Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
64. При предоставлении государственной услуги осуществляется выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление мер социальной поддержки;
отказ в предоставлении мер социальной поддержки.
65. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 11 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
66. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение или МФЦ.
67. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение или МФЦ.
68. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
69. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
70. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 28-36 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 28-36 настоящего Административного регламента.
71. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 28-36 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков (в случае если предусмотрены основания для отказа в приеме документов).
72. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Учреждением передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение в течение 1 рабочего дня.
73. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Учреждение;
5) записывается на прием в Учреждение.
74. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 28-36 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственных услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, указанные в пунктах 28-36 настоящего Административного регламента направляются в Учреждение посредством Регионального портала.
75. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.
Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
76. Прием и регистрация Учреждением заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
77. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
78. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
79. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Учреждение или МФЦ;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) мер социальной поддержки
80. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
81. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
82. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к ему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
согласованности информации между представленными документами;
соответствия сведениям о заявителе и иных сведений, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 37 Административного регламента:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Аппарат Администрации НАО - документы, содержащие сведения:
свидетельство о рождении ребенка;
3) Департамент образования, культуры и спорта НАО - документы, содержащие сведения:
о государственной аккредитации образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность;
4) ПФР - документы, содержащие сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
5) Департамент - документы, содержащие сведения:
документ об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним.
83. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, указанных в пункте 41 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении мер социальной поддержки.
Отказ в предоставлении мер социальной поддержки оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
84. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.
85. Вместе с уведомлением об отказе в предоставлении мер социальной поддержки заявителю возвращаются все представленные им документы.
86. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные в пункте 41 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов оформляет распоряжение и уведомление о предоставлении мер социальной поддержки.
87. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня оформления уведомления о предоставлении мер социальной поддержки направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление о предоставлении мер социальной поддержки, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.
88. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной у
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.