Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма" (далее - Услуга, Административный регламент) устанавливает сроки, основания и последовательность административных процедур (действий) Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории города Нарьян-Мара (далее - Заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация об органе местного самоуправления муниципального образования Ненецкого автономного округа, предоставляющем муниципальную услугу, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Администрация).
Структурное подразделение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги - управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - УМИ и ЗО).
Почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12.
Электронный адрес: goradm@atnet.ru.
Справочный телефон: (81853) 4-27-53.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней, с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
Прием граждан осуществляется в отделе по жилищным вопросам управления муниципального имущества и земельных отношений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по адресу: НАО, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 11, каб. N 1, 2. Часы приема: вторник и четверг с 14.00 до 17.00 часов.
4. Информация об организациях, обращения в которые необходимы для предоставления муниципальной услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Местонахождение: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 29Б, офис 30-31.
Почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 29Б, офис 30-31.
Электронный адрес: nao@29frs.ru.
Контактный телефон: (81853) 4-22-44.
Факс: (81853) 4-22-44.
Прием обращения осуществляется КУ НАО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения (почтовый адрес) МФЦ: 166000 Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, дом 23А, офис 104.
График работы: понедельник-пятница с 09.00 часов до 20.00 часов, без перерыва;
суббота с 09.00 часов до 19.00 часов,
выходной день - воскресенье.
2) Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения (почтовый адрес) МФЦ: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, дом 23А, офис 104.
График работы: понедельник-пятница с 09.00 часов до 20.00 часов, без перерыва;
суббота с 09.00 часов до 19.00 часов,
выходной день - воскресенье
Официальный сайт МФЦ: mfc.adm-nao.ru (далее - (портал сети МФЦ).
Адрес электронной почты (e-mail): mail@mfc.adm-nao.ru.
Адреса центров государственных и муниципальных услуг "Мои документы" указаны на портале сети МФЦ.
5. Администрация обеспечивает информирование об услуге:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
6. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
7. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Администрацией размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
8. Информация на Едином портале, Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
9. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
10. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Заявители могут обратиться за консультацией в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) место нахождения государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) сроки предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
12. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 6 Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
13. Информация о месте нахождения Администрации, почтовом и электронном адресах для направления обращений, справочных телефонах, графике работы, порядке предоставления муниципальной услуги, рекомендации по составлению заявления о признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда размещаются:
1) на стендах Администрации;
2) на официальном сайте Администрации;
3) на Едином портале: gosuslugi.ru;
4) на Региональном портале: uslugi.adm-nao.ru.
14. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.