Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
51. При предоставлении государственной услуги осуществляется выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска и выплата единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском;
3) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров;
4) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества;
5) рассмотрение заявления о предоставлении мер социальной поддержки и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, компенсации на оздоровление;
6) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) компенсаций семьям за потерю кормильца погибшего (умершего) вследствие чернобыльской катастрофы.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
52. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение или МФЦ.
53. Специалист Учреждения или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение или МФЦ.
54. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
55. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
56. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 21-25 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 21-25 настоящего Административного регламента.
57. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Учреждением передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение в течение 1 рабочего дня.
58. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Учреждение.
Рассмотрение заявления о предоставлении мер социальной поддержки и прилагаемых к нему документов
59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении мер социальных поддержки и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
60. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
61. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении мер социальной поддержки и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
согласованности информации между отдельными документами, указанными в пунктах 21-25 настоящего Административного регламента;
соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Департамент - документы, содержащие сведения:
документ об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним.
62. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении мер социальной поддержки.
Отказ в предоставлении мер социальной поддержки заявителю оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
63. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня оформления уведомления об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляет его заявителю через Региональный портал.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено:
1) непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю почтовым отправлением;
2) в МФЦ.
Вместе с уведомлением об отказе в предоставлении мер социальной поддержки заявителю возвращаются все представленные им документы.
64. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, установленные в пункте 30 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение и уведомление о предоставлении мер социальной поддержки.
65. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня оформления уведомления о предоставлении мер социальной поддержки направляет его заявителю через Региональный портал.
По желанию заявителя уведомление о предоставлении мер социальной поддержки в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено:
1) непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю почтовым отправлением;
2) в МФЦ.
66. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) мер социальной поддержки является:
1) предоставление (отказ в предоставлении) оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска и выплаты единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском;
2) предоставление (отказ в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров;
3) предоставление (отказ в предоставлении) единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества;
4) предоставление (отказ в предоставлении) компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, компенсации на оздоровление;
5) предоставление (отказ в предоставлении) компенсаций за потерю кормильца, погибшего (умершего) вследствие чернобыльской катастрофы.
67. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) распоряжение о предоставлении оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска и выплаты единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском;
2) уведомление об отказе в предоставлении оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска и выплаты единовременной компенсации на оздоровление, предоставляемой одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском;
3) распоряжение о предоставлении ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров;
4) уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров;
5) распоряжение о предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества;
6) уведомление об отказе в предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества;
7) распоряжение о предоставлении компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, компенсации на оздоровление;
8) уведомление об отказе в предоставлении компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, компенсации на оздоровление;
9) распоряжение о предоста
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.