Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, выдача разрешения на геологическое изучение недр на землях лесного фонда (выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на геологическое изучение недр на землях лесного фонда).
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в Департамент.
47. Гражданский служащий Департамента, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
48. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
49. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
50. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает заявление и прилагаемые материалы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 21 Административного регламента;
4) в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление и прилагаемые материалы в Департамент в течение 1 рабочего дня.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
51. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги на Региональном портале не осуществляется.
52. Запись на прием в Департамент для подачи заявления с использованием Регионального портала не осуществляется.
53. Прием и регистрация Департаментом заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
54. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
55. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала не осуществляется.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (выдача уведомления об отказе в выполнении работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда)
56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
57. Руководитель Департамента в течение 1 дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов передает последние на исполнение начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента передает их на исполнение начальнику отдела государственного контроля.
58. Начальник отдела государственного контроля определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых документов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
59. Ответственный исполнитель не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки:
1) согласованности информации между представленными документами;
2) соответствия сведениям о заявителе и иным сведениям, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктами 68-71 настоящего Административного регламента.
60. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в форме уведомления согласно Приложению 2 к Административному регламенту за подписью руководителя (заместителя руководителя) Департамента.
61. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на геологическое изучение недр на землях лесного фонда заявителю возвращаются все представленные им документы.
62. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные в пункте 28 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов оформляет разрешение на геологическое изучение недр на землях лесного фонда.
63. Результатом исполнения административной процедуры является подписание разрешения на геологическое изучение недр на землях лесного фонда.
64. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в выдаче разрешения на геологическое изучение недр на землях лесного фонда;
2) разрешение на геологическое изучение недр на землях лесного фонда.
Исправление технических ошибок
65. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявку об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
66. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
67. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
68. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 21 настоящего Административного регламента.
69. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ФНС России, с целью получения:
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,
выписки из Единого государственного реестра юридический лиц,
сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
2) Роснедр, с целью получения:
сведений о наличии у заявителя лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
70. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 69 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
71. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 69 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.