Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 5 сентября 2017 г. N 280-п
"Об утверждении Комплекса мер
("Дорожная карта") по развитию
жилищно-коммунального хозяйства
на территории Ненецкого автономного
округа на 2017-2020 годы"
Комплекс мер ("Дорожная карта")
по развитию жилищно-коммунального хозяйства на территории Ненецкого автономного округа на 2017-2020 годы
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Предлагаемый механизм реализации |
Индикаторы |
Срок |
Ответственный |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры |
|
|||||
1. |
Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р) |
Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа; Создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения НАО; Оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
НПА НАО об организации работы по разработке ПКР с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени); НПА НАО об организации работы по разработке и утверждению схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени) |
Количество муниципальных образований (шт., %), в которых утверждены ПКР к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР. Количество (шт., %) муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям) |
До 31.12.2017. Далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством |
ДСиЖКХ |
2. |
Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном Федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Сбор предоставляемых ГУП и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном Федеральными законами от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке |
Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.) |
До 30.09.2017, далее - актуализация ежегодно |
ДСиЖКХ |
3. |
Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование; Публикация планов-графиков на официальном сайте ДСиЖКХ |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Разработка и утверждение высшим исполнительным органом государственной власти НАО и (или) органами местного самоуправления планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Наличие в НАО и (или) муниципальном образовании соответствующих планов-графиков |
До 31.12.2017 |
ДСиЖКХ ОМСУ |
4. |
Осуществление органами исполнительной государственной власти и органами местного самоуправления НАО контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП |
Актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления |
Количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., %) от общего количества организаций |
Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков |
ДСиЖКХ ОМСУ |
5. |
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства |
НПА НАО об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты |
Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям) |
Постоянно |
ДСиЖКХ УИЗО ОМСУ |
6. |
Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р) |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства НАО; Регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты |
НПА НАО об организации работы по проведению регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждения графика проведения данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени) |
Количество (шт., %) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории НАО |
До 31.12.2017, далее - по мере необходимости |
ДСиЖКХ ОМСУ |
7. |
Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было признано неэффективным (далее - график, НП) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9.08.2015 N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р) |
Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ; Сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП; Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
Типовая форма концессионного соглашения в сфере жилищно-коммунального хозяйства; Обязательное участие НАО в качестве стороны концессионного соглашения; Возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера; Возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств государственных и муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее, чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения |
Количество (шт., %) переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству неэффективных УП, включенных в график |
До 31.12.2017 |
ДСиЖКХ ОМСУ |
8. |
Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения НАО |
НПА НАО об организации работы по проведению оценки эффективности УП с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы |
Количество (шт., %) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории НАО. Количество (шт., %) выявленных неэффективных УП предприятий к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории НАО |
До 01.10.2017, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным). |
ДСиЖКХ |
9. |
Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным (график, неэффективные УП) |
Актуализированный график; Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения НАО |
Типовая форма графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию |
Наличие актуализированного графика. Количество (шт., %) неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории НАО |
До 01.10.2017 г., далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным) |
ДСиЖКХ ОМСУ |
10. |
Размещение в открытом доступе на официальном сайте ДСиЖКХ актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию |
Открытость информации о всех государственных и муниципальных унитарных предприятиях, управление которыми было признано неэффективным; Развитие конкуренции |
Публикация на официальном сайте ДСиЖКХ актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации |
Наличие на официальном сайте ДСиЖКХ графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации |
До 01.10.2017, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) |
ДСиЖКХ |
11. |
Создание и организация работы региональных межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства на территории НАО |
НПА НАО о создании межведомственных рабочих групп при руководителе высшего исполнительного органа государственной власти НАО по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства |
Наличие межведомственной рабочей группы при руководителе высшего исполнительного органа государственной власти НАО по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства |
До 01.09.2017, обеспечение деятельности постоянно |
ДФиЭ ДСиЖКХ |
12. |
Создание и обеспечение работы в НАО региональных институтов развития в сфере ЖКХ |
