Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
от 30 октября 2017 г. N 48-пр
"О внесении изменений в отдельные
приказы Департамента природных
ресурсов, экологии и агропромышленного
комплекса Ненецкого автономного округа"
Изменения
в отдельные приказы Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа
1. Пункт 8 Изменений в отдельные приказы Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденных приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 06.12.2013 N 51-од, признать утратившим силу.
2. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 03.07.2015 N 16 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 28.02.2017 N 7-пр):
1) в пунктах 3, 5, 13, подпункте 4 пункта 33, пунктах 36, 68, в Приложении 3 слова "охраны животного мира и охотничьих ресурсов" заменить словами "государственного контроля";
2) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.";
3) в пункте 20 слово "Регионального" заменить словом "Единого";
4) пункт 31 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"31. При предоставлении государственной услуга в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Департамента;
2) запись на прием в Департамент для получения результата предоставления государственной услуги - на Едином портале;
3) формирование заявления - на Едином портале;
4) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуга и иных документов, необходимых для предоставления услуги - на Едином портале;
5) получение сведений о ходе выполнения заявления - на Региональном портале;
6) осуществление оценки качества предоставления услуга - на Едином портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента.";
5) в подпункте 1 пункта 33 после слова "Департамент" дополнить словом "МФЦ,";
6) пункты 35.1-35.2 изложить в следующей редакции:
"35.1. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает заявление и прилагаемые материалы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 Административного регламента;
4) в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление и прилагаемые материалы в Департамент в течение 1 рабочего дня.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
35.2. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Единый портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент.";
7) дополнить пунктами 35.3-35.8 следующего содержания:
"35.3. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 19 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Единого портала.
35.4. Департамент обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Единый портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
35.5. Запись на прием в Департамент для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.
35.6. В целях выдачи результата предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департамент графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
35.7. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
35.8. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.".
8) пункты 57.1-57.4 изложить в следующей редакции:
"57.1. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает заявление и прилагаемые материалы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2 пункта 19 Административного регламента;
4) в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление и прилагаемые материалы в Департамент в течение 1 рабочего дня.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
57.2. Подача заявления об аннулировании охотничьего билета в электронной форме не осуществляется.
57.3. По истечении срока лишения специального права в виде права осуществлять охоту охотничий билет, изъятый у физического лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежит возврату.
57.4. При возврате охотничьего билета в соответствии с пунктом 57.3 настоящего Административного регламента в него вносится запись о таком возврате.";
9) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Жалоба на решения, действия (бездействие):
1) должностных лиц и гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, направляется в Департамент и рассматривается руководителем Департамента;
2) руководителя Департамента направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Департамента, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями губернатора Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.";
10) пункт 69 исключить;
11) подпункт 2 пункта 72 изложить в следующей редакции:
"2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента;
2) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
3) Единого портала.";
12) пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации установленном порядке не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".
3. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов в Ненецком автономном округе", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 28.01.2016 N 5-пр (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 30.06.2017 N 36-пр);
2) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
4) в абзаце первом пункта 19, пунктах 22, 28, 29, 30, 54 после слова "Департамент" дополнить словом ", МФЦ";
5) дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала запрещено:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте;
2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале;
3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;
4) требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";
6) дополнить пунктами 52.1-52.3 следующего содержания:
"52.1. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Департамента;
2) запись на прием в Департамент, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении государственной услуга - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале;
4) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг - на Региональном портале;
5) получение сведений о ходе выполнения заявления - на Региональном портале;
6) осуществление оценки качества предоставления услуга - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте Департамента.
52.2. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.
52.3. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением государственной услуга, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.";
7) в пункте 55:
в абзаце первом слова "или по электронной почте" исключить;
абзацы второй-четвертый исключить;
8) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня";
9) пункты 64-67 изложить в следующей редакции:
"64. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуга в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуга;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент;
5) записывается в Департамент, в случае обращения за предоставлением, переоформлением лицензии.
65. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 19, 20, 22, 28 и 29 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пунктах 19, 20, 22, 28 и 29 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
66. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департамент графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
67. Департамент обеспечивает прием заявления по предоставлению сведений, содержащихся в реестре лицензий, предоставлению дубликата лицензии, выдаче копии лицензии, прекращению действия лицензии и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.";
10) дополнить пунктами 67.1-67.7 следующего содержания:
"67.1. При наличии технической возможности оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Регионального портала по предварительно заполненным Департаментом реквизитам.
