Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
МО "Тельвисочный сельсовет" НАО
от 26.10.2015 N 127
Положение
о порядке приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании "Тельвисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы с устными и письменными обращениями потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании "Тельвисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
3. Под потребителями тепловой энергии понимаются физические и юридические лица, приобретающие и использующие тепловую энергию для обеспечения своей жизнедеятельности или же для сопровождения хозяйственной деятельности (далее - потребители).
4. Ответственные за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения определены Распоряжением Администрации муниципального образования от 27.08.2015 N 192 "О назначении должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения".
5. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории МО "Тельвисочный сельсовет" НАО осуществляют:
В рабочие дни - с 08.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30 Администрация муниципального образования "Тельвисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее по тексту - Администрация МО), расположенная по адресу: с. Тельвиска, ул. Школьная, д. 9 (телефоны: (81853)39127.
В выходные и праздничные дни, а также в период отопительного сезона с 17.30 до 08.30 дежурные аварийно - диспетчерских служб следующих организаций:
- управляющей компании МКП "Энергия", расположенной по адресу: с. Тельвиска, ул. Монтажников, д. 17Д, по телефону: 89116501174
- теплоснабжающей организации МП ЗР "Севержилкомсервис", расположенной по адресу: гор. Нарьян-Мар, ул. Рыбников, д. 17Б,
д. Макарово по телефону: 89115520382
с. Тельвиска по телефону: 89115575791.
6. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения. Обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
7. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
8. Специалист Администрации, осуществляющий прием обращений, поданных в письменной форме, устанавливает предмет обращения и регистрирует обращение в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (Приложение).
9. После регистрации обращения специалист Администрации передает обращение должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращений, который в свою очередь:
- рассматривает обращение и прилагаемые к нему документы, проверяет достоверность представленных потребителем документов и фактов, изложенных в обращении;
- определяет характер обращения (при необходимости уточняет его у потребителя);
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверяет достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию копию обращения и запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения (при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений)).
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течении 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации ответа
на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
11. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период):
- определяет совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам (путем проверки зарегистрированных обращений в журнале и посредством получения информации от управляющих компаний и от теплоснабжающей организации);
- при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, выносит и направляет в адрес теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
12. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
13. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе муниципального образования "Тельвисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа", а также в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Тельвисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа от 26 октября 2015 г. N 127 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.