Методическое и практическое сопровождение подготовки инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства; Сопровождение их реализации, определение лучших практик инвестирования в жилищно-коммунальное хозяйство |
Создание институтов развития в сфере ЖКХ на базе существующих центров развития сферы ЖКХ или путем образования новых организаций |
Наличие в НАО института развития ЖКХ |
До 01.10.2017, обеспечение работы - постоянно |
ДСиЖКХ Фонд ЖКХ ДФиЭ |
13. |
Применение на территории НАО типового тиражируемого кредитного решения в целях массового привлечения инвестиций в целях модернизации коммунальной инфраструктуры |
Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ |
"Коробочный" тиражируемый кредитный продукт, размещенный на сайте Минстроя России и ПАО "Сбербанк" |
Количество заключенных концессионных соглашений в рамках использования "коробочного" тиражируемого кредитного продукта (шт.) |
С 30.09.2017 постоянно |
ДСиЖКХ ДФиЭ (в части размещения информации на инвестиционном портале НАО) |
14. |
Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ |
Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ; Вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ; Повышение уровня информированности |
Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом |
Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.) |
Не реже, чем 2 раза в полгода |
ДСиЖКХ |
15. |
Организация в НАО системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ |
Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; Снижение количества аварийных ситуаций; Оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы |
Создание в НАО системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
Наличие в НАО системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
До 01.10.2017 |
ГИСиЖН ДСиЖКХ |
16. |
Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения |
Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период; Снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период |
Разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду; Проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которые подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" программами проведения проверок готовности к отопительному периоду |
Количество объектов проверки готовых к отопительному периоду в общем количестве проверяемых объектов (шт., %). Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %). Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %) |
Согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду |
ДСиЖКХ ОМСУ |
17. |
Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально-значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городского округа НАО в осенне-зимний период |
Повышение степени готовности НАО к осенне-зимнему периоду; Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
НПА НАО об организации круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально-значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городского округа НАО; Размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальном сайте Администрации НАО и ГИСиЖН |
Наличие "горячей линии". Количество обращений в службу "горячих линий" в период осенне-зимнего периода (шт.). Процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" (%) |
Ежегодно в осенне-зимний период |
ГИСиЖН |
18. |
Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения |
Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения |
Направление информации в Минстрой России |
Наличие устраненной аварийной ситуации. Нарушение срока направления информации (количество дней) |
В суточный срок |
ДСиЖКХ |
19. |
Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива РСО; Направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России |
Повышение степени готовности НАО к осенне-зимнему периоду; Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
ДСиЖКХ |
20. |
Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально-значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению |
Повышение степени готовности НАО к осенне-зимнему периоду; Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Проведение совещаний (заседаний) путем утверждения планов-графиков таких совещаний |
Количество проведенных совещаний (шт.) |
Ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком |
ДСиЖКХ |
21. |
Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода |
Повышение степени готовности НАО к осенне-зимнему периоду; Снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду |
Показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" |
В сроки, установленные постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" |
ДСиЖКХ |
22. |
Проведение информационноразъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения НАО |
Информационноразъяснительная работа органов власти НАО, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров |
Количество переговоров с арендаторами (шт). Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках информационноразъяснительной кампании (шт.) |
Постоянно, начиная с 01.09.2017 |
ДСиЖКХ |
23. |
Утверждение региональных графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения НАО; Повышение качества коммунальных услуг |
Утверждение органами власти НАО графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
Наличие в НАО графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
В срок до 01.12.2017, актуализация не реже двух раз в год |
ДСиЖКХ |
24. |
Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 18.09.2015 N ДК-П9-6418) |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения НАО; Повышение качества коммунальных услуг |
В соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
Количество, проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.). Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.). Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация с указанием причин (шт.). Количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.). Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018-2020 годах (шт.) |
Трансформация договоров аренды в концессионные соглашения постоянно в соответствии с утвержденными графиками; Предоставление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 01.10.2017 |
ДСиЖКХ |
25. |
Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам; Размещение в открытом доступе на официальном сайте ДСиЖКХ соответствующей "дорожной карты" (в рамках распоряжения Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" |
