Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги предоставления социальной поддержки участникам подпрограммы "Социальная поддержка граждан, участвующих в ипотечном жилищном кредитовании" (далее соответственно - Административный регламент, социальная поддержка, государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
1) физические лица, проживающие на территории Ненецкого автономного округа;
2) уполномоченные представители лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта Административного регламента.
3. Получателями государственной услуги являются граждане, которые признаны участниками подпрограммы "Социальная поддержка граждан, участвующих в ипотечном жилищном кредитовании" государственной программы ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе".
4. Социальная поддержка заявителям осуществляется за счет средств окружного бюджета в виде предоставления:
1) социальной выплаты на оплату первоначального взноса при ипотечном жилищном кредитовании на приобретение у физических или юридических лиц жилых помещений, на долевое участие в строительстве жилых помещений или создание объектов индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилье (далее - социальная выплата на оплату первоначального взноса по ипотечному кредиту (займу));
2) социальных выплат на компенсацию части процентов, начисленных банком или иным юридическим лицом за пользование ипотечным кредитом (займом);
3) единовременной социальной выплаты для погашения части ипотечного кредита (займа) при рождении (усыновлении) ребенка.
5. Социальная поддержка заявителям из числа граждан, ранее участвовавших в получении социальной поддержки при ипотечном жилищном кредитовании, погасивших ипотечный кредит (заем), нуждающихся в улучшении жилищных условий (обеспеченных площадью жилого помещения менее нормы общей площади жилого помещения, установленной законом Ненецкого автономного округа от 11.12.2002 N 381-оз "О развитии ипотечного жилищного кредитования в Ненецком автономном округе") в связи с рождением (усыновлением) ребенка (детей) (далее - заявитель, ранее участвовавший в получении социальной поддержки), осуществляется за счет средств окружного бюджета в виде предоставления:
1) социальных выплат на компенсацию части процентов, начисленных банком или иным юридическим лицом за пользование ипотечным кредитом (займом) на приобретение (строительство) жилого помещения большей площадью;
2) единовременной социальной выплаты для погашения части ипотечного кредита (займа) при рождении (усыновлении) ребенка.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - Учреждение).
Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9 Б.
Справочный телефон Учреждения: (81853) 4-84-97.
Адрес официального сайта Учреждения в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): osznnao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): gkunao.oszn@mail.ru.
График приема посетителей:
вторник, четверг - с 13 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;
понедельник, среда, пятница - не приемные дни;
суббота и воскресенье - выходные дни.
7. Информирование об услуге осуществляется:
при личном обращении заявителя;
1) с использованием почтовой, телефонной связи;
2) посредством электронной почты;
3) через официальный сайт Учреждения, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети
"Интернет";
4) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
8. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявка.
9. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) времени приема и выдачи документов;
4) сроков предоставления государственной услуги;
5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
11. Предоставление государственной услуги производится Учреждением по адресу: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9 Б.
График работы Учреждения:
понедельник-пятница - с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;
перерыв на обед - с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон (81853) 4-84-97.
Адрес официального сайта Учреждения в сети "Интернет": osznnao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): gkunao.oszn@mail.ru.
Предоставление государственной услуги осуществляет отдел реализации жилищных программ (контактный телефон: (81853) 4-33-08).
12. В предоставлении государственной услуги принимают участие:
1) Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
Справочный телефон: (81853) 4-62-57.
Факс: (81853) 4-67-45.
График работы Департамента:
понедельник-пятница - с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;
перерыв - с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": medsoc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: medsoc@ogvnao.ru.
2) Территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Почтовый адрес:' Архангельская область, 163000, г. Архангельск,
ул. Садовая, д. 5, корп. 1.
Справочный телефон: (8182) 65-65-01; (81853) 20-82-31 (авто информирование).
График работы:
понедельник, вторник, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут;
перерыв: с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": to29.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: 29upr@rosreestr.ru.
3) Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27 В.
Справочный телефон: (81853) 2-19-10.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": mfc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru.
Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.