Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Методики
проведения предварительных испытаний системы-112 ненецкого автономного округа
Б.1 Проверка комплектности документации
N |
Наименование проверки |
Исполнитель |
Выполняемые действия |
Ожидаемый результат |
Примечание |
Б.1.1 |
Наличие и комплектность рабочей документации (схемы подключения и размещения оборудования, схема маршрутизации вызовов) |
Представитель комиссии |
Проверка наличия и комплектности документации осуществляется путем сверки комплекта представленной документации с содержанием состава, определенного Техническим заданием |
Документация в наличии и соответствует требованиям Технического задания |
Данная проверка осуществляется на объекте ЦОВ |
Б.1.2 |
Наличие технических документов, предусмотренных производителем на оборудование (паспорта, гарантийные талоны, инструкции по эксплуатации или другое, предусмотренное производителем оборудования) |
Представитель комиссии |
Проверка наличия и комплектности документации |
Документация в наличии и соответствует требованиям Технического задания |
Данная проверка осуществляется на объекте ЦОВ |
Б.1.3. |
Наличие документов "Руководство оператора", "Руководство диспетчера ДДС" (01, 02, 03, 04) |
Представитель комиссии |
Проверяется наличие данных документов в электронном виде |
Наличие необходимых руководств пользователей, предоставляемых МЧС России вместе с УСПО-112 |
Данная проверка осуществляется на объекте ЦОВ |
Б 2. Проверка комплектности программных средств системы-112 и её соответствие перечню оборудования, приобретенного в рамках создания ЦОВ системы-112
N |
Наименование проверки |
Исполнитель |
Выполняемые действия |
Ожидаемый результат |
Примечание |
Б.2.1 |
Проверка соответствия состава и комплектности аппаратных средств системы- 112 |
Представитель комиссии |
Осуществляется сравнение оборудования, предъявленного на испытания, с перечнем аппаратных средств системы-112 согласно спецификации, в Государственном контракте |
Перечень оборудования, находящегося на проверяемом объекте, соответствует перечню оборудования, приобретенного в рамках создания системы-112 |
Данная проверка осуществляется выборочно на функциональных объектах (ЦОВ, ДЦС) |
Б 3. Испытания функционирования объектов системы-112
Б 3.1 Функционирование ДОВ Ненецкого автономного округа
N п/п |
Наименование проверки |
Исполнитель |
Выполняемые действия |
Ожидаемый результат |
Б.3.1.1 |
Приём вызова, поступающего со стационарного телефона, оператором ЦОВ |
Заявитель |
Выполняет вызов с телефона, подключенного к ТфОП на номер "112" |
Вызов поступил на рабочее место оператора ЦОВ |
Оператор ЦОВ |
Принимает вызов |
На экране АРМ оператора ЦОВ отображена карточка информационного обмена. |
||
Б.3.1.2 |
Прием вызова, поступающего с мобильного телефона, оператором ЦОВ (при наличии технической возможности и маршрутизации операторов связи) |
Заявитель |
Выполняет вызов с сотового телефона на номер "112" |
Вызов поступил на рабочее место оператора ЦОВ |
Оператор ЦОВ |
Принимает вызов |
На экране АРМ оператора ЦОВ отображена карточка информационного обмена |
||
Б.3.1.3 |
Осуществление автоматизированного обратного дозвона до заявителя о происшествии |
Оператор ЦОВ |
Принимает вызов, в случае потери связи организовывает автоматизированный дозвон до Заявителя |
На экране АРМ оператора ЦОВ отображена карточка информационного обмена, в ней отображается номер абонента, в случае потери связи осуществляется автоматизированный дозвон до Заявителя |
Б.3.1.4 |
Регистрация вызова (заведение ситуационной карточки) |
Оператор ЦОВ |
Заполняет ситуационную карточку первичной информацией по вызову: привлекаемые экстренные службы описание происшествия адрес происшествия информация о заявителе (номер абонента, определяются автоматически) |
На экране АРМ оператора ЦОВ отображена карточка информационного обмена, включающая первичную информацию по вызову |
Оператор ЦОВ |
Выбирает функцию "Показать" |