Упрощение правил и сроков технологического подключения; Расчет платы технологического присоединения; Унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса |
Реализация региональной "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам |
Показатели, установленные распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" |
В соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" |
ДСиЖКХ |
26. |
Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф) |
Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ; Снижение аварийности на объектах ЖКХ |
Информационноразъяснительная работа органов власти НАО, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.) |
Постоянно, начиная с 01.09.2017 |
ДСиЖКХ |
27. |
Информационно-разъяснительная кампания органов исполнительной власти НАО, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф) |
Регистрация на сайте новых компаний; Появление новых технологий в банке ЖКХ |
Информационноразъяснительная работа органов власти НАО, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
Количество зарегистрированных компаний на сайте (шт.) Количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.) |
Постоянно, начиная с 01.09.2017 |
ДСиЖКХ |
28. |
Регистрация представителей НАО и муниципальных образований на портале "Биржа проектов"; Внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ |
Формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов; Приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ; Выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации; Сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП |
НПА НАО об организации работы на портале "Биржа проектов", в том числе об определении ответственных лиц НАО и муниципальных образований за предоставление данных на портал; Мониторинг внесения данных органами местного самоуправления на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям |
1. Наличие органов власти НАО и муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций". 2. Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.) |
Внесение данных на портал - не позднее 15.09.2017; далее - постоянно; Подготовка НПА НАО - до 01.10.2017 Актуализация данных - раз в месяц |
ДСиЖКХ |
29. |
Проведение информационноразъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов" |
Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах; Повышение уровня конкуренции |
Информационноразъяснительная работа органов власти НАО и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале |
Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.). Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.) |
С 01.09.2017 постоянно |
ДСиЖКХ ДФиЭ ОМСУ |
1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения |
|
|||||
30. |
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
НПА НАО, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества водоснабжения в НАО |
Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
До 01.01.2020 |
ДСиЖКХ |
31. |
Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
НПА НАО, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества водоснабжения в НАО |
Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Постоянно после утверждения соответствующих планов |
ДСиЖКХ |
32. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
НПА НАО, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в НАО |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
До 01.01.2020 |
ДСиЖКХ |
33. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
НПА НАО, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в НАО |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям |
До 31.12.2018 |
ДСиЖКХ |
34. |
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
Наличие в РСО на территории НАО программ производственного контроля питьевой воды |
До 01.12.2017 |
ДСиЖКХ РСО |
35. |
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%). Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) |
В соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды |
ДСиЖКХ РСО УРПН по НАО |
36. |
Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
Оценка качества питьевой воды |
Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%). Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) |
Ежегодно |
УРПН по НАО ДСиЖКХ |
37. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной власти НАО |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения |
В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 |
Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций |
В сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 |
ДСиЖКХ УГРЦТ |
1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения |
|
|||||
38. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
НПА НАО, утверждающий плановые значения надежности систем в сфере теплоснабжения |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
До 01.01.2020 |
ДСиЖКХ |
39. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2013 N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
НПА НАО, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения в НАО |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
До 31.12.2018 |
ДСиЖКХ УГРЦТ РСО |
40. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти НАО |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения |
В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 |
Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций |
В сроки, предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 |
ДСиЖКХ |
1.3. Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения |
|
|||||
41. |
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ГИСиЖН |
Повышение качества услуг в сфере газоснабжения; Сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей; Осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
НПА НАО об организации системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
Количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %) |
До 01.05.2018, далее - до 1 января ежегодно |
ГИСиЖН |
1.4. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ |
|
|||||
42. |
Осуществление системы мониторинга: а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований; в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги |
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; Повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; Обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
НПА НАО об утверждении порядка осуществления мониторинга, предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица и периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал |
