Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
15. Местонахождение Управления: ул. Ненецкая, дом 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, Россия, почтовый индекс 166000.
16. График работы: ежедневно, с 08.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
17. Номера справочных телефонов:
начальник Управления: 8 (81853) 2-13-99;
заместитель начальника Управления: 8 (81853) 2-13-80;
отдел регулирования энергетики и организаций коммунального комплекса: 8(81853) 2-12-24;
отдел регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора): 8(81853) 2-13-76, 2-13-78.
18. Адрес электронной почты: tarif@ogvnao.ru.
19. Адрес официального сайта Управления: www.ugrct.adm-nao.ru (далее - официальный сайт Управления).
20. Информирование о местонахождении Управления, графике его работы, контактных телефонах, а также по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:
1) непосредственно в Управлении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);
2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента):
на официальном сайте Управления;
в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" www.adm-nao.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Российской Федерации" www.gosuslugi.ru;
на информационном стенде Управления.
21. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется работниками Управления при личном контакте с заинтересованными лицами, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные либо письменные обращения работники Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Работник Управления, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.
22. В местах исполнения государственной функции, в том числе на информационном стенде Управления, размещается следующая информация:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Управления;
2) справочная информация о начальнике Управления, работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) текст административного регламента;
4) порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции;
5) информация о праве заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Срок исполнения государственной функции
23. Общий срок исполнения государственной функции не может превышать совокупности сроков исполнения административных процедур.
24. Срок проведения каждой документарной и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
Срок проведения каждой документарной и выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
25. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
26. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
27. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.