Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории муниципальных образований Ненецкого автономного округа" (далее - подготовка документации по планировке территории).
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
Подразделение Департамента, непосредственно предоставляющее государственную услугу: сектор градостроительной деятельности управления строительства Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - сектор).
Органы, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
14. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) ФНС России;
2) Росреестр.
15. Департамент не вправе требовать от заявителя документов, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
2) отказ в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги
17. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги:
1) распоряжение Департамента о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
2) уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации планировки территории.
Срок предоставления государственной услуги
18. Срок предоставления государственной услуги не более 30 дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении государственной услуги.
19. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления заявления и необходимых документов непосредственно в Департамент, МФЦ, через Региональный портал.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Департамент.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
20. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет на Региональный портал:
По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте, в случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Департаментом, в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7,
21.01.2009);
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
3) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19);
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
7) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
8) постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", "Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2437;
9) закон Ненецкого автономного округа от 30.10.2012 N 90-оз "О документации по планировке территории в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 34 (ч. 2), 31.10.2012);
10) закон Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 N 95-оз "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 34 (часть 2), 22.09.2014);
11) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" N 28 от 14.10.2011);
12) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 02.12.2011 N 272-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и утверждении Порядка определения размера оплаты за их оказание" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 31, 05.12.2011);
13) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013);
14) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 40 (часть 1), 31.10.2014);
15) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 08.12.2014 N 474-п "О Департаменте строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики транспорта Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 48 (часть 3), 12.12.2014);
16) приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 31.01.2014 N 3 "Об утверждении Порядка ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 3 (281) от 22.02.2014).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
22. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя;
4) задание на подготовку документации по планировке территории;
5) схема территории с указанием границ территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке территории.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
23. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) ФНС России:
сведения о заявителе (получателе государственной услуги), содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения о заявителе (получателе государственной услуги), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
2) Росреестра:
выписки (сведения), содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
24. Заявитель вправе предоставить указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
25. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги
27. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) подача заявления о предоставлении государственной услуги от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
2) предоставление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента и (или) отсутствие в заявлении обязательных сведений (информации);
3) подача заявления о предоставлении государственной услуги лицом или от имени лица, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (за исключением обращения за предоставлением государственной услуги физического лица);
4) несоответствие предложения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и (или) проектов межевания) документам территориального планирования и градостроительного зонирования;
5) в отношении границ территории, указанной в заявлении, государственная услуга находится в процессе исполнения по заявлению, зарегистрированному ранее;
6) в отношении границ территории, указанной в заявлении, принято решение о подготовке документации по планировке территории;
7) в отношении границ территории, указанной в заявлении, заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории.
Заявление о предоставлении государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
1) если в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя, либо наименование, ИНН, юридического лица, обратившегося с заявлением о предоставлении государственной услуги, и контактные данные (почтовый адрес, номер телефона), по которым можно связаться с заявителем;
2) если текст заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя, либо наименование, ИНН, юридического лица, обратившегося с заявлением о предоставлении государственной услуги, и контактные данные (почтовый адрес, номер телефона), по которым можно связаться с заявителем, не поддаются прочтению.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
29. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
31. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
33. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Департамент, МФЦ, Региональный портал.
Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
34. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Департамента, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание, в котором расположен Департамент, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
В случае расположения Департамента на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими устройствами, обеспечивающими беспрепятственное перемещение инвалидов.
Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.