Дебиторская задолженность (%); Кредиторская задолженность (%) |
Ежеквартально |
ДСиЖКХ |
43. |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
Формирование отчета НАО по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; Публикация отчета на сайте УГРЦТ |
Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки); Уровень собираемости платежей (%); Дебиторская задолженность (%); Кредиторская задолженность (%) |
До 01.11.2017, далее - ежегодно |
УГРЦТ |
44. |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения |
Формирование отчета НАО по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; Публикация отчета на сайте УГРЦТ |
Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки; Уровень собираемости платежей (%); Дебиторская задолженность (%); Кредиторская задолженность (%) |
До 01.11.2017, далее - ежегодно |
УГРЦТ |
45. |
Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в т.ч. входят: проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги, анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения - выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО; Повышение уровня собираемости платежей |
НПА НАО о создании межведомственных комиссий при руководителе высшего исполнительного органа государственной власти НАО по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, порядке проведения заседаний таких комиссий |
Рост уровня собираемости платежей (%); Сокращение дебиторской задолженности (%); Сокращение кредиторской задолженность (%); Количество проведенных заседаний (шт.) |
Создание комиссий - в срок до 01.10.2017, Обеспечение деятельности постоянно |
ДСиЖКХ |
46. |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием, (контрольный пакет акций) осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; Повышение уровня собираемости платежей |
Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
Рост уровня собираемости платежей (%); Сокращение дебиторской задолженности (%); Сокращение кредиторской задолженность (%) |
До 31.12.2017, далее ежегодная актуализация |
ДСиЖКХ |
47. |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; Повышение уровня собираемости платежей |
Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения |
Повышение уровня собираемости платежей (%); Снижение дебиторской задолженности (%); Снижение кредиторской задолженности (%) |
До 31.12.2017, далее ежегодная актуализация |
ДСиЖКХ |
48. |
Формирование и ведение перечня потребителей газа в НАО, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа |
Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа; Повышение платежной дисциплины потребителей газа |
НПА руководителя высшего исполнительного органа государственной власти НАО об определении порядка ведения соответствующего реестра |
Наличие соответствующего реестра. Количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (шт.) |
До 31.12.2017, далее - постоянно |
ДСиЖКХ |
49. |
Формирование и ведение на официальном сайте ДСиЖКХ перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в НАО, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕЮ) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя; Повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
НПА руководителя высшего исполнительного органа государственной власти НАО об определении порядка ведения соответствующего реестра |
Наличие соответствующего реестра. Количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (шт.). |
До 31.12.2017, далее - постоянно |
ДСиЖКХ |
50. |
Формирование и ведение на официальном сайте ДСиЖКХ перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения; Повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
НПА руководителя высшего исполнительного органа государственной власти НАО об определении порядка ведения соответствующего реестра |
Наличие соответствующего реестра. Количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (шт.) |
До 31.12.2017, далее - постоянно |
ДСиЖКХ |
II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства |
|
|||||
51. |
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя, в том числе по вопросам: 1) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды"; 2) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги; 3) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность ГИСиЖН; 4) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства; 5) государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства; 6) энергосбережение и энергоффективность#; 7) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО) |
Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
НПА НАО об утверждении плана, предусматривающий, в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал |
Количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года). Хронометраж (мин.) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года). Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.). Количество (чел., % к общему количеству населения НАО) населения, охваченного мероприятиями |
Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал |
ДСиЖКХ УГРЦТ ГИСиЖН |
52. |
Реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 06.06.2014 от 11.06.2014 N ДМ-П9-4312) |
Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
НПА НАО об утверждении плана, предусматривающий в том числе, определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал |
Устанавливаются региональным планом |
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал |
ДСиЖКХ ГИСиЖН |
53. |
Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ) |
Оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля; вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ |
НПА НАО о создании общественных советов в сфере ЖКХ, утверждении примерного положения об общественном совете и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов |
Наличие общественного совета в ЖКХ при руководителе высшего исполнительного органа государственной власти НАО. Количество (%, шт.) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют. Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ |
Постоянно |
ДСиЖКХ |
54. |
Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в НАО (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 1689-р) |
Реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне; Повышение прозрачности установления тарифных решений |
НПА НАО о создании советов потребителей, утверждении положения и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов |
Количество заседаний советов потребителей (шт.) |
