Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 24 августа 2017 г. N 267-п
"О внесении изменений в Порядок проведения
оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Ненецкого
автономного округа и экспертизы действующих
нормативных правовых актов Ненецкого
автономного округа"
Изменения
в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа и экспертизы действующих нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов актов (далее также - ОРВ) осуществляется в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности или способствующих их введению, выявления положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и окружного бюджета, а также в целях содействия развитию добросовестной конкуренции среди субъектов предпринимательской деятельности на территории Ненецкого автономного округа.".
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проекты актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия при наличии в них хотя бы одного из следующих положений:
1) устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.".
3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган - орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, ответственный за внедрение и развитие процедур ОРВ и экспертизы, выполняющий функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия, осуществляющий подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов, а также осуществляющий подготовку заключений об экспертизе актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) разработчик проекта - субъект права законодательной инициативы, указанный в статье 29 Устава Ненецкого автономного округа, или орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции по нормативному правовому регулированию и реализации государственной политики в установленной сфере;
3) публичные консультации - открытое обсуждение проекта акта (действующего акта) с заинтересованными лицами, организуемое разработчиком и (или) уполномоченным органом в ходе проведения процедуры ОРВ (экспертизы);
4) сводный отчет о результатах оценки регулирующего воздействия проекта акта (далее - сводный отчет) - документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения возможных вариантов решения;
5) заключение об оценке регулирующего воздействия - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о наличии либо отсутствии в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также окружного бюджета, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования;
6) заключение об экспертизе - завершающий экспертизу документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о наличии в акте положений, создающих необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов;
7) официальный сайт - специализированный информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенный уполномоченным органом для размещения сведений о проведении процедуры ОРВ, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах.".
4. Абзац второй пункта 6 признать утратившим силу.
5. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Участниками процедуры ОРВ являются разработчик, уполномоченный орган, участники обсуждения идеи и публичных консультаций процедуры ОРВ, указанные в пункте 13 настоящего Порядка.
Участниками экспертизы актов являются уполномоченный орган, участники публичных консультаций, проводимых в ходе экспертизы актов, указанные в пункте 54 настоящего Порядка.".
6. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. ОРВ проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности (ограничения, запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также способствующие возникновению дополнительных расходов субъектов предпринимательской (инвестиционной) деятельности и окружного бюджета, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа обязанности (ограничения, запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также способствующие возникновению дополнительных расходов субъектов предпринимательской (инвестиционной) деятельности и окружного бюджета, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.".
7. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Специальный порядок проведения процедуры ОРВ, предусматривающий проведение процедуры ОРВ в упрощенном порядке - без проведения обсуждения идеи предлагаемого правового регулирования и публичных консультаций, устанавливается в отношении:
1) проектов актов, содержащих положения с низкой степенью регулирующего воздействия;
2) проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) проекты актов, разработанных в целях приведения актов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) проектов актов, устанавливающих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.".
8. Абзац первый пункта 9 признать утратившим силу.
9. В пункте 11 слова "15 календарных дней" заменить словами "10 рабочих дней".
10. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Отсутствие исчерпывающих сведений о круге лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, не препятствует проведению обсуждения идеи.
В случае если разработчиком не направлены извещения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, либо извещения направлены менее чем трем заинтересованным лицам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, уполномоченный орган сообщает разработчику о нарушении процедуры ОРВ и невозможности подготовки заключения об ОРВ.".
11. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В случае принятия решения о введении предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы разработчик выбирает наилучший вариант предлагаемого правового регулирования, на его основе разрабатывает проект акта, определяет степень его регулирующего воздействия и формирует сводный отчет.
В случае принятия решения об отсутствии необходимости подготовки проекта акта разработчик уведомляет об этом заинтересованных лиц, принимавших участие в обсуждении идеи, в письменном виде в срок не позднее 10 рабочих дней со дня составления сводки предложений.
12. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Выбор наилучшего варианта правового регулирования осуществляется с учетом следующих параметров:
1) эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей регулирования;
2) уровень и степень обоснованности предполагаемых основных затрат потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития.".
