Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) проверка документов, представленных для проведения государственной услуги;
3) проведение технологического и ценового аудита;
4) проведение публичного обсуждения обоснования инвестиций;
5) оформление и выдача заявителю заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее - заключение).
56. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
57. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Инспекцию.
58. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Инспекцию.
59. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления в АС "Госэкспертиза" без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 26 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Инспекцию с использованием АС "Госэкспертиза".
60. Запись на прием в Инспекцию для подачи заявления с использованием Регионального портала не обеспечивается.
61. Инспекция обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через АС "Госэкспертиза", и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
62. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
63. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действий с использованием средств АС "Госэкспертиза".
64. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Проверка документов, представленных для проведения государственной услуги
65. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
66. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является гражданский служащий или работник отдела государственной экспертизы Инспекции, уполномоченный на прием запроса и документов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
67. Ответственный исполнитель проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней с даты их получения.
68. В указанный срок заявителю в личный кабинет АС "Госэкспертиза" направляется проект договора о проведении технологического и ценового аудита, подписанный Инспекцией, либо уведомление о том, что документы не подлежат рассмотрению с указанием оснований, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента (Приложение 3 к Административному регламенту).
Документы, представленные в форме электронных документов, не возвращаются и подлежат хранению в Инспекции не менее 3 месяцев.
69. Результатом административной процедуры является сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - решение о том, что документы не подлежат рассмотрению.
70. Способом фиксации исполнения административной процедуры является регистрация в АС "Госэкспертиза" проекта договора об оказании государственной услуги, либо уведомления о том, что документы не подлежат рассмотрению.
Проведение технологического и ценового аудита
71. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Инспекцию подписанного заявителем договора.
72. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются заместитель начальника Инспекции - начальник отдела государственной экспертизы, гражданские служащие и работники отдела государственной экспертизы Инспекции.
73. В ходе выполнения административного действия осуществляется экспертная оценка:
1) основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений в целях возможности их реализации при подготовке проектной документации объекта капитального строительства с учетом необходимости соблюдения требований технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологических, экологических требований, требований государственной охраны объектов культурного наследия, требований пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также с учетом результатов инженерных изысканий;
2) оптимальности выбора места размещения объекта капитального строительства;
3) основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений, основного технологического оборудования, а также планируемых к применению строительных и отделочных материалов с учетом основных технико-экономических показателей объекта капитального строительства, современного уровня развития техники и технологий, применяемых в строительстве;
4) обоснования предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства, которая не должна превышать укрупненный норматив цены строительства для объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, а при отсутствии укрупненных нормативов цены строительства - с учетом документально подтвержденных сведений об инвестиционных проектах, реализуемых (реализованных) в отношении объектов капитального строительства, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;
5) целесообразности использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
6) достаточности исходных данных, предусмотренных проектом задания на проектирование, для разработки проектной документации объекта капитального строительства;
7) оптимальности сроков и этапов строительства объекта капитального строительства;
8) правильности выбора экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство (если обоснование инвестиций предусматривает использование такой проектной документации), или обоснованности решения о невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования.
74. При проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций могут быть сделаны выводы о возможности оптимизации выбранных основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений, основного технологического оборудования, а также планируемых к применению строительных и отделочных материалов, сокращения сроков и этапов строительства, стоимости строительства в целом и отдельных его этапов.
75. В ходе проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций заявителем может осуществляться внесение изменений в обоснование инвестиций в порядке, установленном договором.
76. Результатом административной процедуры является заключение, составленное по форме, утвержденной приказом Минстроя России.
77. Способом фиксации исполнения административной процедуры является подписание и утверждение заключения уполномоченными на это должностными лицами Инспекции.
78. Окончанием проведения административной процедуры является день составления акта об оказании услуг (Приложение 4). В этот же день Инспекцией выставляется счет-фактура.
79. Акт об оказании услуги и счет-фактура направляются заявителю в личный кабинет АС "Госэкспертиза" не позднее 5 рабочих дней после их составления.
Проведение публичного обсуждения обоснования инвестиций
80. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключение договора об оказании услуги по проведению технологического и ценового аудита.
81. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются гражданские служащие и работники отдела государственной экспертизы Инспекции.
82. В день заключения договора Инспекция размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обоснование инвестиций, представленное в целях проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, для его публичного обсуждения.
Срок публичного обсуждения обоснования инвестиций составляет 15 календарных дней со дня его размещения на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
83. В течение срока публичного обсуждения любое заинтересованное лицо вправе представить в экспертную организацию свой отзыв в отношении обоснования инвестиций.
Форма отзыва в отношении обоснования инвестиций, его формат и порядок представления устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
84. Все поступившие в течение установленного срока публичного обсуждения отзывы в отношении обоснования инвестиций подлежат приобщению к документам, представленным для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.
По результатам проведения публичного обсуждения обоснования инвестиций составляется заключение, в которое включается информация, содержащая сведения об объекте капитального строительства, срок проведения публичного обсуждения, а также сведения о количестве поступивших предложений и замечаний (Приложение 5).
85. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его выдачи заявителю подлежит размещению на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на срок не менее чем 15 календарных дней.
86. Публичное обсуждение обоснования инвестиций не проводится в случае представления для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций документов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оформление и выдача заявителю заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций
87. Основанием начала выполнения административной процедуры является подписания заявителем акта об оказании услуг и окончательного расчета в соответствии с договором об оказании государственной услуги.
88. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются гражданские служащие и работники отдела государственной экспертизы Инспекции.
89. В случае представления документов для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в форме электронного документа заключение направляется заявителю в личный кабинет АС "Госэкспертиза" в форме электронного документа.
В предусмотренных договором случаях помимо направления заключения в форме электронного документа также может быть выдано (направлено) заключение на бумажном носителе.
Порядок выдачи (направления) заключения на бумажном носителе, а также порядок и срок возврата документов, представленных на бумажном носителе, определяются договором Заключение на бумажном носителе выдается (направляется) в 4 экземплярах.
90. Типовая форма заключения и требования к его оформлению устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
91. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заключения заявителю.
92. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесения сведений о выданном заключении в реестр выданных заключений, который ведется в Инспекции.
Исправление технических ошибок
93. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
94. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
95. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
96. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указаны в пункте 24 настоящего Административного регламента.
97. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.