Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
48. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме Приложение 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, является поступление заявления и документов о предоставлении государственной услуги в Департамент.
50. Гражданский служащий Департамента, ответственный за исполнение административной процедуры принимает заявление и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
51. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
52. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
53. В случае если заявитель обращается в МФЦ, и представляет пакет документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность), проверяет полномочия представителя заявителя;
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность, сведениям документа о полномочиях представителя заявителя;
3) проверяет наличие документов и сведений, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
54. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.
55. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке направляет заявление и документы в Департамент.
56. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент;
5) записывается на прием в Департамент.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
57. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
58. Прием и регистрация Департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
59. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
60. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
61. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
62. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Департамент или МФЦ;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие (отказ в принятии) решения об утверждении документации по планировке территории
63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления.
64. Начальник сектора в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих (работников) сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения заявления и документов, принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку Департаментом (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
65. Ответственный исполнитель в течении 30 дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между представленными документами, указанными в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также документами, полученными Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия с органами, указанными в пункте 23 настоящего Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия.
66. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
67. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в принятии решения об утверждении документации по планировке территории направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в принятии решения об утверждении документации по планировке территории, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте, в случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Департаментом, в МФЦ.
68. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные в пункте 28 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения проверки полноты и достоверности указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений оформляет распоряжение Департамента о проведении публичных слушаний по проекту планировки и (или) проекту межевания территории.
69. Распоряжение Департамента и необходимые документы по вопросам, выносимым на публичные слушания, должны быть опубликованы в средствах массовой информации, на официальном сайте Департамента (муниципального образования) в сети "Интернет" не позднее, чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний.
Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа направляет соответственно руководителю Департамента подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
Руководитель (заместитель) руководителя Департамента с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.
70. Руководитель (заместитель руководителя) Департамента с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Решение об утверждении документации по планировке территории принимается в виде распоряжения Департамента.
Решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку направляется заявителю в форме уведомления.
71. Распоряжение Департамента об утверждении документации по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) в течение семи дней со дня утверждения указанной документации подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации и размещается на официальном сайте Департамента (муниципального образования) в сети "Интернет".
72. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня подписания руководителем (заместителем руководителя) Департамента одного из указанных в пункте 70 настоящего Административного регламента документов направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя распоряжение Департамента о подготовке документации по планировке территории либо уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления, может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте, в случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Департаментом, в МФЦ.
73. Заявителям обеспечивается возможность оценить качество предоставления государственной услуги на Региональном портале.
74. Результатом административной процедуры является предоставление решения об утверждении документации по планировке территории или уведомление об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
75. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, решение об утверждении документации по планировке территории или уведомление об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку является:
1) уведомление Департамента об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку;
2) распоряжение Департамента о принятии решения об утверждении документации по планировке территории.
Исправление технических ошибок
76. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
77. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
78. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
79. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выдаваемых иными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 22 настоящего Административного регламента.
80. В рамках предоставления государственной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
1) ФНС России с целью получения:
сведений о заявителе (получателе государственной услуги), содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведений о заявителе (получателе государственной услуги), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
2) Росреестром с целью получения:
выписки (сведений), содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
81. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 80 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный вопрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
82. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 80
Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.