Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства, энергетики
и транспорта Ненецкого автономного округа
от 7 ноября 2017 г. N 54
"О создании комиссии по проведению конкурсного
отбора регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами на территории
Ненецкого автономного округа"
Положение
о комиссии по проведению конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.09.2016 N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами", определяет порядок работы комиссии по проведению конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа (далее - конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия в своей работе руководствуется Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 05.09.2016 N 881 (далее - Правила конкурсного отбора).
3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и конвертов с уведомлениями об участии во втором этапе оценки и сопоставления заявок (далее - уведомление об участии во втором этапе), а также рассмотрение заявок и уведомлений об участии во втором этапе;
2) проверяет документы и материалы, представленные в составе заявки и уведомления об участии во втором этапе на предмет достоверности сведений, содержащихся в этих документах и материалах, запрашивает дополнительную информацию, привлекает независимых экспертов в целях обеспечения экспертной оценки документации об отборе, оценки и сопоставления заявок, оценки соответствия участников конкурсного отбора требованиям, установленным документацией об отборе;
3) устанавливает соответствие представленных заявок и уведомлений об участии во втором этапе требованиям, установленным документацией об отборе и Правилам конкурсного отбора;
4) осуществляет оценку и сопоставление заявок, определяет победителя конкурсного отбора;
5) подписывает протоколы, составленные в ходе проведения конкурсного отбора, направляет заявителям и участникам конкурсного отбора уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях.
4. Структура конкурсной комиссии: председатель конкурсной комиссии (далее - председатель), заместитель председателя конкурсной комиссии (далее - заместитель председателя), члены конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии.
II. Порядок работы
6. Организационной формой деятельности конкурсной комиссии является заседание.
7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос.
8. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства голосов голос председателя считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия вправе в целях оценки соответствия заявителей критериям конкурсного отбора, осуществлять проверку достоверности сведений, представляемых заявителями, а также для оценки и сопоставления заявок привлекать к своей работе независимых экспертов без права голоса.
10. Председатель осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, проводит заседания конкурсной комиссии, а также осуществляет функции члена конкурсной комиссии.
11. В отсутствие председателя его функции осуществляет заместитель председателя. В остальных случаях заместитель председателя осуществляет функции члена избирательной комиссии.
12. Члены конкурсной комиссии:
1) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками объявляют заявителям, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, о возможности изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия таких конвертов;
2) осуществляют вскрытие конвертов с заявками и конвертов с уведомлениями об участии во втором этапе. При вскрытии конвертов объявляют, для внесения в протокол вскрытия конвертов с заявками, сведения о месте, дате и времени их вскрытия, наименование, почтовый адрес каждого заявителя, конверт которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных документацией об отборе,
3) рассматривают заявки на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об отборе, и осуществляют проверку соответствия заявителей требованиям к участникам конкурсного отбора, установленным пунктом 19 Правил конкурсного отбора.
4) принимают решение о направлении запросов информации и документов в целях проверки соответствия заявителя требованиям к участникам конкурсного отбора, установленным пунктом 19 Правил конкурсного отбора, в органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
5) на основании результатов рассмотрения заявок принимают решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании заявителя участником конкурсного отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе;
6) рассматривают уведомления об участии во втором этапе на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 57 и 58 Правил конкурсного отбора, и осуществляют проверку соответствия участников конкурсного отбора требованиям, установленным абзацем вторым пункта 55 Правил конкурсного отбора.
7) На основании результатов рассмотрения уведомлений об участии во втором этапе конкурсной комиссией принимают решение о допуске участника конкурсного отбора ко второму этапу оценки и сопоставления заявок или отклоняют уведомление об участии во втором этапе в случаях, установленных пунктом 60 Правил конкурсного отбора.
8) проверяют документы и материалы, представленные в составе заявки и уведомления об участии во втором этапе на предмет достоверности сведений, содержащихся в этих документах и материалах, запрашивают дополнительную информацию, привлекают независимых экспертов в целях обеспечения экспертной оценки документации об отборе, оценки и сопоставления заявок, оценки соответствия участников конкурсного отбора требованиям, установленным документацией об отборе;
9) отстраняют участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе на любом этапе проведения конкурсного отбора, в случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора;
10) осуществляют оценку и сопоставление заявок, поданных заявителями, признанными участниками конкурсного отбора, в целях выявления лучших условий исполнения соглашения в соответствии с критериями конкурсного отбора;
11) определяют победителя первого этапа оценки и сопоставления, победителя второго этапа оценки и сопоставления заявок, победителя конкурсного отбора;
12) принявшие участие в заседании конкурсной комиссии, подписывают составленные в ходе проведения конкурсного отбора протоколы:
- протокол вскрытия конвертов с заявками (непосредственно после вскрытия конвертов с заявками);
- протокол рассмотрения заявок (в день окончания рассмотрения заявок);
- протокол первого этапа оценки и сопоставления заявок (не позднее чем через 5 дней со дня окончания первого этапа оценки и сопоставления заявок);
- протокола второго этапа оценки и сопоставления заявок (не позднее чем через 5 дней со дня окончания второго этапа оценки и сопоставления заявок);
- протокол о результатах проведения конкурсного отбора (не позднее чем через 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок или не позднее чем через 5 дней со дня подписания протокола второго этапа оценки и сопоставления заявок, а в случае, если второй этап оценки и сопоставления заявок не состоялся, - не позднее чем через 15 дней со дня подписания протокола первого этапа оценки и сопоставления заявок);
- протокол об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе (в день принятия такого решения).
13. Секретарь конкурсной комиссии:
1) сообщает членам конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
2) представляет в письменной форме разъяснения положений документации об отборе по запросам заявителей, если такие запросы поступили в конкурсную комиссию не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока представления заявок. Разъяснения положений документации об отборе направляет заявителю в течение 3 рабочих дней, но не позднее чем за 5 дней до дня истечения срока представления заявок, а также передает их организатору конкурсного отбора для размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт торгов), с приложением содержания запроса и без указания заявителя, от которого поступил запрос;
3) ведет и оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками, протокол рассмотрения заявок, протокол первого этапа оценки и сопоставления заявок, протокол второго этапа оценки и сопоставления заявок, протокол о результатах проведения конкурсного отбора, протокол об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе (в случае принятия конкурсной комиссией такого решения).
4) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками и фотофиксацию документов, на основании которых осуществляется оценка и сопоставление заявок;
5) передает организатору конкурсного отбора для размещения на официальном сайте торгов протокол вскрытия конвертов с заявками (не позднее рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками), протокол рассмотрения заявок (в день окончания рассмотрения заявок), протокол первого этапа оценки и сопоставления заявок (не позднее чем через 5 дней со дня окончания первого этапа оценки и сопоставления заявок), протокол второго этапа оценки и сопоставления заявок (не позднее чем через 5 дней со дня окончания второго этапа оценки и сопоставления заявок), протокол о результатах проведения конкурсного отбора (не позднее чем через 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок или не позднее чем через 5 дней со дня подписания протокола второго этапа оценки и сопоставления заявок, а в случае, если второй этап оценки и сопоставления заявок не состоялся, - не позднее чем через 15 дней со дня подписания протокола первого этапа оценки и сопоставления заявок), протокол об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе (в случае принятия конкурсной комиссией такого решения не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения).
6) направляет запросы информации и документов в целях проверки соответствия заявителя требованиям к участникам конкурсного отбора, установленным пунктом 19 Правил конкурсного отбора, в органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией (при принятии конкурсной комиссией решения о направлении таких запросов);
7) направляет заявителям и участникам конкурсного отбора уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях (не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующих протоколов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.