Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
4. При предоставлении государственной услуги осуществляется выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) информации об очередности предоставления жилого помещения государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа.
5. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
6. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является предоставление заявителем заявления лично в Департамент.
7. Специалист Департамента или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент или МФЦ.
8. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
9. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
58. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данных документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
59. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент в течение 1 рабочего ДНЯ.
60. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление;
4) записывается на прием в Департамент.
61. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляются в Департамент посредством Регионального портала.
62. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
63. Прием и регистрация Департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
64. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
65. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Департаменте или МФЦ;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов предоставление (отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа
66. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
67. Руководитель Департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления определяет из числа сотрудников Департамента исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационнокоммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
68. Ответственный исполнитель не позднее 30 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 20 настоящего Административного регламента.
69. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает:
уведомление заявителю об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа.
Отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа заявителю оформляется в форме уведомления за подписью руководителя (заместителя руководителя) Департамента.
70. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня оформления уведомления об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Департаментом, в МФЦ.
71. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, установленные в пункте 31 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов подготавливает:
уведомление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа.
72. По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Департаментом, в МФЦ.
73. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
74. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа.
75. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа;
2) уведомление об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа.
Исправление технических ошибок
76. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
77. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
78. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
79. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.