67.2. При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
67.3. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
67.4. Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Регионального портала.
67.5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
67.6. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
67.7. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Департамент или многофункциональный центр;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.";
11) пункт 126 изложить в следующей редакции:
"126. Жалоба на решения, действия (бездействие):
1) должностных лиц и гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ направляется в Департамент и рассматривается руководителем Департамента;
2) руководителя Департамента направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Департамента, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями губернатора Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.";
12) в пункте 128 после слова "почте," дополнить словами "через МФЦ или";
13) пункты 129-130 изложить в следующей редакции:
"129. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента;
2) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
3) Регионального портала.
130. Прием жалоб, направляемых в Администрацию Ненецкого автономного округа, осуществляется отделом документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа во время личных приемов заместителей губернатора Ненецкого автономного округа, а также в рабочее время, установленное для приема обращений: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20, каб. 17 или по факсу: (81853) 41700.";
14) пункт 135 изложить в следующем порядке:
"135. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации установленном порядке не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".
4. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 14.10.2016 N 75-пр (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 30.06.2017 N 36-пр):
1) в пункте 3, абзаце втором пункта 11 слова "охраны животного мира и охотничьих ресурсов" заменить словами "государственного контроля";
2) пункт 3 дополнить подпунктом 2 следующего содержания:
"2) казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) (далее - МФЦ).
Местонахождение: ул. В.И. Ленина, дом 27в, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000,
Телефон для справок: (81853) 2-19-21.
Официальный сайт: mfc.adm-nao.ru.";
3) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.";
4) подпункт 1 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"1) Федеральное казначейство (казначейство России):
Местонахождение: Ильинка ул., д. 7; г. Москва, 109097.
Телефон для справок: +7(495) 214-72-97,214-77-36.
Официальный сайт: http://www.roskazna.ru;";
5) в пункте 12 слова "Управление Федерального казначейства по НАО" заменить словами "казначейство России";
6) абзац второй пункта 15 исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпункт 2 пункта 15"
7) в пункте 16 слова ", либо направления с использованием Регионального портала" заменить словом "МФЦ";
8) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Департамент, МФЦ заявление (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту), которое должно содержать следующие сведения:
1) сведения о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, адрес, паспортные данные, номер телефона и (или) адрес электронной почты; для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес, номер телефона и (или) адрес электронной почты);
2) цель добычи объектов животного мира;
3) наименование объектов животного мира, планируемых к добыче;
4) количество объектов животного мира (по каждому наименованию объекта животного мира, планируемого к добыче);
5) описание объектов животного мира (взрослая особь, птенец, пол, яйца и т.д.);
6) сроки добычи объектов животного мира (дата, месяц, год);
7) место добычи объектов животного мира;
8) согласие на обработку персональных данных.";
9) подпункт 1 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"1) документ, удостоверяющий личность заявителя;";
10) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Департамента;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных н муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте сокращенное наименование ОИВ".";
11) пункты 43-44 исключить;
12) в пункте 46:
в абзаце первом после слова "Департамент" дополнить словом ", МФЦ";
в абзаце втором слова "или с использованием Регионального портала" заменить словами ", направлены через МФЦ";
абзацы четвертый и пятый исключить;
13) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.";
14) пункт 50 исключить;
15) пункты 51-54 изложить в следующей редакции:
"51. Регистрация заявления, указанного в пункте 19 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента, специалистом МФЦ в день его поступления.
52. Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в Департаменте передает на исполнение начальнику отдела государственного контроля.
Начальник отдела государственного контроля определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
53. Результатом административного действия является регистрация заявления в установленном порядке и передача его начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента на рассмотрение.
54. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в установленном порядке регистрационная карточка.
Указанный выше порядок применяется при подаче заявления лично заявителем либо его полномочным представителем, в том числе на личном приеме у руководителя Департамента или начальника управления природных ресурсов и экологии Департамента, при направлении корреспонденции через отделения почтовой связи Департамента.";
16) в пункте 60 слова "охотничьих ресурсов" заменить словами "объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам";
17) пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Жалоба на решения, действия (бездействие):
1) должностных лиц и гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ направляется в Департамент и рассматривается руководителем Департамента;
2) руководителя Департамента направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Департамента, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями губернатора Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.";
18) в пункте 85 после слова "почте," дополнить словами "через МФЦ,";
19) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента;
2) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
3) Регионального портала.";
20) абзац второй пункта 87 исключить;
21) пункт 92 изложить в следующей редакции:
"92. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации установленном порядке не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".
5. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам права на заготовку лесных насаждений для собственных нужд на основании договоров купли-продажи в Ненецком автономном округе", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 28.12.2016 N 86-пр (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 30.06.2017 N 36-пр):
2) в подпункте 4 пункта 4 слова "pgu.adm-nao.ru" заменить словами "uslugi.adm-nao.ru";
3) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
4) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала запрещено:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуга, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте;
2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале;
3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;
4) требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуга.";
5) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Департамента;
2) формирование заявления - на Региональном портале;
3) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги - на Региональном портале;
4) получение результата предоставления услуги - на Региональном ходе выполнения заявления портале;
5) получение сведений о ходе выполнения заявления - на Региональном портале;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте Департамента.";
6) дополнить пунктами 42.1-42.4 следующего содержания:
"42.1. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.
42.2. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением государственной услуги, выданная физическим лицом удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
42.3. Копии документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
42.4. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через Региональный портал:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 5 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: pdf, jpg, tiff, gif. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Региональный портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6) абзацы третий-пятый пункта 44 исключить;
7) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Специалист Департамента, ответственный за прием документов в Департаменте, специалист МФЦ принимают заявление и документы, регистрируют заявление в день его поступления в Департамент, МФЦ.";
8) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.";
9) пункты 51-53 изложить в следующей редакции:
"51. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент.
52. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 21 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
53. Запись на прием в Департамент для подачи заявления с использованием Регионального портала не осуществляется.";
10) дополнить пунктами 53.1-53.4 следующего содержания:
"53.1. Департамент обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
53.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
53.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
53.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Департамент или многофункциональный центр;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.".
11) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Жалоба на решения, действия (бездействие):
1) должностных лиц и гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ направляется в Департамент и рассматривается руководителем Департамента;
2) руководителя Департамента направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Департамента, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями губернатора Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.";
12) в пункте 83 после слова "почте," дополнить словами "через МФЦ,";
13) пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента;
2) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
3) Регионального портала.";
14) абзац второй пункта 85 исключить;
15) пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации установленном порядке не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".
6. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование разрешений на содержание и разведение объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов) в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания в Ненецком автономном округе", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 22.02.2017 N 6-пр:
1) в подпункте 4 пункта 4 слова "pgu.adm-nao.ru" заменить словами "uslugi.adm-nao.ru";
2) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.";
3) в абзаце первом пункта 18 после слова "либо направления с использованием Регионального портала" заменить словом "МФЦ";
4) в пунктах 21, 22, 49 после слова "Департамент" дополнить словом ", МФЦ";
5) абзац третий пункта 23 исключить;
6) подпункты 2-7 пункта 45 исключить;
8) в пункте 50:
в абзаце первом слова "направлены с использованием Регионального портала," исключить;
в абзаце третьем слова ", либо записаться на Региональном портале" исключить;
9) в пункте 51 после слова "Департамента" дополнить словами ", специалистом МФЦ";
10) пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.";
11) пункт 59 исключить;
12) в абзаце первом пункта 63 слова ", через Региональный портал" исключить;
13) в абзаце втором пункта 70 слова ", через Региональный портал" исключить;
14) пункт 92 изложить в следующей редакции:
"92. Жалоба на решения, действия (бездействие):
1) должностных лиц и гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ направляется в Департамент и рассматривается руководителем Департамента;
2) руководителя Департамента направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Департамента, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями губернатора Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.";
15) в пункте 94 после слова "почте," дополнить словами "через МФЦ,";
16) пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента;
2) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
3) Регионального портала.";
17) абзац второй пункта 96 исключить;
18) пункт 101 изложить в следующей редакции:
"101. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации установленном порядке не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".
7. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, в пользование на основании решений о предоставлении водного объекта в пользование", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 28.03.2017 N 15-пр (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 30.06.2017 N 36-пр):
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация об органе исполнительной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющем государственную услугу, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Местонахождение Департамента: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700.
Почтовый адрес Департамента: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700. Телефон для справок: 8 (81853) 2-13-64.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): dprea.adm-nao.ru (далее - официальный сайт Департамента).
Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: dpreak@ogvnao.ru
График приема посетителей в Департаменте:
понедельник - пятница - с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
2) сектор нормирования управления природных ресурсов и экологии Департамента (далее - сектор нормирования).
