Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Проведение выездной проверки (ревизии)
59. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
60. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля составляет не более 40 рабочих дней.
61. Руководитель (заместитель руководителя) Аппарата может продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы, но не более чем на 20 рабочих дней.
62. При воспрепятствовании доступу проверочной группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов член проверочной группы составляет акт, содержащий следующие сведения:
место, дата и время составления акта;
сведения об обстоятельствах воспрепятствования доступу проверочной группы на территорию или в помещение объекта контроля, либо непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов;
перечень и подписи должностных лиц объекта контроля и членов проверочной группы, присутствовавших при составлении акта (при отказе от подписания акта в нем делается соответствующая запись).
63. Руководитель (заместитель руководителя) Аппарата на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы в ходе проведения выездной проверки (ревизии) может назначить проведение обследования и (или) встречной проверки. Заключение по результатам обследования и (или) акт встречной проверки приобщаются к материалам камеральной проверки.
64. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчётных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путём анализа и оценки полученной из них информации с учётом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путём осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчёта, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.
65. По результатам выездной проверки (ревизии) в течение 15 рабочих дней со дня её окончания оформляется акт, который подписывается членами проверочной группы.
66. Акт выездной проверки (ревизии) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
67. Вводная часть акта выездной проверки (ревизии) должна содержать следующие сведения:
тема выездной проверки (ревизии);
дата и место составления акта выездной проверки (ревизии);
номер и дата распоряжения Аппарата о проведении выездной проверки (ревизии);
основание назначения выездной проверки (ревизии), в том числе указание на плановый характер либо проведение во внеплановом порядке;
фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверочной (ревизионной) группы;
проверяемый период;
срок проведения выездной проверки (ревизии);
сведения об объекте контроля: полное и сокращённое наименование объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверочной (ревизионной) группы, для полной характеристики объекта контроля.
68. Описательная часть акта выездной проверки (ревизии) должна содержать описание проведённой работы, выявленных нарушений по каждому вопросу программы выездной проверки (ревизии).
Результаты выездной проверки (ревизии), встречной проверки, излагаемые в акте выездной проверки (ревизии), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, фото-, видео- и аудиоматериалами, полученными в ходе проведения контрольных мероприятий, другими материалами.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе выездной проверки (ревизии), должны быть указаны положения нарушенных нормативных правовых актов, время совершения нарушения, обстоятельства нарушения, документально подтверждённая сумма нарушения, а также могут быть указаны должностное, материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение.
В акте выездной проверки (ревизии) не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтверждённые соответствующими документами;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта финансового контроля.
69. Заключительная часть акта выездной проверки (ревизии) должна содержать обобщённую информацию о результатах проверки (ревизии), в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому общего размера финансовых нарушений. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов.
70. К акту выездной проверки (ревизии) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
71. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трёх рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) объекту контроля.
72. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии).
73. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководитель (заместитель руководителя) Аппарата принимает решение:
о направлении объекту контроля предписания и (или) представления и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
об отсутствии оснований для направления предписания, представления, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.