Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по проведению технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проектах по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее соответственно - государственная услуга, Административный регламент).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются застройщик (технический заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель), обратившиеся в Государственную инспекцию строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа (далее - Инспекция) с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация об органе исполнительной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющем государственную услугу, его структурных подразделениях, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Государственная услуга предоставляется Государственной инспекцией строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа (далее - Инспекция).
Место нахождения (почтовый адрес) Инспекции: 166000, Ненецкий автономный округ, ул. им. В.И. Ленина, дом 27, корпус В, офис 50.
Справочный телефон Инспекции: (81853) 4-83-50, 2-19-32.
Адрес официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Инспекции): www.naonadzor.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) Инспекции: gsn@ogvnao.ru.
График приема посетителей:
в будние дни - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут. Обеденный перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
2) Структурным подразделением Инспекции, предоставляющим государственную услугу, является отдел государственной экспертизы.
Место нахождения отдела государственной экспертизы: 166000,
Ненецкий автономный округ, ул. им. В.И. Ленина, дом 27, корпус В, офис 50.
Справочный телефон отдела государственной экспертизы: (81853) 2-
19-32.
Адрес электронной почты (e-mail) отдела государственной экспертизы: gsn@ogvnao.ru.
График приема посетителей:
в будние дни - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут. Обеденный перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
3) Иные организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
4. Информирование об услуге осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Инспекции, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
5. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Инспекции размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
6. Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
8. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Заявители могут обратиться за консультацией в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) место нахождения государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
10. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 9 Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
11. Информация о месте нахождения Инспекции, почтовом и электронном адресах для направления обращений, справочных телефонах, графике работы, порядке предоставления государственной услуги, рекомендации по составлению заявления размещаются:
1) на стендах Инспекции;
2) на официальном сайте Инспекции;
3) на Едином портале: www.gosuslugi.ru;
4) на Региональном портале: uslugi.adm-nao.ru.
12. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.