Почтовый адрес сектора нормирования: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700. Телефон для справок: 8 (81853) 2-13-59.
График приема посетителей сектором:
понедельник - пятница - с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
3) казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) (далее - МФЦ).
Местонахождение: ул. В.И. Ленина, дом 27в, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000,
Телефон для справок: (81853) 2-19-21.
Официальный сайт: http://mfc.adm-nao.ru.":
2) в пункте 18 слова "либо направления с использованием Регионального портала" исключить;
3) абзац второй пункта 21.1 исключить;
4) пункт 21.2 изложить в следующей редакции:
"21.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости;
3) информация о намечаемых заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации;
4) копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае использования водного объекта для строительства причалов);
5) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;
6) материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним.
Дополнительно для сброса сточных и (или) дренажных вод:
7) расчет н обоснование заявленного объема сброса сточных и (или) дренажных вод и показателей их качества по каждому выпуску;
8) поквартальный график сброса сточных вод;
9) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных и (или) дренажных вод;
10) графические материалы с обозначением места предполагаемого сброса сточных и (или) дренажных вод по каждому выпуску.
Дополнительно для:
строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;
создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами;
строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов:
11) сведения о технических параметрах указанных сооружений (площадь и границы используемой для их размещения акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности);
12) копия документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены технические параметры предполагаемых к созданию и строительству сооружений.
Дополнительно для забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ):
13) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта по каждому водозабору;
14) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;
15) сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения или копия документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений.
Дополнительно к заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов и их сброса при осуществлении аквакультуры (рыбоводства)
16) расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод и показателей их качества;
17) поквартальный график сброса сточных вод;
18) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных, в том числе дренажных, вод;
19) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта;
20) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;
21) сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения или копия документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений;
В случае внесения изменений в сведения о водопользователе, включенные в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, или обнаружения технических ошибок в сведениях о водопользователе, не относящихся к условиям использования водного объекта, лицо, которому было выдано решение о предоставлении водного объекта в пользование, может обратиться в исполнительный орган, который выдал решение, с заявлением о выдаче ему нового решения.
К заявлению о выдаче нового решения прилагаются:
1) оригинал решения о предоставлении водного объекта в пользование;
2) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица.
При необходимости прекращения действия решения о предоставлении водного объекта в пользование заявитель представляет данные о выданном решении о предоставлении водного объекта в пользование, в том числе регистрационный номер решения в государственном водном реестре.";
5) абзац четырнадцатый пункта 26 исключить;
6) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Департамента;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте Департамента.";
7) пункты 41-43 исключить;
8) в пункте 45 после слова "Департамента" дополнить словами ", специалистом МФЦ";
9) в пункте 47.1:
после слова "Департамент" дополнить словом ", МФЦ";
абзац четвертый подпункта 6 исключить;
10) пункт 47.3 изложить в следующей редакции:
"В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 21.2 и 21.3 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 21.2 и 21.3 настоящего Административного регламента.
В случае если все документы оформлены правильно специалист МФЦ:
1) подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов;
2) снимает копию с расписки;
3) передает заявителю оригинал расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 21.2 и 21.3 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.
В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.";
11) пункт 47.4 исключить;
12) в пункте 48 после слова "Департамент" дополнить словом ", МФЦ";
13) в пункте 49:
в абзаце первом слова "или с использованием Регионального портала" исключить;
абзацы второй-четвертый исключить;
14) пункты 50-53 исключить;
15) в абзаце втором пункта 68 после слова "Департамент" дополнить словом ", МФЦ";
16) абзац четвертый подпункта 4 пункта 69.1. исключить;
17) дополнить пункт 69.1 абзацами четырнадцатым-двадцать третьим следующего содержания:
"В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в настоящем пункте, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в настоящем пункте.
В случае если все документы оформлены правильно специалист МФЦ:
1) подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов;
2) снимает копию с расписки;
3) передает заявителю оригинал расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в настоящем пункте специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.
В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.";
18) пункт 71 исключить;
19) в пунктах 76.1, 77.1 после слова "Департамент" дополнить словом ", МФЦ";
20) пункт 78.1 изложить в следующей редакции
"78.1. В случае установления факта получения полного комплекта представленных документов, необходимых для прекращении предоставленного права пользования водным объектом в связи с отказом водопользователя от дальнейшего использования водного объекта, лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Департаменте принимает заявление и документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы.
