Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
10. Контрольно-надзорные органы ежегодно осуществляют расчет и оценку фактических (достигнутых) значений ключевых и индикативных показателей по каждому показателю из утвержденного в соответствии с пунктом 6 Методики перечня показателей.
Расчет значений показателей осуществляется по формулам, указанным в правовом акте контрольно-надзорного органа, принятом в соответствии с пунктом 8 Методики.
11. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнивания с целевыми значениями показателей.
Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по пятибалльной шкале от одного до пяти. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем лучше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.
Критерии присвоения балльных оценок показателям в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого значения показателя представлены в Приложении 1 к Методике.
12. Контрольно-надзорные органы в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей по форме согласно Приложению 2 к Методике.
В отчете о фактических (достигнутых) значениях показателей сведения о показателях указываются в разрезе видов регионального государственного контроля (надзора).
Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа на основе полученной информации от контрольно-надзорных органов обобщает результаты, рассчитывает итоговую оценку каждому контрольно-надзорному органу и по результатам итоговых оценок составляет рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов.
Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорного органа характеризует достижение целевых значений показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
13. Определение оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю в рамках одного вида регионального государственного контроля (надзора) и определения степени достижения максимально возможного результата.
14. Определение максимально возможного результата по виду регионального контроля (надзора) осуществляется по формуле:
Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
5 - максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;
n - количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в рамках одного вида регионального государственного контроля (надзора).
15. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по виду регионального государственного контроля (надзора) определяется по формуле:
- оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по виду регионального государственного контроля (надзора);
- сумма балльных оценок показателей по одному виду регионального государственного контроля (надзора);
Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки по одному виду регионального государственного контроля (надзора).
Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по всем осуществляемым контрольно-надзорным органом видам регионального государственного контроля (надзора) определяется как среднеарифметическое значение оценок результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по виду регионального государственного контроля (надзора).
16. Для анализа достижения целевых значений показателей контрольно-надзорные органы ранжируются в зависимости от достигнутых итоговых оценок результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и делятся на три группы;
1) группа с высокой результативностью и эффективностью;
2) группа со средней результативностью и эффективностью;
3) группа с низкой результативностью и эффективностью.
17. Оценка результативности и эффективности в рамках ранжирования контрольно-надзорных органов по результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется согласно следующей шкале:
N |
Количественное значение итоговой оценки |
Оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности |
1 |
2 |
3 |
1 |
0,7-1 |
Высокая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
2 |
0,35-0,69 |
Средняя результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
3 |
менее 0,35 |
Низкая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
На основе рейтинга результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов формируется итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе.
Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается по следующей формуле:
- итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе;
- итоговая оценка результативности и эффективности i-гo контрольно-надзорного органа;
n - количество контрольно-надзорных органов, участвующих в оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
18. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Ненецкого автономного округа определяется согласно шкале, указанной в пункте 17 Методики.
19. Результаты оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности доводятся Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа до сведения руководителей контрольно-надзорных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.