На карте отображается место происшествия, обозначенное флажком |
||
Б.3.1.5 |
Организация консультации с диспетчером ДДС |
Оператор ЦОВ |
Выбирает функцию "Получение консультации" |
Вызов поступил на рабочее место оператора выбранной ДДС |
Диспетчер ДДС |
Принимает вызов консультирует оператора ЦОВ |
Вызов принят оператором ДДС, консультация получена |
||
Б.3.1.6 |
Направление вызова в соответствующую ДДС (передача карточки) |
Оператор ЦОВ |
Отмечает экстренные службы для направления вызова и выбирает функцию "Передать вызов" |
ЦОВ: карточка информационного обмена дополнена страницами для отображения данных, вводимых операторами выбранных экстренных служб. Статус "Подключение" (зеленый цвет) Примечание: Статус ситуационной карточки в списке вызовов соответствует нижнему статусу, из установленных привлеченными экстренными службами. ДДС: вызов поступил на рабочее место оператора выбранной ДДС |
Диспетчер ДДС |
Принимает вызов |
ДДС: на экране АРМ диспетчера ДДС отображена карточка информационного обмена с первичной информацией ЦОВ: соответствующая экстренной службе страница ситуационной карточки приняла статус "Просмотр" (синий цвет) либо "Реагирование" если служба является оконечным подразделением, которому предназначена карточка УКИО |
||
Б.3.1.7 |
Информационный обмен между ЦОВ и ДДС |
Диспетчер ДДС |
Заполняет ситуационную карточку информацией, относящейся к экстренной службе |
Д ДС: карточка информационного обмена отображает информацию, относящуюся к экстренной службе. ЦОВ: соответствующая экстренной службе страница ситуационной карточки отображает первичную информацию по вызову, относящуюся к экстренной службе |
Диспетчер ДДС |
В карточке на вкладке "Реагирование" диспетчер ДДС выбирает подразделения для реагирования на вызов, либо меняет текущее состояние отработки своего подразделения |
ДДС: карточка информационного обмена отображает данные о выбранных подразделениях ЦОВ: соответствующая экстренной службе страница ситуационной карточки отображает данные о выбранных подразделениях |
||
Диспетчер ДДС |
По мере поступления информации изменяет состояние заявки |
ДДС: карточка информационного обмена отображает хронологию изменения состояния. В списке вызовов карточка информационного обмена выделяется цветом, соответствующим текущему статусу. ЦОВ соответствующая экстренной службе страница ситуационной карточки выделяется цветом, соответствующим текущему статусу Реагирование - розовый цвет Прибытие - желтый цвет Отработана - белый цвет |
||
Б.3.1.8 |
Завершение работы с карточкой (корректность закрытия) |
Диспетчер ДДС |
По окончании проведения всех работ по заявке, диспетчер ДДС нажимает "Завершить работу с карточкой" |
ДДС: карточка информационного обмена перешла в состояние "Отработана" ЦОВ: статус ситуационной карточки "Отработана" |
Б.3.1.10 |
Независимая идентификация |
Заявитель |
Выполняет вызов с телефона на номер "112". |
Вызов поступил на рабочее место Оператора ЦОВ |
|
электронных карточек всех обращений и карточек происшествий, заведенных согласно указанным обращениям |
Оператор ЦОВ |
Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена. |
На экране АРМа Оператор ЦОВ отображается ситуационная карточка, независимо идентифицированная. |
Б.3.1.11 |
Детектирование и обработку массовых вызовов по поводу уже зарегистрированного происшествия (детектирование повторных обращений) |
Заявитель |
1. Выполняет вызов с телефона на номер "112". Сообщает информацию о происшествии. 2. Выполняет второй вызов с другого телефона номер "112". Сообщает информацию о происшествии, идентичную предыдущему вызову. 3. Выполняет N-й вызов с третьего телефона номер "112". Сообщает информацию о происшествии, идентичную предыдущим вызовам. |
Вызовы поступили на рабочие места Операторов ЦОВ |
Оператор ЦОВ |
1. Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена. 2. В случае индикации "подозрение на дубль" на АРМ Оператора ЦОВ осуществляет соответствующий анализ ситуации на предмет массовых вызовов по уже зарегистрированному происшествию. 3. В случае детектирования оператором массовых вызовов по поводу уже зарегистрированного происшествия, осуществляет привязку заполняемой карточки к уже существующей. 4. В случае детектирования вызова как уникального, осуществляется перевод карточки с вызовом (или без вызова) в соответствующую ДЦС. |
1. Осуществляется прием вызова Оператором ЦОВ. 2. Осуществляется индикация "подозрение на дубль" на АРМ Оператора ЦОВ. 3. В случае детектирования оператором массовых вызовов по поводу уже зарегистрированного происшествия, осуществляется привязка заполняемой карточки к уже существующей. 4. В случае детектирования вызова как уникального, осуществляется перевод карточки с вызовом (или без вызова) в соответствующую ДДС. |
||
Б.3.1.13 |
Регистрация номера телефона вызывающего абонента |
Заявитель |
Выполняет вызов с телефона на номер "112". Сообщает информацию о происшествии. |
Вызов поступил на рабочее место Оператора ЦОВ |
Оператор ЦОВ |
Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена. |
Осуществляется прием вызова Оператором ЦОВ. Происходит автоматическая Регистрация номера телефона вызывающего абонента |
||
Б.3.1.14 |
Запись телефонного разговора при вызове; |
Оператор ЦОВ |
1. Открытие карточки на АРМ ЦОВ 2. Нажимает на кнопку "Прослушать разговор" на АРМ Оператора ЦОВ |
Происходит воспроизведение записи телефонного разговора. |
Б.3.1.15 |
Поддержка регистрации нового происшествия, или привязка нового обращения к ранее зарегистрированному происшествию; |
Заявитель |
Выполняет вызов с телефона на номер "112". |
Вызов поступил на рабочее место Оператора ЦОВ |
Оператор ЦОВ |
1. Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена. 2. Оператор ЦОВ осуществляет соответствующий анализ ситуации на предмет уникальности происшествия. 3. В случае детектирования оператором обращения по уже существующему происшествию, осуществляет привязку обращения к уже существующей карточке о том же происшествии. 4. В случае детектирования вызова как уникального, осуществляет перевод уникальной зарегистрированной карточки с вызовом (или без вызова) в соответствующую ДДС. |
1. Осуществляется прием вызова Оператор ЦОВ. 2. В случае детектирования оператором обращения по уже существующему происшествию, осуществляется привязка обращения к уже существующей карточке о том же происшествии. 3. В случае детектирования вызова как уникального, осуществляет перевод уникальной зарегистрированной карточки с вызовом (или без вызова) в соответствующую ДДС. |
||
Б.3.1.18 |
Фиксация ложных и злонамеренных вызовов; |
Заявитель |
Выполняет вызов с телефона на номер "112". Сообщает ложную или злонамеренную информацию о происшествии. |
Вызов поступил на рабочее место Оператора ЦОВ |
Оператор ЦОВ |
Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена. 2. Оператор ЦОВ осуществляет соответствующий анализ ситуации на предмет ложного или злонамеренного вызова. 3. В случае детектирования оператором ложных или злонамеренных обращений граждан, осуществляет закрытие карточки нажатием соответствующей кнопки "Ложный" или "Детская шалость". 4. В случае детектирования вызова как не ложного и не злонамеренного, осуществляется перевод карточки с вызовом (или без вызова) в соответствующую ДДС |
1. Осуществляется прием вызова Оператором ЦОВ. 2. В случае детектирования оператором ложного или злонамеренного вызова, осуществляется соответствующее закрытие карточки после нажатия оператором кнопки "Ложный" или "Детская шалость". 3. В случае детектирования вызова как не ложного и не злонамеренного, осуществляется перевод карточки с вызовом (или без вызова) в соответствующую ДЦС |
||
Б.3.1.19 |
Доступ оператора к информационно-консультационной базе данных и быстрый поиск в ней для получения информации о типовых ситуациях и методах реагирования; |
Заявитель |
Выполняет вызов с телефона на номер "112". Сообщает информацию о происшествии. |
Вызов поступил на рабочее место Оператора ЦОВ |
