Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги
50. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения.
51. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
52. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию.
53. Сотрудник отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления делами Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в системе автоматизации, делопроизводства и электронного документооборота.
54. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
55. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
56. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для муниципальной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Администрацию.
57. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляется в Администрацию посредством Регионального портала.
58. Прием заявителей по предварительной записи, в целях предоставления муниципальной услуги не осуществляется.
59. Администрация обеспечивает прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
60. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
61. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
62. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
63. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения
64. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
65. Руководитель аппарата - управляющий делами Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Руководитель аппарата - управляющий делами) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги определяет из числа сотрудников отдела организационной работы и общественных связей исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
66. Ответственный исполнитель не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Администрацию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки согласованности информации между заявлением и представленными документами.
67. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 28 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления согласно Приложению 2 к Административному регламенту за подписью Руководителя аппарата - управляющего делами Администрации.
68. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручен на бумажном носителе непосредственно в Администрации. В случае невозможности вручения в Администрации в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
69. Вместе с уведомлением об отказе в предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения заявителю возвращаются все представленные им документы.
70. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные в пункте 28 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов оформляет письмо, содержащее информацию об объектах культурного наследия местного значения.
71. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня подписания письма, содержащего информацию об объектах культурного наследия местного значения, передает его заявителю:
1) на бумажном носителе непосредственно в Администрации. В случае невозможности вручения в Администрации в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением.
72. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Региональном портале.
73. Результатом исполнения административной процедуры является информация об объектах культурного наследия местного значения.
74. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения;
2) предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения.
Исправление технических ошибок
75. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Администрацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
76. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
77. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
78. С целью получения муниципальной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 22 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.