13. Подпункт 2 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"2) процедура ОРВ проекта акта проводится в упрощенном порядке без обсуждения идеи предлагаемого правового регулирования;".
14. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. О сделанном в соответствии с подпунктом 1 пункта 23 настоящего Порядка выводе уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня извещает разработчика в письменном виде.".
15. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Срок проведения публичных консультаций с учетом степени регулирующего воздействия проекта акта составляет:
1) не менее 20 рабочих дней - для проектов актов с высокой степенью оценки регулирующего воздействия;
2) не менее 10 рабочих дней - для проектов актов со средней степенью оценки регулирующего воздействия;
3) не менее 5 рабочих дней - для проектов актов с низкой степенью оценки регулирующего воздействия.".
16. В пункте 27 слова "15 календарных дней" заменить словами "10 рабочих дней", слова "5 календарных дней" заменить словами "3 рабочих дня".
17. Пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"Несоблюдение со стороны участников публичных консультаций установленных форм или неполнота заполнения этих форм (за исключением сведений об участнике публичных консультаций) не препятствует рассмотрению их предложений по существу.".
18. В подпункте 3 пункта 29 слова "пункт 11" заменить словами "пункт 8".
19. Абзац третий пункта 38 признать утратившим силу.
20. Пункт 39 признать утратившим силу.
21. Пункт 47 признать утратившим силу.
22. Раздел VI "Отчетность о развитии и результатах оценки регулирующего воздействия в Ненецком автономном округе" признать утратившим силу.
23. В Приложении 1:
1) в абзаце третьем слова "не менее 15 календарных дней" заменить словами "не менее 10 рабочих дней";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цели предлагаемого правового регулирования:
_________________________________________________________________________
Ожидаемый результат предлагаемого правового регулирования
(выраженный установленными разработчиком показателями): _________________
_________________________________________________________________________
".
24. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов
Ненецкого автономного округа и экспертизы
действующих нормативных правовых актов Ненецкого
автономного округа, утвержденному постановлением
Администрации Ненецкого автономного округа
от 2 апреля 2015 г. N 78-п
Сводка предложений
по результатам |
|
|
(обсуждения идеи / публичных консультаций) |
Разработчик проекта: |
|
||
Срок размещения уведомления: |
|
||
|
(даты начала и окончания) |
||
Ссылка на проект в сети Интернет: Общее количество участников: Извещение было направлено*(1): |
|
||
1) 2) | |||
_ | |||
| |||
Проведены мероприятия: | |||
|
Предложения:
N |
Автор предложения* |
Позиция участника обсуждения |
Комментарии разработчика |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
_ |
|
|
|
* В случае принятия самостоятельного решения о корректировке проекта
указывается цель изменения проекта и ожидаемые результаты.
Количество поступивших предложений: ________________, из них: число учтенных предложений - _________, в т.ч. частично учтенных - ____________; число неучтенных предложений - _____________. По результатам обсуждения идеи (концепции) принято решение: _______________________________________________________________ |
(о разработке проекта акта / об отказе от введения правового регулирования - заполняется только после этапа обсуждения идеи) |
__________________ __________________ __________________
ФИО разработчика Дата Подпись
(руководителя
разработчика)
*(1) Указывается наименование заинтересованного лица, дата и способ
извещения.
".
25. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых
актов Ненецкого автономного округа и
экспертизы действующих нормативных
правовых актов Ненецкого автономного округа,
утвержденному постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 2 апреля 2015 г. N 78-п
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия
1. Общая информация | |||
1.1. Разработчик проекта: |
|
||
|
|
||
1.2. Вид и наименование проекта: | |||
| |||
1.3. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта*(1): | |||
| |||
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы: | |||
| |||
1.5. Краткое описание целей предлагаемого регулирования: | |||
| |||
1.6. Краткое описание содержания проекта: | |||
| |||
1.7. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о начале обсуждения идеи правового регулирования: с "___" _________ 20__ г. по "___" _________ 20__ г. | |||
|
|
|
|
1.8. Количество предложений, полученных в связи с размещением уведомления о начале обсуждения идеи правового регулирования: | |||
всего ______________, из них: учтено полностью ___________; учтено частично ___________. | |||
1.9. Полный электронный адрес размещения сводки предложений по результатам обсуждения идеи: | |||
| |||
1.10. Контактная информация об исполнителе разработчика проекта: ____________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество; номер телефона, адрес электронной почты) | |||
2. Детальное описание проблемы, целей и планируемых результатов предлагаемого правового регулирования | |||
2.1. Формулировка проблемы: | |||
| |||
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах: | |||
|
*(1) В случае высокой степени регулирующего воздействия заполнению
в сводном отчете подлежат все пункты сводного отчета.
В случае средней степени регулирующего воздействия обязательными к
заполнению в сводном отчете являются все пункты, за исключением пунктов
2.8, 2.9 сводного отчета.
В случае низкой степени регулирующего воздействия обязательными к
заполнению в сводном отчете являются пункты 1.1-1.6, 1.10, 2.1-2.6,
6, 7.1-7.4 сводного отчета.
2.3. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов: |
|
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка: |
|
2.5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы: |
|
2.6. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий: |
|
2.7. Анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности: |
|
2.8. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия: |
|
2.9. Дополнительная информация: |
N п/п |
Цели предлагаемого проекта |
Индикаторы достижения целей предлагаемого проекта |
Единицы измерения индикаторов |
Целевые значения индикаторов по годам |
1. |
|
Индикатор 1.1 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
Индикатор 1.N |
|
|
2. |
|
Индикатор 2.1 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
Индикатор 2.N |
|
|
_ |
|
Индикатор N.1 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
Индикатор N.N |
|
|
Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования: |
|
|
Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования: |
|
3. Оценка изменений функций (полномочий, обязанностей, прав)
органов государственной власти Ненецкого автономного округа, а также
порядка их реализации в связи с принятием предлагаемого проекта
N п/п |
Наименование функции (полномочия, обязанности, права) |
Характер функции (новая, изменяемая, отменяемая) |
Предполагаемый порядок реализации |
Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.) |
Оценка изменения потребностей в других ресурсах |
Наименование государственного органа 1: | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Наименование государственного органа 2: | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Наименование государственного органа N: | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
4. Оценка дополнительных расходов (доходов) окружного бюджета,
связанных с принятием предлагаемого проекта
N |
Наименование функции (полномочия, обязанности или права) в соответствии с пунктом 5 |
Виды возможных расходов (доходов) бюджета |
Количественная оценка возможных расходов (доходов), млн. рублей |
Наименование государственного органа (от 1 до N): | |||
1 |
|
Единовременные расходы (от 1 до N) в ____ г.: |
|
Периодические расходы (от 1 до N) за период __ гг.: |
|
||
Возможные доходы (от 1 до N) за период ____ гг.: |
|
||
2 |
|
Единовременные расходы (от 1 до N) в ____ г.: |
|
Периодические расходы (от 1 до N) за период ____ гг.: |
|
||
Возможные доходы (от 1 до N) за период ____ гг.: |
|
||
_ |
|
|
|
Итого единовременные расходы за период ____ гг.: |
|
||
Итого периодические расходы за период ____ гг.: |
|
||
Итого возможные доходы за период ____ гг.: |
|
Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета, возникающих в связи с принятием предлагаемого проекта: |
|
|
Источники данных: |
|
5. Оценка изменений обязанностей (ограничений) субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и связанных с ними
дополнительных расходов (доходов), оценка рисков неблагоприятных
последствий
Группы потенциальных адресатов предлагаемого проекта (в соответствии с пунктом 4) |
Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым проектом (с указанием соответствующих положений проекта) |
Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого проекта |