Оператор ЦОВ |
1. Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена. 2. Осуществляет запуск подсистемы консультативного обслуживания нажатием клавиши "КОН" на АРМ. 3. Осуществляет быстрый поиск в ней для получения информации о типовых ситуациях и методах реагирования. |
1. Осуществляется прием вызова Оператором ЦОВ 2. Запускается подсистема консультативного обслуживания. 3. Осуществляется быстрый поиск в ней для получения информации о типовых ситуациях и методах реагирования. |
||
Б.3.1.20 |
Оперативное отображение на основе электронных карт следующих объектов и информации, относящейся к зоне ответственности объекта системы-112: |
Заявитель |
Выполняет вызов с телефона на номер "112". |
Вызов поступил на рабочее место Оператора ЦОВ |
Оператор ЦОВ |
1. Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена. 2. В ходе обработки вызова использует картографическую основу с отображением: Место возникновения происшествия или ЧС 3. Переводит вызов в соответствующую ДДС |
1. На экране АРМа Оператор ЦОВ отображается ситуационная карточка. 2. В ходе обработки вызова используется картографическая основу с отображением: Место возникновения происшествия или ЧС; 3. Вызов переводится в соответствующую ДДС. |
||
Диспетчер ДДС |
1. Принимает поступившее сообщение о происшествии. 2. В ходе организации реагирования на происшествие использует картографическую основу с отображением: Место возникновения происшествия или ЧС |
1. На экране АРМа Диспетчера ДДС отображается ситуационная карточка. 2. В ходе организации реагирования на происшествие используется картографическая основа с отображением: Место возникновения происшествия или ЧС |
Б 3.2 Функционирование ЕДДС, ДДС
N п/п |
Наименование проверки |
ДДС |
Исполнитель |
Выполняемые действия |
Ожидаемый результат |
Б.3.2.1 |
Проведение консультации оператора ЦОВ |
01-04 |
Оператор ЦОВ |
Выполняет шаг 3.1.5 методики испытаний |
Вызов поступил на рабочее место диспетчера выбранной ДДС |
Диспетчер ДДС 01-04 |
Принимает вызов и консультирует оператора ЦОВ |
Установлена связь с оператором ЦОВ |
|||
Б.3.2.2 |
Прием вызова из ЦОВ (прием карточки) |
01-04 |
Оператор ЦОВ |
Выполняет шаг 3.1.6 методики испытаний |
Вызов поступил на рабочее место диспетчера ДДС |
Диспетчер ДДС 01-04 |
Принимает вызов |
На экране АРМ диспетчера ДДС отображена карточка информационного обмена с первичной информацией по вызову |
|||
Б.3.2.3 |
Обработка вызова диспетчером ДДС |
01 |
Диспетчер ДДС 01 |
Заполняет ситуационную карточку первичной информацией для службы 01: Происшествие |
ДДС 01: карточка информационного обмена отображает первичную информацию службы 01 ЦОВ: страница службы 01 ситуационной карточки отображает первичную информацию службы 01 |
02 |
Диспетчер ДДС 02 |
Заполняет ситуационную карточку первичной информацией для службы 01: Происшествие |
ДДС 02: карточка информационного обмена отображает первичную информацию службы 02 ЦОВ: страница службы 02 ситуационной карточки отображает первичную информацию службы 02 |
||
03 |
Диспетчер ДДС 03 |
Диспетчер ДДС 03 заполняет ситуационную карточку первичной информацией для службы 03: Повод обращения Число пострадавших Информация о пострадавших |
ДДС 03: карточка информационного обмена отображает первичную информацию службы 03. ЦОВ: страница службы 03 ситуационной карточки отображает первичную информацию службы 03 |
||
04 |
Диспетчер ДДС 04 |
Заполняет ситуационную карточку первичной информацией для службы 04: Происшествие |
ДДС 04: карточка информационного обмена отображает первичную информацию службы 04 ЦОВ: страница службы 04 ситуационной карточки отображает первичную информацию службы 04 |
||
ЕДДС |
Диспетчер ЕДДС |
Заполняет ситуационную карточку первичной информацией для ЕДДС: Происшествие |
ЕДДС: карточка информационного обмена отображает первичную информацию ЕДДС ЦОВ: страница ЕДДС ситуационной карточки отображает первичную информацию ЕДДС |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.