Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация обращения.
3.1.2. Рассмотрение обращения.
3.1.3. Издание распоряжения о проведении внеплановой проверки и подготовка к ее проведению.
3.1.4. Проведение внеплановой проверки.
3.1.5. Составление акта внеплановой проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя управляющей организации, его уполномоченного представителя.
3.1.6. Направление акта внеплановой проверки управляющей организации.
3.1.7. Извещения заявителя о результатах внеплановой проверки.
3.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация обращения.
3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращения направленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту в Администрацию муниципального образования собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, общественных объединений, иных некоммерческих организаций (далее - заявитель) о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса
Прием обращений осуществляет специалист общего отдела Администрации муниципального образования в ходе личного приема, в электронной форме и по почте.
Специалист общего отдела Администрации муниципального образования проверяет обращение на правильность оформления, достаточность входных данных, наличие правоустанавливающих документов, документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, а также доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического (юридического) лица, если с заявкой обращается представитель заявителя. По результатам данной проверки специалист общего отдела Администрации муниципального образования принимает решение о приеме или об отказе в приеме обращения. О принятом решении специалист общего отдела Администрации муниципального образования должен проинформировать заявителя:
- при личном приеме устно в течение 10 минут с момента подачи обращения;
- на обращения, поступившие в электронной форме и по почте, в течение одного рабочего дня с момента подачи обращения.
3.3.2. Основаниями для отказа в приеме обращения являются:
1) обращение, поданное лицом, не уполномоченным совершать данные действия;
2) текст письменного обращения не поддается прочтению;
3) неточно и неполно указанные следующие данные:
- для физических лиц - фамилия или почтовый адрес (адрес электронной почты);
- для юридических лиц - наименования юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридического адреса.
3.3.3. Специалист общего отдела Администрации муниципального образования, в случае оснований, перечисленных в подпункте 3.3.1. настоящего Административного регламента, регистрирует обращение в день поступления обращения в Администрацию муниципального образования.
3.4. Рассмотрение обращения.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.3.1. настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо готовит проект распоряжения о проведении внеплановой проверки и обеспечивает его подписание у главы муниципального образования.
3.5. Издание распоряжения о проведении внеплановой проверки.
В распоряжения о проведении внеплановой проверки указываются следующие сведения:
3.5.1. наименование органа, осуществляющего внеплановую проверку;
3.5.2. фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение внеплановой проверки, а также привлекаемых к проведению внеплановой проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3.5.3. наименование управляющей организации, внеплановая проверка которой проводится, места нахождения управляющей организации и места фактического осуществления ее деятельности;
3.5.4. цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
3.5.5. правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
3.5.6. сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения внеплановой проверки;
3.5.7. перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
3.5.8. перечень документов, представление которых управляющей организацией, необходимо для достижения целей и задач проведения внеплановой проверки;
3.5.9. даты начала и окончания проведения внеплановой проверки.
3.6. Распоряжение о проведении внеплановой проверки издается в день наступления данных оснований.
3.7. Уполномоченное должностное лицо уведомляет управляющую компанию, в отношении которых будет проведена внеплановая проверка, посредством направления уведомления согласно приложения 3 к настоящему Административному регламенту и заверенной печатью органа муниципального контроля копии распоряжения о проведении внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.8. Результатом административной процедуры является завершение подготовки к проведению внеплановой проверки:
3.8.1. издание распоряжения главой муниципального образования о проведении внеплановой проверки;
3.8.2. уведомление управляющей организацией, в отношении которой проводится внеплановая проверка.
3.9. Проведение внеплановой проверки.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение главы муниципального образования о проведении внеплановой проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей организации, его уполномоченного представителя о начале ее проведения внеплановой проверки.
3.10. Внеплановая проверка управляющей организации осуществляется посредством документарных и выездных проверок.
3.11. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса российской Федерации.
3.12. Документарная внеплановая проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки, уполномоченные должностные лица в первую очередь рассматривают документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, поступившие от заявителя (заявителей).
3.13. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляют в адрес управляющей организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы муниципального образования о проведении документарной проверки.
3.14. В течение дня со дня получения мотивированного запроса, управляющая организация, в отношении которой проводится внеплановая проверка, обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
3.15. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью проверяемого лица или уполномоченного представителя. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.16. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом, документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение рабочего дня необходимые пояснения в письменной форме.
3.17. Проверяемое лицо представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.18. Уполномоченное должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные проверяемым лицом, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения требований, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса российской Федерации, уполномоченное должностное лицо вправе провести выездную проверку.
3.19. Предметом выездной внеплановой проверки являются содержащиеся в документах управляющей организации, в отношении которой исполняется муниципальная функция, сведения, связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний уполномоченных должностных лиц, а также состояние используемых проверяемым лицом при осуществлении деятельности территорий и расположенных на них многоквартирных домов, помещений общего пользования многоквартирных домов, жилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, выполняемая им работа, предоставляемые услуги и принимаемые ими меры по исполнению требований, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса российской Федерации.
3.20. Выездная внеплановая проверка проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности управляющей организации.
3.21. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
3.21.1. удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах проверяемой управляющей организации;
3.21.2. оценить соответствие деятельности управляющей организации требованиям, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса российской Федерации, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.22. Выездная внеплановая проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченного должностного лица, обязательного ознакомления проверяемых лиц или уполномоченного представителя с распоряжением главы муниципального образования о назначении выездной внеплановой проверки и с полномочиями уполномоченных должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной внеплановой проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.