Количественная оценка, млн. рублей |
Группа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Группа N |
|
|
|
|
|
|
|
Издержки и выгоды адресатов предлагаемого проекта, не поддающиеся количественной оценке: |
|
|
Источники данных: |
|
N п/п |
Виды рисков неблагоприятных последствий |
Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий |
Методы контроля рисков |
Степень контроля рисков (полный / частичный / отсутствует) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
6. Сравнение возможных вариантов решения проблемы
Вариант 1 |
Вариант 2 |
_ |
Вариант N |
Содержание варианта: | |||
|
|
|
|
Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1-3 года): | |||
|
|
|
|
Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением: | |||
|
|
|
|
Оценка расходов (доходов) окружного бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования: | |||
|
|
|
|
Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования: | |||
|
|
|
|
Оценка рисков неблагоприятных последствий: | |||
|
|
|
|
Обоснование выбора предпочтительного варианта решения проблемы: |
|
|
Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы: |
|
7. Оценка необходимости установления переходного периода и (или)
отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость
распространения предлагаемого проекта на ранее возникшие отношения
7.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: |
"___" ____________ 20__ г. |
(если положения вводятся в действие в разное время, то указывается статья/пункт проекта акта и дата введения) |
7.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого проекта акта: есть (нет) |
а) срок переходного периода: _______ дней с момента принятия акта; |
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: ________ _________ дней с момента принятия проекта. |
|
7.3. Необходимость распространения предлагаемого проекта на ранее возникшие отношения: есть (нет). |
Период распространения на ранее возникшие отношения: _______ дней с момента принятия проекта. |
|
7.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: |
________________________________________________________________ . |
Заполняется по итогам проведения публичных консультаций:
8. Информация о сроках проведения публичных консультаций | ||||
8.1. Срок приема предложений и ответов: | ||||
с |
"___" _________ 20__ г. |
по "___" _________ 20__ г. |
||
| ||||
8.2. Количество предложений и ответов, полученных в связи с публичными консультациями: | ||||
всего |
|
|
||
учтено полностью |
|
|
||
учтено частично |
|
|
||
| ||||
8.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений по результатам публичных консультаций: _____________________________ | ||||
|
________________________________ _________________________________
(наименование должности (подпись/фамилия, инициалы)
разработчика проекта либо
руководителя разработчика
проекта)
".
26. Приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых
актов Ненецкого автономного округа и
экспертизы действующих нормативных
правовых актов Ненецкого автономного округа,
утвержденному постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 2 апреля 2015 г. N 78-п
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций
|
|
|
|
___________________________________________________________ извещает о начале (наименование разработчика проекта / уполномоченного органа) публичных консультаций и приема предложений и ответов заинтересованных лиц по проекту ___________________________________ | |
| |
(наименование проекта нормативного правового акта) | |
Предложения и ответы принимаются по адресу: __________________ | |
| |
(местонахождение разработчика проекта / уполномоченного органа) в часы приема: _______________________________________________________________________, (в соответствии со служебным распорядком разработчика проекта / уполномоченного органа)
а также по адресу электронной почты: ___________________________________________ (адрес электронной почты разработчика проекта / уполномоченного органа)
Срок приема предложений и ответов: ______________________________________________ (не менее 5 рабочих дней со дня размещения уведомления) Ответственное лицо: ______________________________________________________________ (должность; фамилия, имя, отчество) | |
Контактные данные: ____________________________________________________________________ (номер телефона, адрес электронной почты) | |
Сводка предложений будет опубликована по адресу http://dfei.adm-nao.ru/orv не позднее 8 рабочих дней со дня окончания приема предложений и ответов. |
Для участия в публичных консультациях необходимо
заполнить форму и ответить на указанные вопросы (часть вопросов):
| |
Контактная информация: |
|
(фамилия, имя, отчество - для физического лица; наименование - для юридического лица) | |
| |
(сфера деятельности автора предложений и ответов) | |
| |
(номер телефона, адрес электронной почты) | |
| |
Вопрос 1. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы? | |
Ответ: | |
| |
| |
Вопрос 2. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования? | |
Ответ: | |
| |
| |
Вопрос 3. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования? | |
Ответ: | |
| |
| |
Вопрос 4. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы? | |
Ответ: | |
| |
| |
Вопрос 5. Ваше мнение по предлагаемому регулированию | |
Ответ: | |
|
".