Ответственный исполнитель в Департаменте:
1) подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов;
2) снимает копию с расписки;
3) передает заявителю оригинал расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, указанная расписка выдается заявителю в течение пятнадцати минут после окончания приема документов.
При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
4) передает принятый комплект документов, заявление и копию расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов ответственному исполнителю в Департаменте.
В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в настоящем пункте, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в настоящем пункте.
В случае если все документы оформлены правильно специалист МФЦ:
1) подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов;
2) снимает копию с расписки;
3) передает заявителю оригинал расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в настоящем пункте специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.
В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.";
21) пункт 106 изложить в следующей редакции:
"106. Жалоба на решения, действия (бездействие):
1) должностных лиц и гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуга, МФЦ направляется в Департамент и рассматривается руководителем Департамента;
2) руководителя Департамента направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Департамента, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями губернатора Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.";
22) пункт 109 изложить в следующей редакции:
"109. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента;
2) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
3) Регионального портала.";
23) абзац второй пункта 110 исключить;
24) пункт 115 изложить в следующей редакции:
"115. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации установленном порядке не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".
8. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 11.04.2017 N 17-пр (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 30.06.2017 N 36-пр):
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление государственной услуги и информирование о порядке ее предоставления производится:
1) Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Местонахождение Департамента: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700.
Почтовый адрес Департамента: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700. Телефон для справок: 8 (81853) 2-13-64.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): dprea.adm-nao.ru (далее - официальный сайт Департамента).
Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: dpreak@ogvnao.ru
График приема посетителей в Департаменте:
понедельник-пятница - с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье выходные дни.
2) сектором нормирования управления природных ресурсов и экологии Департамента (далее - сектор нормирования).
Почтовый адрес сектора нормирования: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700. Телефон для справок: 8 (81853) 2-13-59.
График приема посетителей сектором:
понедельник-пятница - с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
3) казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) (далее - МФЦ).
Местонахождение: ул. В.И. Ленина, дом 27в, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000,
Телефон для справок: (81853) 2-19-21.
Официальный сайт: http://mfc.adm-nao.ru.";
2) в подпункте 4 пункта 4 слова "pgu.adm-nao.ru" заменить словами "uslugi.adm-nao.ru";
3) в пункте 9 слово "рабочих" исключить;
5) в пункте 19 слова "либо направления с использованием Регионального портала" исключить;
6) абзац третий пункта 23 исключить;
7) дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала запрещено:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте;
2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале;
3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;
4) требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";
8) пункт 46 дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:
"7) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации услуги - на Региональном портале;
8) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;";
9) в пункте 51 после слова "Департамента" дополнить словами "специалистом МФЦ";
10) пункт 59 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) направляет с использованием Регионального портала.";
11) пункт 60 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) направляет с использованием Регионального портала.";
12) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.";
Текст приводится в соответствии с источником
13) в пункте 70 после слова "Департамента" дополнить словами "специалистом МФЦ";
14) пункт 78 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) направляет с использованием Регионального портала.";
15) пункт 79 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) направляет с использованием Регионального портала.";
16) пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.";
17) в пункте 88 после слова "Департамента" дополнить словами "специалистом МФЦ";
18) пункт 96 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) направляет с использованием Регионального портала.";
19) пункт 97 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) направляет с использованием Регионального портала.";
20) пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.";
21) пункт 124 изложить в следующей редакции:
"124. Жалоба на решения, действия (бездействие):
1) должностных лиц и гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ направляется в Департамент и рассматривается руководителем Департамента;
2) руководителя Департамента направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Департамента, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями губернатора Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.";
22) абзац второй пункта 128 исключить;
23) пункт 133 изложить в следующей редакции:
"133. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации установленном порядке не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".
9. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения", утвержденном приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 09.06.2017 N 31-пр:
1) в пунктах 20, 52 после слова "Департамент" дополнить словом ", МФЦ";
2) в пункте 54 после слова "Департамента" дополнить словами "специалистом МФЦ";
3) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.";
4) пункт 117 изложить в следующей редакции:
"117. Жалоба на решения, действия (бездействие):
1) должностных лиц и гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуга, МФЦ направляется в Департамент и рассматривается руководителем Департамента;
2) руководителя Департамента направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Департамента, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями губернатора Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.";
5) в пункте 119 после слова "почте," дополнить словами "через МФЦ,";
6) абзац второй пункта 121 исключить;
7) пункт 126 изложить в следующей редакции:
"126. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации установленном порядке не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.