Постоянно |
УГРЦТ ДСиЖКХ |
55. |
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства НАО в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (Приказ Минстроя России от 17.06.2014 N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") |
Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства НАО; Создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства НАО |
Определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России |
Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России. Своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год). |
Внесение данных в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17.06.2014 N 309/пр |
ДСиЖКХ |
56. |
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ |
В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
ДСиЖКХ |
57. |
Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
Формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в НАО |
В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
Первоначальный сбор данных - до 01.02.2018, далее - ежеквартально |
ГИСиЖН |
58. |
Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному соглашению является субъект Российской Федерации); Осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование) |
Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашений; Соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
В соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 г. N 259 |
Индикаторы, указанные в Приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
В сроки, установленные постановлением Правительством Российской Федерации от 04.03.2017 N 259 |
ДСиЖКХ |
III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами |
|
|||||
59. |
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории НАО, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
НПА НАО об организации лицензирования лиц, осуществляющих управление МКД на территории НАО (в соответствии с требованиями федерального законодательства) |
Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий. Количество (шт.) выданных лицензий. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий. Соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений. |
Постоянно |
ГИСиЖН |
60. |
Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами; Направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России |
100% МКД выбрали и реализуют способ управления |
Мониторинг выбора и реализации способов управления; Предписания ГИСиЖН в адрес ОМСУ на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован; Направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга |
Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления |
Реализация постоянно; Направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально |
ГИСиЖН |
61. |
Обеспечение достаточной численности ГИСиЖН для выполнения установленных полномочий |
Наличие необходимой численности ГИСиЖН для выполнения установленных полномочий; Повышение качества работы ГИСиЖН |
Оценка численности ГИСиЖН и финансирование его деятельности |
Количество проверок, приходящихся на инспектора |
Ежегодно |
ГИСиЖН |
62. |
Обеспечение работы "горячей линии" ГИСиЖН |
Оснащение ГИСиЖН "горячей линией"; Повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения |
Обеспечение технической возможности установки "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия |
Наличие "горячей линии" |
Постоянно |
ГИСиЖН |
63. |
Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов |
Отсутствие предписания ГИСиЖН о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100% исполнения указанных предписаний |
Мониторинг установленных нормативов; Пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными |
Предписание ГИСиЖН о признании норматива потребления экономически необоснованным |
Ежегодно |
ДСиЖКХ ГИСиЖН |
64. |
Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям |
100% инспекторов ГИСиЖН прошли обучение в течение трех лет |
Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ГИСиЖН, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года |
% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в ГИСиЖН |
Раз в три года |
ГИСиЖН |
IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
|
|||||
65. |
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы субъекта Российской Федерации в 2017-2020 гг. минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России) |
Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; Сокращение текущих расходов на содержание объектов |
НПА НАО об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям |
Количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы |
Утверждение перечня и порядка - до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
ДСиЖКХ |
66. |
Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от 15.02.2017 N 98/пр |
Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; Сокращение потребления коммунальных ресурсов; Сокращение платы за коммунальные ресурсы |
НПА НАО об актуализации перечня мероприятий и порядка предоставления поддержки на реализацию мероприятий с разбивкой по муниципальным образованиям |
Количество (%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории НАО |
Актуализация перечня и порядка - до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
ДСиЖКХ |
67. |
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) |
Снижение потребления коммунальных ресурсов; Сокращение платы за коммунальные ресурсы; Повышение комфорта проживания в МКД |
НПА НАО об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным образованиям |
Количество (шт., %) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории НАО (количество энергосервисных договоров (контрактов) |
Реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
ДСиЖКХ |
Принятые сокращения:
МКД - многоквартирный дом;
НПА НАО - нормативный правовой акт Ненецкого автономного округа;
ДСиЖКХ - Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;
Фонд ЖКХ - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства НАО;
ГИСиЖН - Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа;
УГРЦТ - Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа;
ДФиЭ - Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа;
РСО - ресурсоснабжающие организации;
ОМСУ - органы местного самоуправления;
УРПН по НАО - Управление Роспотребнадзора по Ненецкому автономному округу;
УИЗО - Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2017 г. N 280-п "Об утверждении Комплекса мер... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.