27. Приложение 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых
актов Ненецкого автономного округа и
экспертизы действующих нормативных
правовых актов Ненецкого автономного округа,
утвержденному постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 2 апреля 2015 г. N 78-п
Бланк письма уполномоченного органа |
|
Наименование разработчика |
Заключение
об оценке регулирующего воздействия
________________________, рассмотрев проект _______________________
(наименование
уполномоченного органа)
________________________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)
(далее - проект), подготовленный и направленный для подготовки
настоящего заключения __________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, направившего проект акта)
(далее - разработчик), сообщает следующее.
Проект представлен разработчиком для подготовки настоящего
заключения ____________________________________________________________.
(впервые / повторно; в случае повторного представления указывается
информация о предыдущей подготовке заключения об оценке регулирующего
воздействия проекта)
Разработчиком проведены публичные обсуждения идеи предлагаемого
правового регулирования в сроки с __________________________________ по
________________________.
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта размещена
разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" по адресу ______________________________________________
_______________________________________________________________________.
(полный электронный адрес размещения проекта)
В ходе проведения ОРВ были проведены публичные консультации в срок
с _________________ по ___________________________
(срок начала (срок окончания
публичных публичных консультаций)
консультаций)
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
(результат проведенных публичных консультаций, включая обоснование
необходимости их проведения, количества и состава участников, основной
вывод)
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта
с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете,
_______________________________ сделаны следующие выводы*(1):
(наименование
уполномоченного органа)
_______________________________________________________________________.
(вывод о наличии (отсутствии) достаточного обоснования решения проблемы
предложенным способом регулирования)
_______________________________________________________________________.
(вывод о наличии (отсутствии) положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также окружного
бюджета)
_______________________________________________________________________.
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)
Указание на приложения при их наличии.
_____________________________ ____________ ________________________
(наименование должности лица, (подпись) (фамилия, имя, отчество)
подготовившего заключение)
________________________ _________________ ________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, имя, отчество)
руководителя
уполномоченного органа)
*(1) В случае если по результатам оценки регулирующего воздействия
выявлено отсутствие положений, вводящих избыточные обязанности, запреты
и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующих их введению, а также положений,
приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета
субъекта Российской Федерации, и установлено наличие достаточного
обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования,
подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия после указания
соответствующих выводов завершена и дальнейшего заполнения настоящей
формы не требуется.
".
28. Приложение 9 изложить в следующей редакции:
"Приложение 9
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых
актов Ненецкого автономного округа и
экспертизы действующих нормативных
правовых актов Ненецкого автономного округа,
утвержденному постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 2 апреля 2015 г. N 78-п
Бланк письма уполномоченного органа |
|
Наименование разработчика |
Заключение об экспертизе
___________________________, рассмотрев проект ____________________
(наименование (наименование акта)
уполномоченного органа)
__________________________________ (далее - проект), сообщает следующее.
Настоящее заключение подготовлено _________________________________
________________________________________________________________________
(впервые / повторно; в случае подготовки заключения повторно указывается
информация о предшествующей подготовке заключения об экспертизе
нормативного правового акта)
Публичные консультации проведены в срок с ___________ по _________.
Информация об экспертизе акта размещена уполномоченным органом на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
по адресу: _____________________________________________________________
(указывается полный электронный адрес размещения акта)
На основе проведенной экспертизы акта сделаны следующие выводы*(1):
________________________________________________________________________
(вывод о наличии (отсутствии) положений, необоснованно затрудняющих
осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности)
________________________________________________________________________
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)
Указание на приложения при их наличии.
_______________________ _____________ _________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, имя, отчество)
руководителя
уполномоченного органа)
*(1) В случае если по результатам экспертизы выявлено отсутствие
положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской
и инвестиционной деятельности, подготовка заключения об экспертизы после
указания соответствующих выводов завершена и дальнейшего заполнения
настоящей формы не требуется.
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 267-п "О внесении изменений в Порядок проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.