявители могут обратиться за консультацией в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) место нахождения государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
10. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 9 Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
11. Информация о месте нахождения Учреждения, почтовом и электронном адресах для направления обращений, справочных телефонах, графике работы, порядке предоставления государственной услуги, рекомендации по составлению заявления размещаются:
1) на стендах Учреждения;
2) на официальном сайте Учреждения;
3) на Едином портале: gosuslugi.ru;
4) на Региональном портале: uslugi.adm-nao.ru.
12. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.