Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах Состав административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги
53. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
6) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
54. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя (законного представителя) в Администрацию с заявлением с приложением документов, указанных в п. 25 Административного регламента. Заявление регистрируется в отделе документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления делами Администрации.
56. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
57. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.
58. В случае если документы оформлены правильно, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в установленном порядке передает заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами в Администрацию.
1. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель:
a. осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
b. открывают форму заявления, которая предусмотрена для муниципальной услуги;
c. формирует заявление;
d. отправляет заявление в Администрацию;
e. записывается в Администрацию.
2. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление (и иные документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги), направляются в Администрацию посредством Регионального портала.
59. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
60. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
61. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
a. уведомление о записи на прием в Администрацию или многофункциональный центр;
b. уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
c. уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
d. уведомление о возможности получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие Заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
62. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
63. Начальник УМИ и ЗО в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги определяет из числа муниципальных служащих (работников) Администрации исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
64. Ответственный исполнитель не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Администрацию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки:
1) согласованности информации между представленными документами;
2) соответствия сведениям о заявителе и иных сведений, полученных путем межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 26 Административного регламента.
65. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 31 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
66. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письма Администрации за подписью руководителя (заместителя руководителя) УМИ и ЗО.
67. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Администрации. В случае невозможности вручения в Администрации в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) вместе с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
68. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные в пункте 31 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов оформляет распоряжение о признании заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма.
69. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения о принятии Заявителя на учет граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя распоряжение о принятии Заявителя на учет граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Администрации. В случае невозможности вручения в Администрации в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ.
70. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Региональном портале.
71. Результатом исполнения административной процедуры является принятие распоряжения о принятии Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, и направление (вручение) его Заявителю.
72. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) распоряжение о принятии Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма.
Исправление технических ошибок
73. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Администрацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
74. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
75. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
76. С целью получения муниципальной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 25 Административного регламента.
77. В рамках предоставления муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу с целью получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующих дню обращения заявителя с заявлением о принятии на учет.
78. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 26 Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Администрации, направляющей межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
79. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 26 Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.