Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
72. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной поддержки и прилагаемых к нему документов.
73. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в Приложении N 9"
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
74. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение.
75. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документов, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.
76. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
77. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
78. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 21, 27-32 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 21, 27-32 настоящего Административного регламента.
79. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 21, 27-32 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
80. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение.
81. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Учреждение.
Рассмотрение заявления о предоставлении социальной поддержки и прилагаемых к нему документов
82. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении социальной поддержки и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
83. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет из числа сотрудников Учреждения исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
84. Ответственный исполнитель не позднее 4 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении социальной поддержки и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пунктах 21, 27-32 настоящего Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
а) Департамента - документы, содержащие сведения:
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
б) Росреестра - документы, содержащие сведения:
о договоре купли-продажи на жилое помещение, зарегистрированного в установленном порядке в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
о свидетельстве (свидетельств) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
о договоре участия в долевом строительстве жилого помещения (уступки прав требований по договору), зарегистрированного в установленном законодательством порядке в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
85. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении социальной поддержки, указанных в пункте 45 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении социальной поддержки.
Отказ в предоставлении социальной поддержки заявителю оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
86. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении социальной поддержки:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения уведомления об отказе в предоставлении социальной поддержки в Учреждении в установленный срок, ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовый отправлением;
2) направляет его заявителю почтовым отправлением;
3) направляет его заявителю с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
87. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении социальной поддержки, установленные в пункте 45 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение и уведомление о предоставлении социальной поддержки.
88. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления о предоставлении социальной поддержки:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения уведомления о предоставлении социальной поддержки в Учреждении в установленный срок, ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением;
2) направляет его почтовым отправлением;
3) направляет его заявителю с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
89. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) социальной поддержки.
90. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в предоставлении социальной поддержки;
2) распоряжение о предоставлении социальной поддержки.
Исправление технических ошибок
91. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
92. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
93. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
94. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 34 настоящего Административного регламента.
95. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) Департаментом - документы, содержащие сведения:
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
2) Росреестром - документы, содержащие сведения:
о договоре купли-продажи на жилое помещение, зарегистрированного в установленном порядке в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
о свидетельстве (свидетельств) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
о договоре участия в долевом строительстве жилого помещения (уступки прав требований по договору), зарегистрированного в установленном законодательством порядке в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
96. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
97. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.