Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 22 сентября 2017 г. N 297-п
"Об утверждении Порядка формирования и
ведения реестра источников доходов
окружного бюджета, реестра источников
доходов бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Ненецкого автономного округа"
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов окружного бюджета, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа
1. Настоящий Порядок устанавливает состав информации, правила формирования и ведения реестра источников доходов окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (далее - реестры источников доходов бюджетов).
2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения указанных бюджетов на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в информационной системе управления государственными финансами Ненецкого автономного округа (далее - информационная система).
4. Реестры источников доходов бюджетов, включая информацию, указанную в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, ведутся на государственном языке Российской Федерации и хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определёнными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
5. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
6. Реестр источников доходов окружного бюджета ведет Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - ДФЭ НАО).
Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа ведет территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (далее - ТФОМС НАО).
7. В целях ведения реестров источников доходов бюджетов ДФЭ НАО, органы государственной власти Ненецкого автономного округа (далее - ОГВ НАО), ТФОМС НАО, казённые учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестров источников доходов бюджета), обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджета, в соответствии с настоящим Порядком.
8. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
9. В реестр источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об ОГВ НАО, ТФОМС НАО, казённых учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов окружного бюджета;
6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона об окружном бюджете и закона о бюджете ТФОМС НАО (далее - закон о бюджете);
7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объёма доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете;
8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объёма доходов бюджета в соответствии с законами о бюджете с учётом закона о внесении изменений в соответствующий закон о бюджете;
9) показатели уточнённого прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете.
Пункт 10 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2019 г.
10. В реестр источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий (соответствующие) источнику дохода бюджета;
3) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об ОГВ НАО, ТФОМС НАО, казённых учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
6) информация об ОГВ НАО, ТФОМС НАО, казённых учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
7) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
8) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учётом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
12) информация о количестве оказанных государственных (муниципальных) услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов), организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
11. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
12. Информация, указанная в подпунктах 1-5 пункта 9 и подпунктах 1-7 пункта 10 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджетов.
13. Информация, указанная в подпунктах 6-9 пункта 9 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.
14. Информация, указанная в подпунктах 9 и 11 пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
15. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 9 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
16. Органы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации) информации, указанной в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, в следующие сроки:
1) информацию, указанную в подпунктах 1-5 пункта 9 и подпунктах 1-7 пункта 10 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
2) информацию, указанную в подпунктах 7, 8, 11 пункта 9 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в окружной закон о соответствующем бюджете и в окружной закон об исполнении соответствующего бюджета;
3) информацию, указанную в подпункте 9 пункта 9 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
4) информацию, указанную в подпунктах 9, 11 пункта 10 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
5) инфо
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2017 г. N 297-п "Об утверждении Порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.