Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
50. Предоставление государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) льготного проживания в гостинице.
51. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
52. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение.
53. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документов, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.
54. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
55. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
56. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
57. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает заявителю устранить выявленные недостатки.
58. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение.
59. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Учреждение.
60. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 23 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Учреждение посредством Регионального портала.
61. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления с использованием Регионального портала не осуществляется.
62. Учреждение обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию заявления. Оригиналы документов, направленных заявителем через Региональный портал, представляются заявителем в гостинице в случае представления льготного проживания в гостинице.
63. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием Регионального портала не осуществляется.
64. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
65. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
66. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) льготного проживания в гостинице
67. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
68. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет из числа сотрудников Учреждения исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
69. Ответственный исполнитель не позднее 2 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 23 настоящего Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации.
70. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение рабочего дня со момента выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги заявителю оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
71. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня его оформления, может быть вручено:
1) на бумажном носителе в МФЦ;
2) на бумажном носителе в Учреждении.
72. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные в пункте 28 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель:
1) вносит информацию о заявителе в реестр граждан, подлежащих заселению в гостиницу;
2) оформляет уведомление о предоставлении государственной услуги;
3) направляет в гостиницу в срок, обеспечивающий своевременное заселение заявителя, реестр граждан, подлежащих заселению с указанием документов, удостоверяющих личность, сроков проживания и перечня документов, которые должен предоставить заявитель.
73. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня оформления уведомления о предоставлении государственной услуги направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление о предоставлении государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручено на бумажном носителе:
1) непосредственно в гостинице в срок, обеспечивающий своевременное заселение заявителя;
2) в МФЦ.
74. При заселении в гостиницу заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность и предоставляются копии документов, являющиеся основанием для предоставления услуги с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются сотрудником гостиницы, осуществляющим прием документов.
В случае отсутствия у лиц, прибывших для получения (оформления) в органах Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу документов, удостоверяющих их личность, для участия в судопроизводстве (за исключением лиц, прибывших для участия в судопроизводстве в качестве подсудимого либо виновного в совершении административного правонарушения), для получения (оформления) в органах Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу разрешений на приобретение, хранение охотничьего оружия, документов, подтверждающих необходимость прибытия, заселение в гостиницу производится с условием предоставления заявителем в установленный в уведомлении период проживания документов, подтверждающих факт его обращения в указанные органы. Непредставление таких документов является основанием для взыскания с заявителя денежных средств, уплаченных за его проживание в гостинице.
Не позднее следующего рабочего дня, за днем заселения, сотрудник гостиницы сообщает Учреждению о заселении заявителя и предоставлении им необходимых документов. Заверенные гостиницей копии документов передаются в Учреждении в составе отчетных документов, предусмотренных контрактом.
75. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
76. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
77. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в предоставлении направления;
2) уведомление о предоставлении государственной услуги.
Исправление технических ошибок
78. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
79. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
80. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
81. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 23 настоящего Административного регламента.
82. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации.
83. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
84. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.